Воинская часть боровка

231‑Я АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ БРИГАДА

Историческая справка


231‑я артиллерийская бригада была сформирована на основании приказа министра обороны СССР № 314/1 от 28 декабря 1982 года в деревне Боровка и входила в состав 7‑й танковой армии Краснознаменного Белорусского военного округа.

В соответствии с директивой министра обороны Республики Беларусь № 5 от 4 января 1993 года 231‑я артиллерийская бригада была переформирована в 231‑й артиллерийский полк сокращенного состава и переведена на новый штат.

На основании директивы министра обороны Республики Беларусь №Д‑53 от 29 ноября 2002 года 231‑й артиллерийский полк с 30 июля 2003 года был переформирован в 231‑ю артиллерийскую бригаду.

В соответствии с директивой министра обороны Республики Беларусь №Д‑6 от 20 февраля 2004 года 231‑я артиллерийская бригада путем слияния с 427‑м реактивным артиллерийским полком и 502‑м противотанковым артиллерийским полком была переформирована в 231‑ю смешанную артиллерийскую бригаду.

В соответствии с директивой министра обороны Республики Беларусь №Д‑5 от 12 февраля 2009 года 231‑я смешанная артиллерийская бригада с 1 декабря 2009 года переименована в 231‑ю артиллерийскую бригаду.

19 февраля 2005 года в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 17 ноября 2000 года № 600 бригаде вручено Боевое Знамя нового образца.

В целях воспитания военнослужащих в духе преданности Республике Беларусь, верности воинскому долгу, боевым традициям и укрепления войскового товарищества установлен годовой праздник воинской части — 28 декабря.

Личный состав части показал высокую профессиональную выучку и мастерство в ходе учений «Осень» в 1988 году, «Неман‑2001», «Березина‑2002», «Чистое небо — 2003», «Щит Отечества — 2004», двустороннего командно-штабного учения войск Северо-Западного оперативного командования в 2005 году, командно-штабного учения Вооруженных Сил в 2007 году, оперативно-стратегического учения «Запад‑2009». Настойчиво совершенствуют свое боевое мастерство военнослужащие бригады и на полевых выходах.

231‑й артиллерийской бригадой командовали:

полковник Супрунчук Алексей Васильевич (1983–1989 гг.);

полковник Хачатуров Юрий Григорьевич (1989–1992 гг.);

полковник Завражин Виктор Иванович (1992–1994 гг.);

полковник Олешкевич Александр Александрович (1994–1996 гг.);

полковник Базанов Владимир Александрович (1996–1998 гг.);

полковник Павлюченко Александр Васильевич (1998–2004 гг.);

полковник Ерицян Ким Армаисович (2004–2010 гг.);

полковник Чигилейчик Михаил Никитич (2010–2012 гг.);

полковник Коктыш Сергей Иванович (с 2012 года по настоящее время).

«100 дорог»: Машина времени

18 мая 2009 в 09:41
Андрей Коровайко, ET CETERA / Андрей Коровайко

«Мы постоянно уходим от настоящего момента».

Герберт Уэллс, «Машина времени»

Перемещаясь по Лепельскому району Витебской области, мы никак не могли отделаться от сюрреалистичного ощущения, что движемся не только через расстояния, но и через годы. Как в Березинском биосферном заповеднике можно за полтора часа побывать в десяти видах белорусского леса, так в Лепельском районе можно за день совершить несколько скачков из одной эпохи в другую.

Первый скачок: 50-70-е годы XX века

У местных есть несколько версий происхождения названия «Лепель». Одна из них гласит, что слово «лепель» происходит от латышского «лиепа» (липа), в смысле «озеро среди липовых лесов». От названия озера пошло название местечка, а после — и города.

Но какой там город… Большая деревня, размазанная одноэтажными домиками по всей окружности огромного озера Лепель. Озера — одна из визитных карточек этого края: в районе их 140. Двести лет назад здесь построили Березинскую водную систему, которая соединила основные водные артерии того времени — Днепр и Западную Двину.

Фактически через портовый город Лепель проходил путь из Черного моря в Балтику. Но уже к началу ХХ века растущая сеть железнодорожных путей перечеркнула значимость Лепеля как порта. С тех пор ведущее место в экономике района занимает заготовка и торговля лесом.

Довольно долго плутали мы по узким улочкам Лепеля в поисках центра города. Вдоль улиц мелькали, сменяя друг друга, то какие-то серые промышленные конструкции, то такой же расцветки домики в пару-тройку этажей.

Но чаще всего — невзрачные частные постройки с одинаковыми заборами салатового цвета — единственной деталью, которая хоть как-то обозначает принадлежность этих хозяйств к одному муниципалитету.

Лепельскую площадь Свободы венчает народный герой и освободитель — Владимир Ильич Ленин. За долгие годы его фигура обросла легендами, анекдотами и голубиным пометом.

Рядом из репродукторов разносились песни в духе «Взвейтесь кострами» и «Кто шагает дружно в ряд». Детишки произносили пионерскую клятву «Всегда готов!» и кутали шею в красно-зеленые платки.

Здание, в котором расположился исполком Лепельского района, не реконструировалось очень давно. Деревянная лестница, узкие коридоры, более чем скромное убранство интерьера, в который явно не вписывается инфокиоск в тесном фойе и ноутбуки на дубовых столах руководителей. Напротив исполкома — крашеное по неоштукатуренному кирпичу «Одно окно». Для полноты картины не хватает только запряженной почтовой дрезины перед входом.

Глубокое погружение: 30-40-е годы XX века

Город в Лепельском районе только один — и тот Лепель. Второй по величине населенный пункт — бывший военный городок Боровка, расположенный в 12 километрах от райцентра.

Если бы не малая площадь, можно было бы с уверенностью сказать, что Боровка куда больше похожа на город, чем Лепель: аккуратные дворики, реконструированные пятиэтажки, засаженные тюльпанами клумбы. Местное коммунальное предприятие благоустраивает не только саму Боровку, но и половину Лепельского района.

Воинская часть в этих местах находилась с 1934 года. Сначала стояла кавалерия, потом долгое время — танковые войска. Меж двух озер — Бобрица и Щибот — еще вначале 40-х годов был построен военный госпиталь.

Говорят, это место приглянулось наркому обороны по военным и морским делам СССР Клименту Ворошилову, когда строили железную дорогу Орша-Лепель. У местности богатейший экологический и природно-ландшафтный ресурс. Живописный участок расположен в сосновом бору, он спокойный и ровный. Одним словом, место для отдыха и оздоровления идеальное.

Сейчас на месте госпиталя — Лепельский военный санаторий Беларуси, куда круглый год «залетают» служащие силовых структур и члены их семей. Впрочем, два года назад санаторий перепрофилировали, и теперь там рады любому гостю — независимо от чинов и званий.

Корпуса 30-40-х годов постройки только-только начали реконструировать. Но руководство оптимистично считает, что будущее где-то рядом. Привлекать отдыхающих будут не только хорошей медицинской базой, но минеральным источником.

На противоположном берегу озера Щибот расположился детский реабилитационно-оздоровительный центр «Жемчужина». Бывшая казарменная зона воинской части за неполное столетие преобразилась до неузнаваемости.

Центр действует почти одиннадцать лет и находится в ведомственном подчинении Комитета по проблемам последствий катастрофы на ЧАЭС при Совете Министров. Круглый год он одновременно принимает свыше 480 детей из районов, пострадавших от чернобыльской аварии.

Назад в будущее

Под Лепелем есть деревня Старый Лепель — именно там обустраивались первые поселенцы здешних мест. Сегодня тамошние площади осваивают беженцы из чернобыльской зоны — в Старом Лепеле строят экопоселок. Особенность строительства домов в поселке заключается в используемых материалах. По новейшим «пещерным» технологиям буквально из того, что валяется под ногами, здесь строят добротные экологически чистые дома.

На стройке мы застали исполнительного директора Международного благотворительного общественного объединения «ЭкоДом» Юрия Суприновича, который показал нам, как лепят дома из глины. Сперва строится деревянный каркас будущего дома. Он заливается методом скользящей опалубки раствором глины, щепы и воды. Получаются голые стены, которые оставляют на год — дают хорошенько застыть. Затем стена изнутри отделывается тростниковой сеткой, а снаружи утепляется двумя слоями тростниковых плит. Поверх тростника наносится глиняная штукатурка. И все!

Получается очень даже неплохое двухэтажное жилье общей площадью 140 кв. метров. Все помещения внутри довольно просторные. Свободная планировка позволяет делать пять комнат с учетом кухни и санузла на первом этаже и около трех наверху.

В 15 домах уже живут первые переселенцы, еще пять зданий ждут новых жильцов. Всего в поселке планируется построить 30 домов. Из глины строится и экологически чистый клуб. На крыше школьной столовой установлен солнечный коллектор. Экотехнологии будущего в этой глуши поражают воображение.

Глядя на весь этот праздник жизни, невольно задаешься вопросом: а кто же за все это платит? Оказывается, инфраструктуру — проведение горячего, холодного водопровода, канализации, электросетей, обустройство дорог — оплачивает Лепельский райисполком, а глиняные хибары растут из грязи и камня за счет немецкой благотворительной организации «Дома вместо Чернобыля». Стоимость одного дома — около 105 млн рублей с бонусом в виде небольшого сарайчика. Для будущих владельцев дом не стоит ничего. Однако придется вложиться в планировку комнат на втором этаже, отделку стен на свой вкус и прочие косметические радости.

Вне времени

Пожалуй, лучшее, что есть в Лепельском районе, — Березинский биосферный заповедник. Ибо здесь ты выпадаешь из времени и забываешь обо всем. Главная ценность заповедника — неповторимая белорусская природа. Двухчасовая прогулка по лесу равноценна недельному отпуску.

Первые десятки метров экологической тропы проходят через еловый лес. Темный сырой ельник постепенно сменяется осинником. Далее тропа выходит на опушку леса, обильно заросшую кустарником: ивой, крушиной, лещиной, рябиной. Из деревьев встречается береза и сосна. Недалеко от смотровой площадки сделан деревянный настил — выход на болото. Можно пройти по трапу и вблизи посмотреть (и даже потрогать), как растет клюква, вдохнуть пьянящий запах багульника и других растений.

Всего в заповеднике водится порядка 200 лосей, 4 зубра, 30 медведей. Увидеть их в дикой природе нам не удалось. Зато в вольерах при заповеднике нас встретила старушка-медведица Машка. Зубр Борька вертел плешивыми боками, а олень Яшка прятал свои рога за кормушкой с сеном.

Когда история была рассказана

Пионеры в красно-зеленых галстуках, разукрашенные казармы «Жемчужины», дома из опилок и грязи, десять лесов в одном… Я знаю, все это кажется вам совершенно невероятным; для меня же самое невероятное состоит в том, что я сижу здесь, в редакции, и рассказываю вам о своих приключениях. А ведь был риск заблудиться во времени. Вдалеке от столичного мегаполиса, стеклянных фасадов и горячего асфальта Лепельский район покажется миром из давно ушедшего прошлого или еще не наступившего будущего.

52-ой отдельный специализированный поисковый батальон

Почтовый адрес: 211194 д. Боровка, Лепельский район, Витебская область, войсковая часть 28443;
телефоны: дежурный по штабу воинской части (02132) 6-23-58; дежурный по воинской части (02132) 6-23-10
E-mail: [email protected]

подполковник
Командир 52-го отдельного специализированного поискового батальона.

Родился 21 октября 1978 года в деревне Зорница Лепельского района Витебской области.

1 августа 1996 года поступил в Военную академию Республики Беларусь и окончил ее в 2000 году.

Службу проходил в 52 отдельном специализированном поисковом батальоне в должности командира взвода, заместителя командира роты, командира роты, начальника штаба – первого заместителя командира батальона. С августа 2012 г. – командир 52 отдельного специализированного поискового батальона.

Специализированная поисковая воинская часть сформирована в 1995 году на основании Указа Президента Республики Беларусь от 30 ноября 1994 года № 231 «Об улучшении работы по увековечению памяти защитников Отечества и жертв войн в Республике Беларусь».

Годовой праздник воинской части – 1 марта.

Первый поисковый период проведен с 23 марта по 30 октября 1995 г.

Специализированная поисковая воинская часть предназначена для организации и проведения полевых поисковых работ

Основными задачами в соответствии с предназначением являются:

планирование, организация и проведение поисковых работ;

организация взаимодействия с уполномоченными должностными лицами местных исполнительных и распорядительных органов, военных комиссариатов в районах проведения поисковых работ;

проведение архивно-исследовательских работ, связанных с изучением архивных документов и других информационных источников для установления данных о погибших при защите Отечества и жертвах войн, местах их захоронения.

деревня Боровка на карте

Административная принадлежность

Продать дом, или сдать коттедж в аренду в деревне Боровка. Купить дом, или снять жильё в деревне Боровка на сайте «Дом на Радзіме».

Боровка — деревня в Лепельском районе Витебской области Республики Беларусь. Для этого населенного пункта на сайте Radzima.net есть следующие данные:
— географические координаты местности и расположение деревни Боровка на подробной старой карте начала ХХ века и современных картах, а также местонахождение на снимках со спутника Google Maps — Google Карты;
— административно-территориальная принадлежность местности в составе Российской империи, Республики Беларусь (2017);
католический приход (приходы), к которому относилась/относился деревня Боровка в начале ХХ века;

Эта информация доступна для зарегистрированных пользователей с Premium планом.

Оставить сообщение

2015-02-04 Ирина Кругликова

Здравствуйте, меня зовут Ирина Кругликова, я из России. Подскажите пожалуйста во время Великой Отечественной войны 1941-1945 г был ли в деревне Боровка госпиталь или может быть рядом? Дело в том что мой дедушка Резанов Иван Игнатьевич 24.02.1924 г.р воевал на 2 Прибалтийском фронте (Витебская область), у него было легкое ранение в голову и с 24 декабря 1943 по март 1944 г он находился в госпитале (в красноармейской книжке указана в/ч 3609). Просто одно упоминание об этой в/ч по интернету нашла только д.Боровка, но там арт .склад. Мы восстанавливаем данные для книги памяти. Сердечно прошу вашей помощи в предоставлении хоть какой-то информации. С уважением, Ирина Кругликова. ответить

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ. Таинственная ветка Лозовики — Боровка

Недостроенную железную дорогу Лепель — Борисов я уже описывал. Остановленную войной и достроенную немцами железку Лепель — Крулевщина не изучал. Но была на лепельщине ещё одна действующая железнодорожная линия, а точнее ветка, о которой мало кто знает: Лозовики — Боровка. Изучать её я начал давно, а завершил несколько дней назад специально для LEPEL.BY.

Сначала наберитесь терпения и осильте неиллюстрированное вступление. Оно необходимо, чтобы понять суть темы. А потом будут и картинки.

В полутора километрах от деревни Боровно в сосновом лесу с довоенных времён находился военный объект Зелёные ДОСы (дома офицеров и служащих). Практически ДОС там был только один. Ещё к жилым помещениям можно отнести две солдатские казармы. Остальные многочисленные строения служили военными складами и вспомогательными подсобками. После развала СССР и расформирования Советской армии таинственный военный объект перестал существовать, а то место превратилось в урочище Зелёные Досы. Но, обо всём по порядку.

Три года назад у меня произошёл разговор на эту тему с жителем Боровно Иваном Тухто. Теперь я снова посетил его. По-прежнему крепок 82-летний Иван Дмитриевич.

Всё это я уже слышал, но решил для пущей убедительности ещё раз послушать старика, дабы убедиться, что не приврал мне в первый раз. Правду и только правду говорил тогда дедушка — теперь повторяет свои воспоминания почти слово в слово.

Ветку Лозовики — Боровка положили одновременно со строительством железной дороги Орша — Лепель в 1925 году. Тогда возводились и склады в Зеленых ДОСах. Однако такое название военный объект стал носить после войны. До неё эта местность называлась Стройка.

Склады в Зеленых ДОСах были исключительно продуктовые. Жители Боравно ходили на платформу разгружать вагоны с овсом, крупой, мукой, овощами, рыбой, мясом, комбинированным жиром…

Офицеры жили в ДОСе, солдаты — в двух казармах. Работали столовая и магазин, которые хорошо снабжались дефицитным товаром, пользующимся спросом у местного населения. По вечерам военные показывали кино, в которое любила ходить молодежь из окрестных деревень.

Лепельский район считался пограничным. Необходимо было держать вблизи надежный заслон. Им была Боровка. Именно ее воинские части обеспечивались вооружением по ветке.

С началом войны хранящееся в складах имущество отправили в эвакуацию по железной дороге. Сопровождать его отправили жителей Боровно Моисея Гурко и Александра Шунто, которые служили на складах. Под Смоленском эшелон разбомбили. Шунто погиб, а Гурко возвратился и ещё долго здравствовал.

Немцы помещения на Стройке не использовали — глухой угол им был ни к чему. Только выдрали половицы для ограждения гарнизона, который расположили в Боровно.

В 1942 году деревянный мост сожгли партизаны. Немцы построили металлический и заменили колею на более узкую наподобие той, которая до сих пор существует в Европе. Партизаны подорвали и этот мост. Но рухнула только проезжая часть, а надстроечные фермы остались висеть. По ним уже в мирное время боровенская молодёжь перебиралась в Большое Жежлино на танцы.

После войны железную дорогу восстанавливать не стали. Склады в Зеленых ДОСах переоборудовали под хранение вооружения для военных частей Боровки, Заслоново и Межицы. Кроме обычного оружия и боеприпасов там находился боезапас для реактивной артиллерии, оперативно-тактических и стратегических ракет. Один склад скрывался под землей. Весь военный объект был обнесен двумя рядами колючей проволоки, имел контрольно-пропускной пункт.

Полтора десятилетия тому назад некоторые склады еще действовали. После старые постройки начали рушить по причине ненадобности. Растягивали их «Кировцем». Одно сооружение трактор не осилил, а применять взрывчатку почему-то не стали. До сих пор стоят прочные столбы. А вот от пожарных водоемов и следа не осталось.

Железнодорожная насыпь никому не мешает, никакой ценности не представляет, поэтому ей ничто не угрожает. Длинная и высокая искусственная гряда превратилась в узкую веретею, будто природой образованную среди болота миллионы лет тому назад.

Внимательно выслушали мы знающего человека, а теперь можно и в путь-дорогу пускаться. Через половину километра от Боровно влево с асфальта сбегает бойкая полевая дорога. Полкилометра полем, столько же лесом, и вот он, ДОС.

Только безразличный ко всему обыватель не заглянет вовнутрь. Наверное, уютными квартирки были.

А Зелёным ДОС назывался понятное дело почему. Выгляните в окошко. Кругом зелёные боры шумят.

А уже через пару сотен метров контрольно-пропускной пункт до сих пор службу несёт. Правда, подразрушился немножко.

И вот она, огромная поляна среди бора высокого, на которой размещалась основная база военного объекта.

Почти пуста она теперь. Склады и иные строения разобрали, а песчаный грунт выбрали на стройматериалы. Вот следующая после КПП руина.

А эту стену обнажил экскаватор во время выемки песка для строительства современной фермы «Целина» подсобного хозяйства акционерного общества «Лепельагросервис».

На краю поляны озадачивают балки. Очевидно, что служили они основой пола надземного помещения и потолка длинного узкого подвала.

Это возвышение, являющееся не чем иным как фундаментом сооружения, разобранного до основания, малоинтересно.

Вот он, единственный сохранившийся склад. Сердце заполняет трепет и непонятная тревога от сознания, что попал в уже ставшее историческим место.

Жалко, если сооружение разберут, и на его месте останется обыденный прозаичный лес. Пока же седьмой склад воспринимается настоящим архитектурным памятником. Почему именно седьмой? Пометка такая есть на его стене.

Залезаю на выгрузную платформу и попадаю в складское помещение. Грандиозная площадь!

Обхожу вокруг склада. Ба, да с парадного фронтона он выглядит будто панское имение! Несомненно, здесь находился штаб военной части.

Правда, внутреннее «убранство» то мало подтверждает.

После увиденных настоящих руин остальные старые фундаменты вызывают мало интереса.

В конце поляны узкая полоска леса резко оканчивается и взору предстаёт Улла во всей своей осенней красе. Вдали синей полоской мерцает зареченское озеро Жежлино. Вскорости река вольётся в него и прибрежным руслом пересечёт водоём.

Железнодорожная насыпь должна находиться где-то слева. Берегом не пройдёшь — заливной луг сплошь порос непроходимыми зарослями осоки, тростника, камыша. Лесом идти довольно легко — непроходимые заросли отсутствуют. Возвышенность впереди не может быть ни чем иным, как железнодорожной насыпью.

Так и есть, ошибки нет. Она. Довольно уютна. Можно даже на машине ехать. Откуда ведёт, узнаю потом. А сейчас пойду в сторону Боровки.

Но недолго пришлось топать. Насыпь резко оборвалась. Дальше должен быть мост через Уллу, которого, естественно, нет.

По крутому откосу спускаюсь вниз. Попадаю в непроходимые тростниковые джунгли.

Приминаю густые стебли и наугад проверяю ногой почву — палку-щуп не прихватил, а берег бобёр испещрил каналами-ходами, по которым вода заполнила низменные места, образовав небольшие пруды. Того и гляди угодишь в звериный капкан. Возвращаться же за колом лень. Дойду как-нибудь до водного уреза. Ну вот… Даже какой-то полуметровый пляжик образовало падение уровня водной поверхности. С него хорошо видны сваи первого деревянного моста, обрушенная металлическая ферма второго и продолжение насыпи на противоположном берегу.

Попробую приблизить железяку, чтобы лучше рассмотреть можно было. А где же остальной металлолом? Во вторсырье? Тогда почему не всё утащили? Трактор не осилил?

Назад пошёл иным путём — прямо на разрыв в насыпи. Кое-как выбрался к его подножию. Остаётся взобраться на кручу.

Взошёл. Отдышался. Залюбовался. Красотища-то какая! Железнодорожная насыпь ровно стелется во всём своём величии. Может, кто поспорит и начнёт доказывать, что это природная веретея? Да не может природа творить такие правильные гряды.

Решил назад идти по насыпи, чтобы посмотреть, куда она ведёт. Вскорости меня обступили густо поросшие листвой ореховые хлысты. Зелень так закрыла небо, что пришлось фотовспышку включать, чтобы сделать снимок.

Иду и всматриваюсь в окрестный лес, чтобы не проворонить седьмой склад. Вот, кажется, и он. Но нет — маловат как-то. Вот те на! Насыпь выводит к уже знакомому разрушенному ДОСу.

До Лозовиков остаётся четыре километра.

Ах, да! Не все знают, что за станция такая Лозовики. Есть такой остановочный пункт между Лепелем и Заслоново.

Вот и сказка вся. Кто интересуется историей, любит путешествия и открытия, тот поймёт, насколько впечатлительным и запоминающимся получился этот день. А если бы сидел дома за компьютером, он канул бы в лету вместе с вереницей себе подобных. Каким бы образом зафиксировать в жизни очередной день? Куда податься? Нужно подумать. Уже придумал! До скорой встречи на обломках истории!

Смотрите еще:

  • Фз 14 ст 24 Статья 24. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования, за исключением […]
  • Тушинский мировой суд циолковского дом 4 Мировые судьи (Тушинский суд), Южное Тушино, с/у 162-164 Судебный участок мирового судьи №162 Мировой судья: Татаринцева Олеся Николаевна Телефон для справок: 8 (495) 490-67-92 Телефон судебного участка: 8 […]
  • Воинская часть 5402 в петербурге Войсковая Часть 5402 информация актуальна на 01.11.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета Реквизиты Учредители Госзакупки Арбитраж Проверки […]
  • Ук рф 219 статья Ук рф 219 статья 1. Правила пожарной безопасности устанавливаются Федеральным законом от 21.12.94 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (в ред. от 10.01.2003) , а также нормативными актами и инструкциями, […]
  • Порядок уведомления мвд при увольнении охранника 27 декабря, 2017 | Юрий ВОРОНИН О личной карточке охранника. Начало (5955) Охранная деятельность, охранник, личная карточка Личная карточка охранника – документ, подтверждающий факт трудоустройства […]
  • Инструкция центрального банка о порядке ведения кассовых операций Положение Банка России от 29 января 2018 г. N 630-П "О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории […]
  • Адреса мировой суд в новосибирске Адреса размещения мировых судей по Новосибирской области Письмо управления по обеспечению деятельности мировых судей Новосибирской области от 19.05.2006 N 01/583 Мировой судья Баганского района Новосибирской […]
  • Двойной договор при продаже недвижимости Продавец квартиры возвращает двойной задаток. Деньги нужно передавать только по договору Ирина и Леонид Бочковские из Житомира живут в общежитии. Весной решили купить квартиру. В агентстве недвижимости им […]