Статья 274 рк

Уголовный Кодекс РК
Статья 274. Распространение заведомо ложной информации

1. Распространение заведомо ложной информации, создающей опасность нарушения общественного порядка или причинения существенного вреда правам и законным интересам граждан или организаций либо охраняемым законом интересам общества или государства, –

наказывается штрафом в размере до одной тысячи месячных расчетных показателей либо исправительными работами в том же размере, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок.

2. То же деяние, совершенное:

1) группой лиц по предварительному сговору;

2) лицом с использованием своего служебного положения;

3) с использованием средств массовой информации или сетей телекоммуникаций, –

наказывается штрафом в размере до пяти тысяч месячных расчетных показателей либо исправительными работами в том же размере, либо ограничением свободы на срок от двух до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, повлекшие причинение крупного ущерба гражданину, организации или государству или иные тяжкие последствия, –

наказываются штрафом в размере до семи тысяч месячных расчетных показателей либо исправительными работами в том же размере, либо ограничением свободы на срок от трех до семи лет, либо лишением свободы на тот же срок.

4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, совершенные:

1) преступной группой;

2) в условиях чрезвычайного положения или в боевой обстановке, или в военное время, либо при проведении публичных мероприятий, –

наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет.

Налоговый Кодекс РК
Статья 274. Инвестиционные налоговые преференции

1. Инвестиционные налоговые преференции (далее в настоящем параграфе – преференции) применяются по выбору налогоплательщика в соответствии с настоящей статьей и статьями 275 и 276 настоящего Кодекса и заключаются в отнесении на вычеты стоимости объектов преференций и (или) последующих расходов на реконструкцию, модернизацию.

Право на применение преференций имеют юридические лица Республики Казахстан, за исключением указанных в пункте 6 настоящей статьи.

2. К объектам преференций относятся впервые вводимые в эксплуатацию на территории Республики Казахстан здания и сооружения производственного назначения, машины и оборудование, которые в течение не менее трех налоговых периодов, следующих за налоговым периодом ввода в эксплуатацию, соответствуют одновременно следующим условиям:

1) являются активами сроком службы более одного года, переданными концедентом во владение и пользование концессионеру (правопреемнику или юридическому лицу, специально созданному исключительно концессионером для реализации договора концессии) в рамках договора концессии, или основными средствами;

2) используются налогоплательщиком, применившим преференции, в деятельности, направленной на получение дохода;

3) не являются активами, которые в силу специфики их использования имеют прямую причинно-следственную связь с осуществлением деятельности по контракту (контрактам) на недропользование;

4) в налоговом учете последующие расходы, понесенные недропользователем по данным активам, не подлежат распределению между деятельностью по контракту (контрактам) на недропользование и внеконтрактной деятельностью;

5) не являются активами, вводимыми в эксплуатацию в рамках инвестиционного проекта по контрактам, заключенным до 1 января 2009 года в соответствии с законодательством Республики Казахстан в сфере предпринимательства;

6) не являются активами, введенными в эксплуатацию в рамках инвестиционного приоритетного проекта по инвестиционному контракту, заключенному после 31 декабря 2014 года в соответствии с законодательством Республики Казахстан в сфере предпринимательства.

3. Последующие расходы на реконструкцию, модернизацию зданий и сооружений производственного назначения, машин и оборудования подлежат отнесению на вычеты в том налоговом периоде, в котором они фактически произведены, при соответствии таких зданий и сооружений, машин и оборудования одновременно следующим условиям:

1) учитываются в бухгалтерском учете налогоплательщика в качестве основных средств в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности и требованиями законодательства Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности;

2) предназначены для использования в деятельности, направленной на получение дохода, в течение не менее трех налоговых периодов, следующих за налоговым периодом ввода в эксплуатацию после осуществления реконструкции, модернизации;

3) временно выведены из эксплуатации на период осуществления реконструкции, модернизации;

4) не являются активами, которые в силу специфики их использования имеют прямую причинно-следственную связь с осуществлением деятельности по контракту (контрактам) на недропользование;

5) в налоговом учете последующие расходы, понесенные недропользователем по данным активам, не подлежат распределению между деятельностью по контракту (контрактам) на недропользование и внеконтрактной деятельностью.

Для целей применения преференций реконструкция, модернизация основного средства – вид последующих расходов, результатами которых одновременно являются:

изменение, в том числе обновление, конструкции основного средства;

увеличение срока службы основного средства более чем на три года;

улучшение технических характеристик основного средства по сравнению с его техническими характеристиками на начало календарного месяца, в котором данное основное средство временно выведено из эксплуатации для осуществления реконструкции, модернизации.

4. Для целей применения преференций к зданиям производственного назначения относятся нежилые здания (части нежилых зданий), кроме:

торговых зданий (части таких зданий);

зданий культурно-развлекательного назначения (части таких зданий);

зданий гостиниц, ресторанов и других зданий для краткосрочного проживания, общественного питания (части таких зданий);

офисных зданий (части таких зданий);

гаражей для автомобилей (части таких зданий);

автостоянок (части таких зданий).

Для целей применения преференций к сооружениям производственного назначения относятся сооружения, кроме сооружений для спорта и мест отдыха, сооружений культурно-развлекательного, гостиничного, ресторанного назначения, для административных целей, для стоянки или парковки автомобилей.

5. Для целей применения преференций первым вводом в эксплуатацию вновь возведенного на территории Республики Казахстан здания (части здания) являются:

1) при строительстве путем заключения договора строительного подряда – передача объекта строительства застройщиком заказчику после подписания акта ввода в эксплуатацию здания (части здания) в соответствии с законодательством Республики Казахстан об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности;

2) в остальных случаях – подписание акта ввода в эксплуатацию здания (части здания) в соответствии с законодательством Республики Казахстан об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.

6. Не имеют права на применение преференций налогоплательщики, соответствующие одному или более чем одному из следующих условий:

1) налогообложение налогоплательщика осуществляется в соответствии с разделом 21 настоящего Кодекса;

2) налогоплательщик осуществляет производство и (или) реализацию всех видов спирта, алкогольной продукции, табачных изделий;

3) налогоплательщик применяет специальный налоговый режим, предусмотренный главой 78 настоящего Кодекса.

Кодекс РК Об административных правонарушениях
Статья 274. Нарушение мер финансового контроля

1. Умышленное непредставление или представление неполных, недостоверных деклараций и сведений о доходах и имуществе, являющихся объектом налогообложения, лицом, занимающим государственную должность, лицом, уволенным с государственной службы по отрицательным мотивам, а равно супругом (супругой) указанных лиц в сроки, установленные законодательством Республики Казахстан, —

влечет штраф в размере пятидесяти месячных расчетных показателей.

2. Действие, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное повторно в течение года после наложения административного взыскания, –

влечет штраф в размере двухсот месячных расчетных показателей.

Сноска. Статья 274 с изменениями, внесенными Законом РК от 29.12.2014 № 272-V (вводится в действие 01.01.2015).

Какую ответственность несут комментаторы в интернете, рассказали в МИК РК

Официальный представитель Министерства информации и коммуникаций РК Альбина Атен рассказала об ответственности комментаторов в интернете, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Службу центральных коммуникаций.

Как сообщила в ходе брифинга в СЦК Альбина Атен, в соответствии законом РК «О средствах массовой информации» интернет-ресурс отнесен к СМИ, а информация, размещенная на нем, является продукцией СМИ.

«Таким образом, информация, размещаемая на интернет-ресурсе независимо от его формы собственности, включая социальные сети, должна соответствовать требованиям достоверности и соблюдать законные права и интересы физических и юридических лиц», — рассказала Альбина Атен.

Она отметила, что в соответствии со статьей 274 УК РК распространение заведомо ложной информации, создающей опасность нарушения общественного порядка или причинения существенного вреда правам и законным интересам граждан или организаций, либо охраняемым законом интересам общества или государства с использованием СМИ или сетей телекоммуникаций, наказывается штрафом в размере до 5 000 МРП либо исправительными работами в том же размере, либо ограничением свободы на срок от двух до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Как пояснила представитель МИК РК, зачастую в комментариях к материалам фиксируются факты по статье 130 УК РК, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию. Это наказывается штрафом в размере до 2 000 МРП, либо исправительными работами в том же размере, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Альбина Атен напомнила, что распространение на территории Казахстана продукции СМИ, содержащей сведения и материалы, направленные на пропаганду или агитацию насильственного изменения конституционного строя, нарушения целостности РК, подрыва безопасности государства, войны, разжигания социальной, расовой, национальной, религиозной, сословной и родовой розни, пропаганду и оправдание экстремизма или терроризма, а также раскрывающие технические приемы и тактику антитеррористических операций в период их проведения, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, влечет штраф на физических лиц в размере 20 МРП, на должностных лиц — в размере 25 МРП, на субъектов малого предпринимательства или некоммерческие организации в размере 50 МРП, на субъектов среднего предпринимательства в размере 100 МРП, на субъектов крупного предпринимательства в размере 200 МРП с конфискацией продукции СМИ.

Статья 274 рк

Статья 274. Упрощенный порядок возврата превышения налога на добавленную стоимость

1. Упрощенный порядок возврата превышения налога на добавленную стоимость заключается в осуществлении возврата налога на добавленную стоимость без предварительного проведения налоговой проверки.

1. Упрощенный порядок возврата превышения НДС введен с 1 января 2009 года и предполагает возврат превышения НДС без проведения налоговой проверки.

При этом, достоверность суммы НДС, возвращенной в упрощенном порядке, подтверждается в ходе налоговой проверки, проводимой в соответствии с налоговым законодательством в течение 60 рабочих или 180 календарных дней в пределах сроков исковой давности.

2. Упрощенный порядок возврата превышения НДС производится в течение 15 рабочих дней налогоплательщикам, состоящим на мониторинге крупных налогоплательщиков, и автономным организациям образования, определенным пунктом 1 статьи 135-1 Налогового кодекса.

Необходимо отметить, что в случае неприменения налогоплательщиком права на возврат превышения НДС в упрощенном порядке, возврат превышения НДС может быть произведен в общеустановленном порядке с проведением налоговой проверки в течение 60 рабочих или 180 календных дней.

3. При применении статьи 274 Налогового кодекса необходимо учитывать, что для целей возврата превышения НДС в упрощенном порядке налогоплательщиком не представляются какие-либо документы, подтверждающие обороты, облагаемые по нулевой ставке, а также не проводятся процедуры, предусмотренные статьей 635 Налогового кодекса.

2. Право на применение упрощенного порядка возврата превышения налога на добавленную стоимость имеют следующие плательщики налога на добавленную стоимость, представившие декларации по налогу на добавленную стоимость с указанием требования о возврате превышения налога на добавленную стоимость:

1) состоящие не менее двенадцати последовательных месяцев на мониторинге крупных налогоплательщиков и не имеющие неисполненного налогового обязательства по представлению налоговой отчетности на дату представления декларации по налогу на добавленную стоимость, с указанием требования о возврате превышения налога на добавленную стоимость.

При реорганизации путем разделения, выделения, преобразования крупного налогоплательщика, подлежащего мониторингу, который соответствует требованиям, предусмотренным настоящим подпунктом, право на применение упрощенного порядка возврата превышения налога на добавленную стоимость переходит к правопреемнику (правопреемникам) реорганизованного лица.

При реорганизации путем слияния или присоединения крупных налогоплательщиков, подлежащих мониторингу, которые соответствуют требованиям, предусмотренным настоящим подпунктом, право на применение упрощенного порядка возврата превышения налога на добавленную стоимость переходит к правопреемнику при условии, если все реорганизуемые путем слияния или присоединения юридические лица до реорганизации являлись крупными налогоплательщиками, подлежащими мониторингу.

Право на применение упрощенного порядка возврата превышения налога на добавленную стоимость в отношении правопреемника (правопреемников), указанного в абзацах втором и третьем настоящего подпункта, действует до введения в действие нового перечня крупных налогоплательщиков, подлежащих мониторингу.

При этом возврату в упрощенном порядке подлежит превышение налога на добавленную стоимость в размере не более 70 процентов от суммы превышения налога на добавленную стоимость, сложившегося за отчетный налоговый период;

1. Одним из условий возникновения права на применение упрощенного порядка возврата превышения НДС является то, что налогоплательщик должен состоять на мониторинге крупных налогоплательщиков не менее двенадцати последовательных месяцев.

В зависимости от того, с какого момента плательщик НДС состоит на мониторинге крупных налогоплательщиков, существует 2 варианта возникновения права на упрощенный порядок возврата НДС.

С 1 января 2015 года введен новый перечень крупных налогоплательщиков, подлежащих мониторингу.

ТОО «А» включено в данный перечень, при этом ТОО состоит на мониторинге крупных налогоплательщиков непрерывно с 1 января 2009 года.

ТОО «А» имеет право на возврат превышения НДС в упрощенном порядке с 1 января 2015 года.

С 1 января 2015 года введен новый перечень крупных налогоплательщиков, подлежащих мониторингу.

ТОО «Б» ранее не состояло на мониторинге крупных налогоплательщиков, а включено в этот перечень с 1 января 2015 года.

ТОО «Б» имеет право на возврат превышения НДС в упрощенном порядке с 1 января 2016 года.

2. Плательщик НДС, состоящий на мониторинге крупных налогоплательщиков, имеет право на возврат в упрощенном порядке только той суммы превышения НДС, которая образована с момента включения данного плательщика НДС в перечень крупных налогоплательщиков, подлежащих мониторингу.

При этом сумма превышения НДС, образованная до включения плательщика НДС в перечень крупных налогоплательщиков, подлежит возврату только по результатам налоговой проверки.

3. В случае исключения плательщика НДС из перечня крупных налогоплательщиков, подлежащих мониторингу, такому плательщику НДС возврат превышения НДС за налоговые периоды, предшествующие дате исключения из указанного перечня, осуществляется по результатам налоговой проверки.

4. При применении нормы абзаца первого подпункта 1) следует иметь ввиду, что требование об отсутствии неисполненного налогового обязательства по представлению налоговой отчетности на дату представления декларации по НДС, с указанием требования о возврате превышения НДС распространяется также и на структурные подразделения налогоплательщика (в случае их наличия).

ТОО «А» состоит на мониторинге крупных налогоплательщиков, имеет два структурных подразделения.

На дату представления декларации по НДС, с указанием требования о возврате превышения НДС неисполненное налоговое обязательство по представлению налоговой отчетности у:

ТОО «А» — не имеется

Структурного подразделения 1 – не имеется

Структурного подразделения 2 – имеется по налогу на имущество

ТОО «А» не имеет право на возврат превышения НДС в упрощенном порядке.

5. Абзац пятый подпункта 1) введен с 1 января 2013 года и устанавливает ограничение суммы превышения НДС, подлежащего возврату в упрощенном порядке, в размере 70 процентов.

ТОО «А» имеет право на возврат превышения НДС в упрощенном порядке. В декларации по НДС за 1 квартал 2014 года ТОО указало требование о возврате превышения НДС в сумме 1 500 000 тенге.

ТОО «А» в упрощенном порядке подлежит возврату превышение НДС в сумме 1 050 000 тенге (1500000х70/100)

ТОО «Б» имеет право на возврат превышения НДС в упрощенном порядке. Ранее за 1 квартал 2014 года ТОО получило возврат превышения НДС в упрощенном порядке в сумме 700 000 тенге (70 процентов от превышения НДС 1 000 000 тенге, сложившегося за 1 квартал 2014 года и указанного в требовании о возврате превышения НДС).

Впоследствии ТОО «Б» за указанный налоговый период была представлена дополнительная декларация по НДС, согласно которой увеличена сумма НДС, относимого в зачет, соответственно, сумма превышения НДС увеличилась с 1 000 000 тенге до 1 500 000 тенге.

В этой связи, ТОО «Б» в декларации по НДС за 3 квартал 2014 года указано требование о возврате НДС за 1 квартал 2014 года в сумме 500 000 тенге в упрощенном порядке.

С учетом дополнительной декларации по НДС, представленной ТОО «Б», актуальное превышение НДС за 1 квартал 2014 года составляет 1 500 000 тенге.

Соответственно, по требованию о возврате НДС, указанному в декларации по НДС за 3 квартал 2014 года, в упрощенном порядке подлежит возврату превышение НДС в сумме 350 000 тенге (1500000х70/100 — 700000)

6. Если налогоплательщиком требование о возврате превышения НДС, образованного до введения данной нормы (т.е. до 1 января 2013 года), представлено после указанной даты, возврату в упрощенном порядке подлежит также 70 процентов от суммы превышения НДС, предъявленной к возврату.

При этом, если налогоплательщику за налоговые периоды до 1 января 2013 года в упрощенном порядке произведен возврат превышения НДС, образованного до введения данной нормы (т.е. до 1 января 2013 года), в размере 100 процентов, то при представлении после 1 января 2013 года требования о возврате дополнительных сумм НДС за указанные периоды в упрощенном порядке подлежит возврату сумма НДС в пределах 70 процентов от суммы превышения НДС, сложившегося в таких налоговых периодах.

ТОО «А» за 3 квартал 2012 года получен возврат превышения НДС в упрощенном порядке в сумме 1 000 000 тенге (100 процентов от суммы превышения, сложившегося за 3 квартал 2012 года и указанного в требовании о возврате превышения НДС).

Впоследствии ТОО «А» за указанный налоговый период была представлена дополнительная декларация по НДС с увеличением суммы НДС, относимого в зачет, соответственно, сумма превышения НДС увеличилась с 1 000 000 тенге до 1 500 000 тенге.

В этой связи, ТОО «А» в декларации по НДС за 3 квартал 2013 года указано требование о возврате НДС за 3 квартал 2012 года в сумме 500 000 тенге в упрощенном порядке.

С учетом дополнительной декларации по НДС, представленной ТОО «А», актуальное превышение НДС за 3 квартал 2012 года составляет 1 500 000 тенге.

Соответственно, по требованию о возврате НДС, указанному в декларации по НДС за 3 квартал 2014 года, в упрощенном порядке подлежит возврату превышение НДС в сумме 50 000 тенге (1500000х70/100 — 1000000)

7. При применении абзаца пятого подпункта 1) следует иметь ввиду, что оставшаяся сумма превышения НДС в размере 30 процентов подлежит возврату в соответствии с налоговым законодательством по результатам налоговой проверки по подтверждению достоверности сумм НДС, предъявленных к возврату, в том числе возвращенных в упрощенном порядке (пункт 26 Правил возврата превышения налога на добавленную стоимость, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2011 года № 1707).

Статья 274 рк

1. Не допускается пересылка в международных почтовых отправлениях товаров:

1) запрещенных к ввозу на таможенную территорию Республики Казахстан и вывозу с этой территории;

2) пересылка которых запрещена в соответствии с актами Всемирного почтового союза.

2. К товарам, ограниченным к ввозу на таможенную территорию Республики Казахстан или соответственно к вывозу с этой территории в соответствии с законодательством Республики Казахстан, применяются меры нетарифного регулирования.

3. Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении условий и норм, установленных Правительством Республики Казахстан.

4. Организация, оказывающая международные почтовые услуги, предоставляет для осмотра и таможенного досмотра международные почтовые отправления, за исключением писем, почтовых карточек, секограмм для слепых.

5. Международные почтовые отправления не могут быть выданы организацией, оказывающей международные почтовые услуги, их получателям либо отправлены за пределы таможенной территории Республики Казахстан без разрешения таможенных органов.

6. Письма с объявленной ценностью, мешки «М», бандероли подлежат таможенному контролю без таможенного оформления сопроводительных документов путем проставления отметок на самих отправлениях.

7. Изъятие товаров, запрещенных к ввозу в Республику Казахстан и вывозу из Республики Казахстан, производится таможенными органами в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан.

8. Организация, оказывающая международные почтовые услуги, за утрату международных почтовых отправлений, за их выдачу получателю без разрешения таможенных органов несет ответственность в соответствии с законами Республики Казахстан.

Статья 274. Таможенное оформление международных почтовых отправлений

1. Таможенное оформление международных почтовых отправлений начинается с проверки документов и сведений, осмотра, осуществляемого с помощью средств технического контроля, а при необходимости — таможенным досмотром со вскрытием упаковки на досмотровом столе операторами организации, оказывающей международные почтовые услуги, и предъявлением вложения должностному лицу таможенного органа.

Смотрите еще:

  • Написать письмо герасиму Написать письмо герасиму Герасим: ну погода. 10 градусов, ветер, дождь не перестаёт, октябрьГерасим: я топил сегодня печку. Коняшко: собаки кончились? Что нового я узнала, проверяя сочинения моего 5го […]
  • Адвокат монахов Монахов Виктор Егорович Основные данные: При добавлении отзыва на страницу Монахов Виктор Егорович, постарайтесь быть объективными. Любой комментарий проходит проверку модераторов, это занимает время. Ваши […]
  • Гпк ст226 Хозяйственный процессуальный кодекс Украины Статья 226. Оставление иска без рассмотрения 1. Суд оставляет иск без рассмотрения, если: 1) иск подан лицом, не имеет процессуальной дееспособности; 2) исковое […]
  • Расценки адвокатов чебоксары Стоимость услуг адвоката В настоящем перечне приведены цены не на все виды услуг. Уточнить информацию по ценам и узнать стоимость интересующих вас услуг адвоката вы можете по указанным на сайте контактным […]
  • Как отложить развод на 3 месяца Как можно отсрочить развод На сколько долгое время можно отсрочить развод при подаче заявления лишь только одним из супругов. Ответы юристов (3) Здравствуйте Галина! Для ответа на Ваш вопрос компетентному […]
  • Оформление документов для выезда на пмж из украины Оформление выезда на ПМЖ из Украины Оформление выезда на ПМЖ из Украины представляет собой подготовку необходимых документов гражданина Украины для переезда на постоянное проживание в другую страну. Про […]
  • Расписка в получении денежных средств за земельный участок с домом Юридический блог Татьяны Скворцовой РАСПИСКА о получении денежных средств Я, ________________________________________________________________________, паспорт серии ________, № __________, выдан […]
  • Военный комиссариат питерского района саратовской области Военный Комиссариат Краснокутского и Питерского Районов Саратовской области информация актуальна на 01.11.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета […]