Жилищная инспекция гтамбова

Управление жилищной инспекции Тамбовской области

Отзывы о работе компании ‘Управление жилищной инспекции Тамбовской области’ в Тамбове

Добавить новый отзыв:

  1. Тексты комментариев пишутся только на русском языке;
  2. Запрещено размещение комментариев с нецензурной лексикой, оскорблениями, разжигающими межнациональную и межрелигиозную рознь;
  3. Запрещена размещение персональных данных посторонних людей;
  4. Запрещена реклама товаров и услуг, спам, размещение ссылок на другие сайты;
  5. Запрещены необоснованные обвинения в мошенничестве без приведения доказательств;
  6. Запрещено размещение поддельных отзывов о компании с целью поменять мнение о ней в выгодную сторону и увеличить её рейтинг.

Пожалуйста, оцените качество работы компании после завершения телефонного звонка:

Пожалуйста, поставьте оценку работы компании рейтингом от 1 до 5 звёзд:

Напишите подробно какие именно данные неправильные и укажите правильные данные. Также укажите адреса сайтов, где мы сможем проверить вашу информацию на достоверность.

После проверки достоверности информации администрация сайта внесёт необходимые изменения в информацию о компании.

Укажите причину удаления информации о компании со страниц нашего сайта. Также укажите адреса сайтов, где мы сможем проверить вашу информацию на достоверность.

После проверки достоверности информации администрация сайта внесёт необходимые изменения в информацию о компании.

Жилищная инспекция гтамбова

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА

от 18 августа 2011 года N 5969

Об утверждении состава жилищной комиссии администрации города Тамбова Тамбовской области

(с изменениями на 28 апреля 2018 года)

В связи с кадровыми изменениями в администрации города Тамбова, в соответствии с Решением Тамбовской городской Думы от 29.12.2010 N 137 «О делегировании депутатов Тамбовской городской Думы в составы городских советов, комиссий и рабочей группы, постоянно действующих при администрации города Тамбова» постановляю:

1. Утвердить состав жилищной комиссии администрации города Тамбова Тамбовской области согласно приложению.

(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 28.04.2018 N 2362)

2. Считать утратившими силу:

— Постановление главы администрации города Тамбова от 29.01.2008 N 444 «О внесении изменения в Постановление главы администрации города Тамбова от 12.07.2006 N 4487 «Об утверждении Положения о жилищной комиссии администрации города Тамбова и состава жилищной комиссии администрации города Тамбова»;

— Постановление администрации города Тамбова от 10.03.2009 N 1663 «Об утверждении состава жилищной комиссии администрации города Тамбова»;

— Постановление администрации города Тамбова от 21.08.2009 N 6525 «О внесении изменений в состав жилищной комиссии администрации города Тамбова, утвержденный Постановлением администрации города Тамбова от 10.03.2009 N 1663»;

— Постановление администрации города Тамбова от 30.10.2009 N 8279 «О внесении изменений в состав жилищной комиссии администрации города Тамбова, утвержденный Постановлением администрации города Тамбова от 10.03.2009 N 1663»;

— Постановление администрации города Тамбова от 26.01.2010 N 430 «О внесении изменения в Постановление администрации города Тамбова от 10.03.2009 N 1663 «Об утверждении состава жилищной комиссии администрации города Тамбова»;

— Постановление администрации города Тамбова от 19.03.2010 N 2259 «О внесении изменений в состав жилищной комиссии администрации города Тамбова, утвержденный Постановлением администрации города Тамбова от 10.03.2009 N 1663 (с изменениями, внесенными Постановлениями от 30.10.2009 N 8279, от 26.01.2010 N 430)»;

— Постановление администрации города Тамбова от 21.05.2010 N 4458 «О внесении изменений в состав жилищной комиссии администрации города Тамбова, утвержденный Постановлением администрации города Тамбова от 10.03.2009 N 1663 (с изменениями, внесенными Постановлениями от 21.08.2009 N 6525, от 30.10.2009 N 8279, от 26.01.2010 N 430, от 19.03.2010 N 2259)»;

— Постановление администрации города Тамбова от 28.02.2011 N 1383 «О внесении изменений в состав жилищной комиссии администрации города Тамбова, утвержденный Постановлением администрации города Тамбова от 10.03.2009 N 1663 (с изменениями, внесенными Постановлениями от 21.08.2009 N 6525, от 30.10.2009 N 8279, от 26.01.2010 N 430, от 19.03.2010 N 2259, от 21.05.2010 N 4458)».

3. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить данное постановление для опубликования в газете «Наш город Тамбов».

Глава администрации города Тамбова
А.Ф.Бобров

Приложение. Состав жилищной комиссии администрации города Тамбова Тамбовской области

Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации города Тамбова
от 18.08.2011 N 5969

Новое в законодательстве Тамбовской области

1 декабря 2017 года

Обзор подготовлен специалистами ООО «Консультант-Юрист», производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Из перечня органов исполнительной власти области, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, исключены: управление культуры и архивного дела области, управление ветеринарии области, управление здравоохранения области, государственная жилищная инспекция области, инспекция государственного строительного надзора области. Управление по охране окружающей среды и природопользованию области теперь рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных только статьей 29.1 Закона (в части уничтожения редких и находящихся под угрозой исчезновения видов растений, занесенных в Красную книгу Тамбовской области).

Из перечня должностных лиц органов исполнительной власти области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, исключены должностные лица управления транспорта области. Дополнительно уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях должностные лица управления ветеринарии области — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 11 Закона области «Об административных правонарушениях в Тамбовской области»; должностные лица администрации области — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 17.3 Закона; должностные лица управления труда и занятости населения области — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 29.5.1 Закона.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Комитет по управлению имуществом Тамбовской области наделен функциями по: принятию решений о проведении государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, о проведении внеочередной государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, а также утверждению результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости; обеспечению направления документов для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости в случае принятия нормативного правового акта о переводе земельного участка из одной категории в другую.

Уполномоченной организацией, наделенной правом обеспечения предоставления муниципальной услуги, является муниципальное казенное учреждение «Долговой центр». Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» данную услугу не оказывает. Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу: город Тамбов, улица Сергеева-Ценского, дом 30.

Администрация города теперь является единственным органом предоставления муниципальной услуги.

Дополнен перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.

Дополнительно установлен срок предоставления муниципальной услуги для объектов электросетевого хозяйства — 10 рабочих дней со дня подачи заявления и документов.

Административный регламент дополнен блок-схемой процедуры по предоставлению муниципальной услуги для объектов электросетевого хозяйства.

С 1 января 2018 года вводятся новые предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях области. В первом полугодии по всем муниципальным образованиям установлен нулевой индекс. А вот во втором полугодии, например, в городе Тамбове предельный индекс составит 6,8.

Порядок распространяется на правоотношения, связанные с проведением капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, включенном в Программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Тамбовской области, на период 2014 — 2043 годов, утвержденную постановлением администрации области от 25.11.2013 N 1359, и соответствующий краткосрочный план реализации региональной программы. Не менее чем за шесть месяцев до наступления года, в течение которого должен быть проведен капитальный ремонт в соответствии с региональной программой, управляющая организация либо технический заказчик представляет собственникам помещений в многоквартирном доме следующие предложения по вопросам капитального ремонта: срок начала капитального ремонта; запланированный перечень и объем услуг и (или) работ; стоимость; порядок и источники финансирования; размер предельной стоимости, который может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт; время и место приема управляющей организацией или техническим заказчиком протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах по вопросам проведения капитального ремонта общего имущества. Предложения по вопросам капитального ремонта могут быть размещены на официальном сайте управляющей организации (технического заказчика); на информационных стендах (стойках), расположенных в помещении многоквартирного дома, доступном для всех собственников помещений в таком доме; в информационной части платежного документа, на основании которого оплачивается взнос на капитальный ремонт.

Установление факта воспрепятствования проведению работ по капитальному ремонту является основанием для определения невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Документом, подтверждающим факт невозможности оказания услуг и (или) выполнения работ, является акт об установлении факта воспрепятствования. Он составляется комиссией, в состав которой входят представители: технического заказчика; администрации муниципального образования; регионального оператора; управляющей организации и (или) товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного потребительского кооператива; собственников помещений в многоквартирном доме, уполномоченных участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты. На основания акта администрацией муниципального образования формируются и направляются в уполномоченный орган предложения по актуализации региональной программы капитального ремонта и краткосрочного плана ее реализации, предусматривающие плановый период оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме после устранения соответствующих обстоятельств.

Из категорий получателей муниципальной услуги исключены дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из их числа.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Признано утратившим силу постановление администрации города Тамбова от 16.07.2014 N 5824 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительной меры социальной помощи для отдельных категорий граждан города Тамбова в виде комплекса услуг (педагогических, психологических, культурно-досуговых и правовых)» и документы, вносившие в него изменения.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

С 1 января 2018 года органы местного самоуправления, осуществляющие подвоз обучающихся к базовым общеобразовательным организациям, в части специальных автобусов, соответствующих установленным техническим требованиям для этих целей и находящихся в их собственности, не относятся к льготным категориям, освобожденным от уплаты налога.

В 2018 году коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда на территории области, применяемый для исчисления суммы налога и подачи налоговой декларации некоторыми категориями иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность по найму в Российской Федерации, составит 1,8288.

Документ вступит в силу с 1 января 2018 года.

Главным администратором доходов бюджета области по компенсации расходов, связанных с оказанием медицинскими организациями медицинской помощи в 2014 — 2016 годах гражданам Украины и лицам без гражданства, а также затрат по проведению указанным лицам профилактических прививок, включенных в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, является управление здравоохранения области.

С 1 января 2018 года применяется значение корректирующего коэффициента К2 базовой доходности, увеличенное на 50%, для всех категорий налогоплательщиков единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории города Тамбова, при выплате среднемесячной заработной платы по трудовым договорам и среднемесячной суммы оплаты по гражданско-правовым договорам менее 13030 рублей (ранее было установлено менее 12604 рублей).

С 1 января 2018 года установлены новые ставки по налогу. Так, например, для жилых домов с кадастровой стоимостью до 4,0 млн. рублей включительно ставка составит 0,25%, свыше 4,0 млн. рублей — 0,3%. Для квартир установлена новая дифференциация кадастровой стоимости: до 1,0 млн. рублей включительно; свыше 1,0 млн. рублей до 4,0 млн. рублей включительно; свыше 4,0 млн. рублей. Налоговая ставка на комнаты составит 0,1%. Дифференцирована кадастровая стоимость и установлены ставки для единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы один жилой дом. Увеличены ставки для гаражей и машино-мест; хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства. Для объектов, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса, а также объекты налогообложения, предусмотренные абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса, ставки составят: 0,75% в 2018 году; 1,0% в 2019 году; 1,5% в 2020 году; 2,0% в 2021 году и последующих годах.

С 1 января 2018 года на территории Рассказовского района будут действовать новые значения корректирующего коэффициента К2.

Установлено, что для всех категорий налогоплательщиков применяется значение подкоэффициента, учитывающего величину выплачиваемой по трудовым и гражданско-правовым договорам среднемесячной заработной платы, в размере 1,0 — при выплате среднемесячной заработной платы свыше 1,5-кратного минимального размера оплаты труда, и в размере 1,5 — при выплате среднемесячной заработной платы менее 1,5-кратного минимального размера оплаты труда. При этом значение корректирующего коэффициента К2 базовой доходности, превышающее 1,000, приравнивается к 1,000.

С 1 января 2018 года вводиться новый земельный налог. Ставки налога остались прежними. От уплаты земельного налога освобождены ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны. Признано утратившим силу решение Мучкапского поселкового Совета народных депутатов от 17.11.2014 N 26 «Об установлении на территории Мучкапского поссовета Мучкапского района Тамбовской области земельного налога».

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В дополнение установлено, что схемой размещения нестационарных торговых объектов устанавливается, в том числе и информация о субъектах предпринимательства, осуществляющих торговую деятельность: фамилия, имя, отчество.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Определены порядок формирования и обеспечения функционирования автоматизированной системы на базе терминального сервера «TS-MS1» администрации области, порядок доступа к обрабатываемым в ней информационным ресурсам, порядок ее создания, использования и защиты.

Автоматизированная система на базе ТС «TS-MS1» предназначена для обработки информации ограниченного доступа (в том числе персональные данные), не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, в информационной системе для обеспечения деятельности органов исполнительной власти области области и учреждений, а также предоставления государственных и муниципальных услуг заявителям и их уполномоченным представителям.

Автоматизированная система на базе ТС «TS-MS1» решает задачи, связанные со сбором, записью, систематизацией, накоплением, хранением, уточнением (обновлением, изменением), извлечением, использованием, передачей (опубликованием на сайте), удалением информации конфиденциального характера (в том числе персональных данных).

Правила не регулируют вопросы обмена электронными сообщениями, не являющимися электронными документами в соответствии с соглашением об электронном документообороте в государственной информационной системе «Электронный бюджет Тамбовской области», заключаемым между сторонами.

Определены порядок и условия допуска участника к осуществлению документооборота в системе электронного документооборота, требования, предъявляемые к электронным документам, порядок организации электронного документооборота, порядок обеспечения информационной безопасности, порядок разрешения конфликтных ситуаций и споров в связи с осуществлением электронного документооборота.

Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг теперь не является уполномоченной организацией, наделенной правом приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга теперь предоставляется только администрацией города.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Увеличены до 9417725,5 тыс. рублей общие затраты на реализацию госпрограммы.

Апелляционное определение СК по гражданским делам Тамбовского областного суда от 05 марта 2014 г. по делу N 33-662/2014 (ключевые темы: социальный наем — жилой дом — техническое состояние — норма предоставления — квартира)

Апелляционное определение СК по гражданским делам Тамбовского областного суда от 05 марта 2014 г. по делу N 33-662/2014

Судебная коллегия по гражданским делам Тамбовского областного суда в составе:

председательствующего судьи Ковешниковой Е.А.,

судей Малининой О.Н., Архиповой М.В.,

при секретаре Тёткиной Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Ленинского района г. Тамбова в интересах Бухниной Е.А. и Бухнина О.И. к Администрации г. Тамбова о признании бездействия администрации города Тамбова по переселению из аварийного жилого дома незаконным и возложении обязанности по предоставлению жилого помещения,

по апелляционной жалобе Администрации г.Тамбова на решение Ленинского районного суда г.Тамбова от 16 декабря 2013 года,

заслушав доклад судьи Малининой О.Н., судебная коллегия,

Прокурор Ленинского района г. Тамбова в интересах Бухниной Е.А. и Бухнина О.И. обратился с иском к администрации г. Тамбова о признании бездействия администрации г. Тамбова, выразившиеся в непринятии мер по переселению граждан, зарегистрированных в комнате N *** дома N ***, жилого помещения взамен ранее занимаемого, а также возложении обязанности на администрацию города Тамбова вне очереди предоставить Бухниной Е.А., Бухнину О.И., зарегистрированным в комнате N *** благоустроенное жилое помещение взамен занимаемого жилого помещения на основании договора социального найма, площадью не менее 30 кв.м, состоящее не менее чем из 2х комнат.

Прокурор в обоснование иска привел, что в ходе проверки было установлено, что жилое помещение комната N *** является муниципальной собственностью. Согласно лицевому счету основным нанимателем указанной комнаты общей площадью *** кв.м, в том числе жилой — *** кв.м., является Бухнина Е.А. Постановлением администрации г. Тамбова от 09.07.2012 N 5347 жилой дом N *** литер А,Б,Д (основное строение), М по ул. Октябрьской признан аварийным и подлежащим сносу. Благоустроенное жилое помещение семье Бухниной Е.А., проживающей в аварийном доме, до настоящего времени не предоставлено. Бездействие администрации города Тамбова в вопросе предоставления семье Бухниной Е.А. жилого помещения взамен ранее занимаемого в аварийном доме является незаконным. Проживание в аварийном здании представляет реальную опасность для жизни и здоровья граждан. Согласно акту технической проверки дома N *** от 15.12.2011, проведенной специалистами государственной жилищной инспекции Тамбовской области, здание эксплуатируется более 100 лет, кирпичная кладка фундамента деформирована; наружные кирпичные стены фасада дома находятся в удовлетворительном состоянии; присутствуют места разрушения кирпичной кладки и сквозные трещины; электропроводка многоквартирного дома находится в технически неисправном, пожароопасном состоянии, внутридомовые инженерные коммуникации системы холодного водоснабжения и водоотведения) находятся в неудовлетворительном техническом состоянии. Основные несущие конструкции жилого дома N *** и его инженерные системы (холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение и вентиляция) находятся в неудовлетворительном техническом состоянии.

Решением Ленинского районого суда г.Тамбова от 16 декабря 2013 года исковые требования прокурора Ленинского района г. Тамбова, предъявленные в интересах Бухниной Е.А.и Бухнина О.И., к Администрации г. Тамбова удовлетворены в полном объеме.

В апелляционной жалобе ставится вопрос об отмене обжалуемого решения суда. Автор жалобы указывает, что администрацией города Тамбова не нарушены сроки, установленные в постановлении администрации г. Тамбова от 9 июля 2012 года N5347 для отселения граждан из домов, признанных аварийными и подлежащими сносу. В связи с чем, по его мнению, и оснований для признания бездействий администрации города Тамбова не имеется, как не имеется и оснований для предоставления жилых помещений по договору социального найма в принудительном и внеочередном порядке.

При вынесении решения судом неправильно применены нормы материального права. В данном случе, по мнению автора жалобы, положения ст. ст. 50 и 57 ЖК РФ не применимы. Жилое помещение должно быть предоставлено применительно к требованиям, предусмотренным ч.1 ст. 89 ЖК РФ.

Из приведеннных выше положений следует, что предоставление гражданам, в связи с признанием дома в котором они проживают аварийным, другого жилого помещения носит компенсационный характер, гарантирует им условия проживания, которые не должны быть ухудшены по сравнению с прежними.

Основанием данного иска является то обстоятельство, что жилое помещение занимаемое истцами находится в доме признанном аварийным в установленном порядке, а потому иные обстоятельства (названные например, в части 5 ст. 57 , ст.58 ЖК РФ), учитываемые при предоставлении жилых помещений граждан, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, во внимание не принимаются. При этом граждане, которым предоставлено другое равнозначное жилое помещение, сохраняют право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если для них не отпали основания состоять на таком учете ( п.37 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 N 14 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при применении Жилищного кодекса РФ».

Выслушав прокурора, истицы Бухнину Е.А., просивших решение суда оставить без изменения, жалобу — без удовлетворения, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствие со статьей 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе и возражениях относительно жалобы, оценив имеющиеся в деле доказательства, судебная коллегия не находит оснований для отмены судебного акта.

На основании положений пункта 1 части 2 статьи 57 , ст. 50 ЖК РФ судом первой инстанции сделан вывод о наличии законных оснований для признания за Бухниной Е.А. и Бухниным О.И. права на предоставление благоустроенного жилого помещения по договору социального найма вне очереди по установленным нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

Одновременно суд, руководствуясь ФЗ «об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 6 октября 2003 года N131-ФЗ, действующим жилищным законодательством возложил обязанность по предоставлению жилья семье Бухниных на компетентный орган — Админситрацию г. Тамбова. Тем самым, в силу ст. 12 ГК РФ восстановив нарушенное право истца.

В соответствии с ч.1 ст.89 ЖК РФ предоставляемое гражданам в связи с выселением по основаниям, которые предусмотрены ст.86-88 настоящего Кодекса, другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта. В случаях, предусмотренных федеральным законом гражданам, которые состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или имеют право состоять на данном учете, жилые помещения предоставляются по нормам предоставления.

Так, в Определении от 16 ноября 2006 г. N 503-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Хухаревой Ольги Николаевны на нарушение ее конституционных прав частью 1 статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации» Конституционный Суд РФ указывал, что согласно части 1 статьи 89 ЖК Российской Федерации предоставляемое гражданам в связи с выселением по основаниям, которые предусмотрены статьями 86 — 88 данного Кодекса , другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в черте данного населенного пункта. Кроме того, следует учитывать, что статья 89 ЖК Российской Федерации не исключает возможность ее применения во взаимосвязи со статьей 57 того же Кодекса при наличии к тому оснований.

Аналогичная правовая позиция закреплена и в разъяснении Конституционного Суда РФ изложенного в Определении от 1 декабря 2009 года N 1548-О-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданки Дерягиной Аллы Викторовны на нарушение ее конституционных прав частью 1 статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации». Конституционный Суд РФ подчеркнул, что малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами ( статья 40 Конституции РФ).

Согласно ст. 86 ЖК РФ если дом, в котором находится жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, подлежит сносу, выселяемым из него гражданам органом государственной власти или органом местного самоуправления, принявшими решение о сносе такого дома, предоставляются другие благоустроенные жилые помещения по договорам социального найма.

В отличие от других случаев выселения граждан из ранее занимаемых жилых помещений, перечисленных в ст. ст. 85 , 86 , 87 ЖК РФ, новая редакция части 1 ст. 89 ЖК РФ предусматривает возможность обеспечения граждан при сносе ветхого фонда жилыми помещениями по норме предоставления.

Однако, как сказано в законе, они должны состоять на учете или иметь право быть поставленными на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Суд установил, что Бухнина О.И. состоит в очереди в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий с 12 августа 1999 года до настоящего времени.

При таких обстоятельствах суд правильно пришел к выводу, что нормы статьи 85 ЖК РФ должны быть применены во взаимосвязи со ст. ст. 50 и 57 ЖК РФ.

Таким образом, в соответствии с требованиями ст.57 ЖК РФ, подлежащей применению по данному делу в совокупности и со ст. 89 ЖК РФ, требования прокурора, предъявленные в интересах Бухниных Е.А. и О.И. о предоставлении вне очереди жилого помещения по договору социального найма общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления были обоснованно удовлетворены судом.

Так, судом установлено что истцы зарегистрированы и проживают в муниципальной комнате дома N ***. Основынм наниматетем жилого помещения, площадью *** кв.м. является Бухнина Е.А.

Постановлением администрации г. Тамбова от 9 июля 2012 года N5347 дилой дом N *** литер А,Б,Д (основное строение), М по ул. *** признан аварийным и подлежащим сносу.

Согласно указанному постановлению жилищный комитетом Администрации г. Тамбова должна быть организована работа по отселению граждан из указанных жилых помещений, в части жилых помещений муниципального жилищного фонда до 01.11.2017 года.

Как установлено судом проживание в аварийном здании представляет реальную опасность для жизни и здоровья граждан, общее техническое состояние жилого дома N *** по ул. *** находится в неудовлетворительном состоянии, что подтверждается актом технической проверки дома от 15 декабря 2011 года, каких — либо мер по укреплению жилого дома и созданию условий для безопасного проживания в нем до момента отселения не предпринимается.

При таких обстоятельствах суд обоснованно признал бездействие администрации г. Тамбова в части непринятия мер по предоставлению истцам жилого помещения по договору социального найма взамен ранее занимаемому незаконным.

Отсутствие в законодательстве указания на срок, в течение которого жилье должно быть предоставлено гражданам, имеющим право на его внеочередное предоставление, свидетельствет о том, что жилье указаной категории граждан должно быть предоставлено незамедлительно после возникновения соответствующего субъективного права — права на получение жилого помещения вне очереди, а не в порядке какой-либо очереди ( по списку внеочередников).

Отсутствие у органа метного самоуправления по тем или иным причинам жилых помещений, необходимых для предоставления малоимущим гражданам, состоящим на учете нуждающихся в предоставлении жилых помещений, не может служить основанием для отказа указанным гражданам в реализации их прав, гарантированных Конституцией Российской Федерации и федеральным законом.

Поскольку семья истицы принята на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилое помещение в котором Бухнины проживают признано непригодным для проживания, постольку у уоргана местного самоуправления в силу пункта 1 части 2 ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации возникла обязанность предоставить им жилое помещение по договору социального найма во внеочередном порядке.

Доводы апелляционной жалобы не опровергают правильность выводов суда, с которыми соглашается суд апелляционной инстанции, они не свидетельствуют о незаконности и необоснованности принятого судом решения, а потому не могут являться основаниями к его отмене. Судом правильно применены нормы материального права, нарушений норм процессуального законодательства, являющихся в соответствии с ч. 4 ст. 330 ГПК РФ безусловным основанием для отмены решения, допущено не было.

Руководствуясь ст. ст. 328-330 ГПК РФ, судебная коллегия

Решение Ленинского районного суда г. Тамбова от 16 декабря 2013 года оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации г. Тамбова — без удовлетворения.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Жилищная инспекция гтамбова

Прокуратурой Октябрьского района г. Тамбова проведена проверка по вопросу некачественного капитального ремонта дома № 20 по ул. Чичканова г. Тамбова.

Установлено, что между жилищным комитетом администрации г. Тамбова и ООО «Управляющая жилищная компания» в июле 2008 года заключен договор долевого финансирования работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома №20 по ул. Чичканова. г. Тамбова. При этом в соответствии с Федеральным законом от «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» ООО «УЖК» приняло на себя обязательства выполнить работ по капитальному ремонту в соответствии со сметой и проконтролировать качество проведением работ в случае их выполнения подрядной организацией.

Для проведения работ по ремонту мягкой кровли указанного дома ООО «Управляющая жилищная компания» (заказчик) и ООО «АКТИВ СЕРВИС» (подрядчик) и представителем собственников помещений данного дома был заключен подрядный договор.

Пунктом 9.2 договора предусмотрено, что в случае, если подрядчик уклонился от устранения выявленных в течение гарантийного срока заказчиком недостатков выполненных работ, заказчик вправе устранить недостатки своими силами.

Прокуратурой с привлечением специалистов Государственной жилищной инспекции Тамбовской области, ООО «Управляющая жилищная компания» в августе прошлого года проведено обследование крыши дома № 20 по ул. Чичканова г. Тамбова которым установлено, что по карнизным свесам имелись трещины в кровельном покрытии длиной в пределах от 0,5 до 1,0 м, над вытяжными шахтами подъездов сорваны зонты, повреждены примыкания рулонного ковра в месте расположения растяжек радиостоек (1,3,4 подъезды), в середине рулонного покрытия над 4 подъездом имелась дыра, наблюдалось отслоение рулонного ковра в примыканиях парапетных стен у 1 и 4 подъездов.

Специалистами ООО «Управляющая жилищная компания» ранее проводилось обследование дома № 20 по ул. Чичканова с составлением соответствующих актов, в которых отражены выявленные дефекты. Однако мер, направленных на самостоятельное устранение недостатков ремонтных работ ООО «Управляющая жилищная компания» принято не было, как и не было направлено в арбитражный суд заявления о понуждении ООО «АКТИВ СЕРВИС» к выполнению работ по устранению дефектов капитального ремонта.

Прокуратурой в ООО «УЖК» внесено представление об устранении нарушений законодательства при осуществлении капитального ремонта кровельного покрытия.

По результатам рассмотрения представления ООО «УЖК» составило сметный расчет ремонта мягкой кровли дома №20 по ул. Чичканова г. Тамбова и заключило договор подряда на выполнение указанных работ.

с ООО «Аметист Плюс». ООО «Аметист Плюс» приступило к выполнению подрядных работ, однако работы по восстановительному ремонту кровли до конца выполнены не были.

Выступая в защиту прав жильцов прокуратурой в суд направлено заявление с требованием обязать ООО «Управляющая жилищная компания» устранить недостатки по капитальному ремонту крыши дома №20 по ул. Чичканова г. Тамбова.

Смотрите еще:

  • Юридическая консультация ульяновск бесплатно Бесплатная юридическая помощь в Ульяновской области 1. Областное государственное казённое учреждение «Государственное юридическое бюро Ульяновской области» Справка: Государственное юридическое бюро […]
  • Закон полиции 43 Статья 43. Страховые гарантии сотруднику полиции и выплаты в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей Действие положений статьи 43 настоящего Федерального закона […]
  • Земельный надзор и земельный контроль «Государственный земельный надзор и муниципальный земельный контроль: проблемы реализации» Рекомендации Рассмотрев с участием членов Совета Федерации, представителей федеральных органов исполнительной власти, […]
  • 188 коап рф решение 188 коап рф решение ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) от 09 ноября 2011 года Дело N 7-188/11 г. Якутск 9 ноября 2011 г. Верховный суд Республики Саха (Якутия) в составе: председательствующего […]
  • Мировой суд 4 волгодонск Обращения граждан Вы имеете право обратиться в судебный участок с запросом (предложение, заявление, жалоба), который будет зарегистрирован и рассмотрен в соответствии с порядком, установленным […]
  • Постановление правительства домашний арест Правительство России О порядке применения технических средств контроля за нахождением под домашним арестом подозреваемых или обвиняемых Постановление от 18 февраля 2013 года №134 Постановление от 18 февраля […]
  • Воинская часть боровка 231‑Я АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ БРИГАДА Историческая справка 231‑я артиллерийская бригада была сформирована на основании приказа министра обороны СССР № 314/1 от 28 декабря 1982 года в деревне Боровка и входила в […]
  • Доля ребенка в квартире опека Ребенок-собственник: если опека не разрешает… По закону дети от 14 до 18 лет могут совершать сделки только с согласия своих законных представителей (родителей), а дети до 14 лет вообще не могут совершать […]