Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/u184830/uspehliko.ru/www/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Статье 124 гк рф — Успех

Статье 124 гк рф

Оглавление:

Статья 124. Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования — субъекты гражданского права

1. Российская Федерация, субъекты Российской Федерации: республики, края, области, города федерального значения, автономная область, автономные округа, а также городские, сельские поселения и другие муниципальные образования выступают в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками этих отношений — гражданами и юридическими лицами.

2. К субъектам гражданского права, указанным в пункте 1 настоящей статьи, применяются нормы, определяющие участие юридических лиц в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, если иное не вытекает из закона или особенностей данных субъектов.

Комментарий к статье 124 Гражданского Кодекса РФ

Комментируемая статья устанавливает гражданско-правовой статус государственных и муниципальных образований. Основным принципом данного статуса является равноправие Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований с другими участниками гражданских правоотношений, в чем состоит главное отличие от их статуса как участников отношений, регулируемых публичными отраслями права. Исходя из этого, рассматриваемые субъекты, будучи субъектами нормотворчества и устанавливая правила, регулирующие гражданские правоотношения, вступив в эти отношения, не обладают в рамках соответствующей межсубъектной связи властно-распорядительными полномочиями.

Гражданская правосубъектность государственных и муниципальных образований аналогична правосубъектности юридических лиц за изъятиями, вытекающими из правовой природы государства и муниципии. Так, данные субъекты не могут быть ликвидированы по основаниям, установленным нормами гражданского законодательства.

Статья 124 ГК РФ. Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования — субъекты гражданского права

Новая редакция Ст. 124 ГК РФ

1. Российская Федерация, субъекты Российской Федерации: республики, края, области, города федерального значения, автономная область, автономные округа, а также городские, сельские поселения и другие муниципальные образования выступают в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками этих отношений — гражданами и юридическими лицами.

2. К субъектам гражданского права, указанным в пункте 1 настоящей статьи, применяются нормы, определяющие участие юридических лиц в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, если иное не вытекает из закона или особенностей данных субъектов.

Комментарий к Ст. 124 ГК РФ

1. Перечисленные в комментируемой статье субъекты в соответствии с Конституцией РФ наделены публичной властью, но вместе с тем через свои органы наряду с другими лицами выступают в экономическом обороте, регулируемом нормами гражданского права (являются субъектами права собственности и иных вещных прав, сторонами в обязательстве, наследниками по завещанию и т.д.). Эта двойственность статуса органов публичной власти и определяет специфику участия государства, его субъектов и муниципальных образований в гражданских правоотношениях.

2. Рассматриваемая норма содержит два основных исходных положения:

а) органы публичной власти в гражданских правоотношениях юридически равны с гражданами и юридическими лицами;

б) на участие органов публичной власти распространяются правила о юридических лицах, хотя Российская Федерация, субъекты РФ и муниципальные образования в строгом смысле таковыми не являются.

Указанные положения распространяют на органы публичной власти большинство гражданских прав и обязанностей, возникающих в имущественных и личных неимущественных отношениях.

Государство является специфическим субъектом гражданского права. Его особое положение обусловлено наличием двух моментов: равные начала участия в гражданских правоотношениях наряду с другими субъектами — гражданами и юридическими лицами — и использование властных полномочий для организации гражданского оборота.

Другой комментарий к Ст. 124 Гражданского кодекса Российской Федерации

1. Принцип равенства участников регулируемых гражданским правом отношений закреплен наряду с другими в ст. 1 ГК. В комментируемой же статье он «повторяется», подчеркивая специфику указанных в ней субъектов. Ведь главное в деятельности государства и муниципальных образований — реализация властных функций в публично-правовых отношениях: конституционных, административных, финансовых и др. Данные субъекты вступают, например, в обязательственные правоотношения постольку, поскольку это необходимо им для осуществления нормального функционирования как публично-правовых образований в целях удовлетворения общественных, государственных интересов (в масштабе всей страны, территории соответствующего субъекта РФ) либо интересов определенного муниципального образования (публичных интересов). Например, система государственных и муниципальных заказов на продукцию, работы, услуги используется для снабжения армии всем необходимым, для создания государственных и муниципальных продовольственных резервов и удовлетворения других государственных и муниципальных нужд. Выступление в гражданских правоотношениях на равных началах с иными их участниками — гражданами и юридическими лицами означает, что:

правоотношение возникает на основе договора, а не властного предписания органа государственной или муниципальной власти;

вопросы изменения, расторжения договора решаются по соглашению сторон, а не на основе одностороннего волеизъявления органа власти;

возможные споры в связи с заключением, исполнением договора рассматриваются в судебном, а не в административном порядке;

государство, муниципальное образование несет предусмотренную гражданским законодательством ответственность за нарушения обязательств, субъективных прав кредиторов, потерпевших;

государство, муниципальные образования не имеют каких-либо преимуществ, привилегий по сравнению с другими субъектами гражданского права (по срокам исковой давности, возможности виндикации имущества и др.).

Имущественной основой деятельности публично-правовых образований является государственная (федеральная и субъектов федерации) и муниципальная собственность (ст. ст. 214, 215 ГК РФ).

2. Публично-правовые образования не являются юридическими лицами, вместе с тем на них распространяются нормы о юридических лицах, если иное не вытекает из закона или особенностей рассматриваемых субъектов. Так, они не могут быть стороной по договору, когда в качестве таковой выступают только граждане (например, в качестве нанимателя по договору найма жилого помещения, потребителя платных образовательных, туристических услуг). Вместе с тем РФ, субъекты РФ, муниципальные образования в силу присущих им особенностей не могут быть и стороной по многим договорам, обычным в практике юридических лиц (подрядчиком по договору подряда, комитентом и комиссионером по договору комиссии, перевозчиком, доверительным управляющим и др.).

Публично-правовые образования и юридические лица имеют такие сходные признаки, как:

это коллективные образования (организации): государство — политическая организация общества, муниципальное образование объединяет население городов и других поселений для решения населением непосредственно и через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций; юридическое лицо по определению — это организация (ст. 48 ГК РФ);

наличие органов, которые действуют без доверенности от имени и в интересах организации, государства, муниципального образования, с правовыми последствиями для них.

Но при этом содержание компетенции органов власти определяется не только гражданским, но и административным, финансовым законодательством. Например, Российская Федерация может выступить в качестве заемщика, но в пределах сумм возможного внутреннего и внешнего долга, утвержденных на очередной год федеральным законом о федеральном бюджете. Соответственно, предел долга субъекта РФ, муниципального образования устанавливается законом субъекта РФ, правовым актом органа местного самоуправления. Этот долг не должен превышать объем доходов соответствующего бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы РФ (ст. ст. 106, 107 БК);

органы власти, органы юридического лица обязаны организовать учет имущества, представлять отчетность (включая сводную); например, сводная бухгалтерская отчетность Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по федеральным унитарным предприятиям представляется им в числе прочих органов и Федеральной службе государственной статистики, туда же представляется один экземпляр отчетности юридических лиц.

Государство, субъекты РФ, муниципальные образования обладают специальной правоспособностью, они участвуют в гражданских правоотношениях строго в рамках закона, в целях достижения публичных интересов. На них не распространяется порядок создания, регистрации юридических лиц, их реорганизации и ликвидации. Правовой статус публично-правовых образований определен Конституцией РФ, конституциями республик, входящих в Российскую Федерацию, законами, уставами краев, областей, автономной области, автономных округов, городов федерального значения, уставами муниципальных образований.

Ст. 124 ГК РФ — Гражданский кодекс

Статья 124. Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования — субъекты гражданского права.

24 ноября 2015

В статье использованы материалы руководимой автором рабочей группы, разрабатывающей по поручению Постоянной комиссии по экономике и финансам Межпарламентской Ассамблеи государств — участников СНГ концепцию и проект Модельного закона для государств — участников СНГ «О публично-частном партнерстве».

24 июня 2015

5 мая 2015

О малых сих замолвлено слово Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон N 159-ФЗ) был принят в целях государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.

17 сентября 2012

30 мая 2012

Обсуждение статьи

Вопросы по статье

Индивидуальный предприниматель планирует осуществить пожертвование детскому саду в виде передачи качелей, каруселей и иного аналогичного оборудования (далее — Инвентарь). В соответствии с позицией Министерства финансов РФ, изложенной в письме N 03-04-08/58234 от 30.12.2013 , НК РФ не ограничивает право налогоплательщика на получение социального налогового вычета, предусмотренного пп.1 п.1 ст.219 НК РФ, в случае осуществления пожертвований в натуральной форме. С учетом указанного выше предприниматель полагает, что вправе воспользоваться социальным налоговым вычетом, предусмотренным п.1 ст.219 НК РФ в размере стоимости переданного Инвентаря. В случае, если предприниматель также оплатит монтаж Инвентаря с учетом указанного выше, предприниматель полагает, что вправе будет воспользоваться социальным налоговым вычетом, предусмотренным п.1 ст.219 НК РФ в размере стоимости монтажа Инвентаря. Просим подтвердить правомерность сделанных выводов.

Об учете целевых средств общественной организацией для целей исчисления налога на прибыль; об установлении льгот по региональным и местным налогам для ветеранских организаций.

ФГБУ Минздрава России (далее — Благоприобретатель) заключило 31.07.2013 трехсторонний договор (далее — договор) с Благотворительным фондом (далее — Заказчик) и Обществом с ограниченной ответственностью (далее — Исполнитель). В соответствии с п. 1.1 договора Заказчик поручает Исполнителю выполнить работы по косметическому ремонту палат отделения химиотерапии и комбинированного лечения злокачественных опухолей у детей. Результаты выполненных Исполнителем работ принадлежат Благоприобретателю (п. 1.2 договора). Просим разъяснить, будут ли учитываться при определении Благоприобретателем налоговой базы по налогу на прибыль доходы в виде безвозмездно полученных Благоприобретателем работ, выполненных по данному договору.

Некоммерческий благотворительный фонд (далее — Фонд) является благотворительной организацией, созданной в целях поддержки деятельности мусульманских религиозных, общественных, культурных и иных организаций, учебных заведений, а также их развития. В рамках долгосрочных благотворительных программ Фонд ежегодно осуществляет благотворительную поддержку указанным организациям, заключая договоры о целевом благотворительном пожертвовании (на ведение ими своей уставной деятельности и на реализацию проектов), при этом срок действия заключаемых договоров может быть от одного года и более. В подпункте 14 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) даются определения, что относится к средствам целевого финансирования и грантам. При этом указывается, что гранты предоставляются на условиях, определяемых грантодателем, с обязательным предоставлением грантодателю отчёта о целевом использовании гранта. В связи с этим просим разъяснить следующее: 1) какие отчётные документы могут быть приняты Фондом для подтверждения целевого использования выделенных Благополучателю в качестве благотворительного пожертвования денежных средств (гранта)? 2) Обязан ли Фонд осуществлять контроль расходования благотворительного пожертвования (гранта) до конечных получателей денежных средств (то есть осуществлять проверку третьих лиц — по заключённым договорам между Благополучателем и третьими лицами)? 3) Фонд просит также разъяснить порядок отражения по бухгалтерскому учёту финансового результата от оказанной Фондом благотворительной помощи благополучателям — некоммерческим организациям, то есть в какой момент Фонд должен отражать списание перечисленных в качестве благотворительного пожертвования денежных средств по бухгалтерскому балансу — на момент перечисления благотворительного пожертвования или на момент принятия отчёта об использовании гранта (выделенных целевых средств).

Статья 124 ГК РФ. Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования — субъекты гражданского права (действующая редакция)

1. Российская Федерация, субъекты Российской Федерации: республики, края, области, города федерального значения, автономная область, автономные округа, а также городские, сельские поселения и другие муниципальные образования выступают в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, на равных началах с иными участниками этих отношений — гражданами и юридическими лицами.

2. К субъектам гражданского права, указанным в пункте 1 настоящей статьи, применяются нормы, определяющие участие юридических лиц в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, если иное не вытекает из закона или особенностей данных субъектов.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Комментарий к ст. 124 ГК РФ

1. Комментируемая статья развивает нормы абз. 2 п. 1 ст. 2 ГК РФ и закрепляет общие положения об участии Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований в гражданских правоотношениях и применении к ним норм гражданского права.

Указанные субъекты в гражданских правоотношениях выступают на равных началах с гражданами и юридическими лицами. Вместе с тем содержащееся в п. 2 комментируемой статьи указание на особенности публично-правовых образований, в силу которых к ним могут не быть применимы положения, определяющие участие юридических лиц в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, означает прежде всего, что в гражданском законодательстве имеются специальные нормы, регулирующие участие данных субъектов в гражданских правоотношениях, а также правовые нормы о юридических лицах, которые не применимы к государству, государственным и муниципальным образованиям. Например, нормы, относящиеся к образованию юридического лица, его учредительным документам, реорганизации юридического лица и т.д.

2. Применимое законодательство:

— ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— ФЗ от 06.10.1999 N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

— письмо ФАС РФ от 27.03.2007 N АК/4056;

— письмо Казначейства России от 27.07.2006 N 42-7.1-15/9.2-311.

3. Судебная практика:

— Постановление Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 23;

— Определение КС РФ от 05.07.2005 N 297-О;

— Определение ВС РФ от 11.12.2013 N 18-АПГ13-11;

— Определение ВАС РФ от 27.09.2013 N ВАС-12964/13 по делу N А40-135948/11-82-1109.

Статья 124. Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования — субъекты гражданского права

Комментарий к статье 124 1.

В комментируемой статье развиваются положения, содержащиеся в абз. 2 ст. 2 ГК, относительно участия Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований в гражданских правоотношениях.

В п. 1 комментируемой статьи включена генеральная норма об отказе федерального государства, государственных и муниципальных образований, наделенных Конституцией функциями публичной власти, от иммунитета в сфере гражданских правоотношений. Государство, субъекты РФ — государственные (республики, края, области, города федерального значения (Москва и Санкт-Петербург), автономная область и автономные округа) и муниципальные (городские, сельские поселения и другие муниципальные образования) образования ставятся в равное положение с иными участниками этих отношений — гражданами и юридическими лицами. 3.

Согласно положениям п. 2 комментируемой статьи Российская Федерация, субъекты РФ и муниципальные образования не являются юридическими лицами. Однако, участвуя в гражданских правоотношениях в качестве субъектов гражданского права, они применяют нормы, предназначенные для юридических лиц, если иное не вытекает из закона или особенностей данных субъектов. Приведенная оговорка прежде всего означает, что в гражданском законодательстве, в том числе в ГК, а также в иных нормативных актах имеются правовые нормы, посвященные исключительно государству, государственным и муниципальным образованиям. В ГК это нормы о праве государственной и муниципальной собственности (ст. ст. 214 и 215), о приватизации государственного и муниципального имущества (ст. 217), об основаниях прекращения права собственности (ст. 235 и др.), отдельные нормы о дополнительной ответственности государства по обязательствам и т. д.

С другой стороны, в гражданском законодательстве и иных нормативных актах существуют нормы о юридических лицах, которые неприменимы к государству, государственным и муниципальным образованиям. Так, нормы ГК, относящиеся к образованию юридического лица, его учредительным документам, реорганизации юридического лица, никакого отношения к указанным субъектам гражданского права не имеют. Равным образом к ним неприменимо и положение ст. 49 ГК об общей правоспособности юридического лица. Для государства, государственных и муниципальных образований более подходит понятие специальной правоспособности, определяемой полномочиями и функциями, закрепленными в Конституции, конституциях республик, входящих в Российскую Федерацию, уставах краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов, законах о местном самоуправлении. Основное назначение государства, государственных и муниципальных образований состоит в осуществлении ими функций публичной власти. Занятие хозяйственной (предпринимательской) деятельностью непосредственно государством, государственными и муниципальными образованиями, как правило, должно быть исключено. В случаях, указанных в законе, такая деятельность должна осуществляться государственными и муниципальными органами и организациями, специально создаваемыми для этой цели с предоставлением им статуса юридического лица.

Особые правила установлены в законодательстве в части ответственности государства, государственных и муниципальных образований за нарушение гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица в связи с осуществлением властных полномочий (ст. ст. 13, 16, п. 5 ст. 115, ст. 306 ГК).

Статья 125. Порядок участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в отношениях, регулируемых гражданским законодательством

Комментарий к статье 125 1.

Российская Федерация, субъекты РФ, муниципальные образования выступают в гражданских правоотношениях через посредство своих органов или специально назначаемых представителей. При этом органы государственной власти и органы местного самоуправления представляют интересы собственно Российской Федерации, субъектов РФ или муниципальных образований.

Помимо этого, органы государственной власти и органы местного самоуправления, являющиеся юридическими лицами (например, федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления), вправе выступать в гражданских правоотношениях от своего имени и в своем интересе, преследуя узкие цели хозяйственного обеспечения своей основной деятельности. При этом закон исходит из того, что их основная деятельность состоит в осуществлении властных полномочий в сфере, определяемой законом, на основе бюджетного финансирования. Поэтому коммерциализация органов государственной власти и органов местного самоуправления в принципе недопустима. Она недопустима еще и потому, что может вести к дискредитации указанных органов публичной власти в государстве и ущемлению интересов граждан и частных юридических лиц в сфере гражданских правоотношений.

В комментируемой статье рассматриваются лишь случаи участия органов государственной власти и органов местного самоуправления в первом вышеизложенном варианте. 2.

Согласно Указу Президента РФ от 09.03.2004 N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (в ред. от 23.12.2005) в систему исполнительных органов власти входят федеральные министерства, федеральные службы, федеральные агентства.

СЗ РФ. 2004. N 11. Ст. 945; N 21. Ст. 2023; 2005. N 12. Ст. 1023; N 52 (ч. 3). Ст.

На уровне субъектов РФ органами государственной власти, правомочными своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде, являются органы законодательной (законодательные собрания, верховные советы, парламенты, думы и др.) и исполнительной (правительства, администрации, мэрии, департаменты и др.) власти, а в ряде республик, входящих в Российскую Федерацию, также и президенты.

Согласно ст. 131 Конституции и Закону о принципах организации местного самоуправления органы местного самоуправления, которые от имени муниципальных образований могут приобретать и осуществлять права и обязанности, указанные в п. 1 комментируемой статьи, определяются населением, проживающим на их территории, самостоятельно. Единой системы органов самоуправления в стране не существует. В качестве таких органов в настоящее время выступают и местные советы, и собрания народных представителей, и думы, и администрации, и префектуры, и другие органы. 4.

В п. 3 комментируемой статьи речь идет о государственных органах, органах местного самоуправления, а также юридических лицах и гражданах, которые могут от имени Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований и по специальному поручению органов государственной власти, органов местного самоуправления выступать в гражданских правоотношениях на основе делегированных им полномочий. Правовым основанием этому служат нормативные акты Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований и принимаемые во исполнение их уполномоченными на то органами государства и органами местного самоуправления решения по осуществлению представительских функций. Так, учредителями от имени государства в предприятиях, создаваемых с участием иных лиц, выступают органы Минимущества России. Согласно п. 4 Указа Президента РФ от 10.06.1994 N 1200 «О некоторых мерах по обеспечению государственного управления экономикой» (в ред. от 05.10.2002) представителем государства в органах управления акционерных обществ, акции которых закреплены в федеральной собственности, могут быть как государственные служащие, так и иные граждане Российской Федерации.

СЗ РФ. 1994. N 7. Ст. 700; 2002. N 40. Ст. 3905.

Статья 126. Ответственность по обязательствам Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования

Комментарий к статье 126 1.

Согласно положениям, содержащимся в п. 1 комментируемой статьи, Российская Федерация, субъект РФ, муниципальное образование отвечают по своим гражданско- правовым обязательствам на общих основаниях с гражданами и юридическими лицами принадлежащим им имуществом (ст. ст. 393, 401 ГК и др.). В отношении имущества, на которое может быть обращено взыскание по долгам кредиторов, делается два исключения. Во-первых, в состав данного имущества не входит имущество, которое закреплено за созданными Российской Федерацией, субъектом РФ, муниципальным образованием юридическими лицами на праве хозяйственного ведения (ст. 294 ГК) или оперативного управления (ст. 296 ГК), а также имущество, которое может находиться только в государственной или муниципальной собственности (абз. 2 п. 3 ст. 212 ГК). Во-вторых, обращение взыскания на землю и другие природные ресурсы, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, возможно лишь в случаях, предусмотренных законом. Указанное ограничение не должно в принципе распространяться на земли и другие природные ресурсы, которые в соответствии с законом могут находиться в собственности граждан и юридических лиц с режимом их полной оборотоспособности. Под законом в данном случае понимается не только ГК и иное гражданское законодательство, но также законодательство о земле и других природных ресурсах. 2.

В п. п. 2 и 3 комментируемой статьи закрепляется правило о самостоятельной, независимой друг от друга ответственности по обязательствам юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами РФ, муниципальными образованиями, с одной стороны, и обязательствам Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований, создавших данные юридические лица, — с другой. Единственное исключение из данного правила сделано в отношении Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований, несущих субсидиарную (дополнительную) ответственность по обязательствам казенных предприятий и учреждений (п. 5 ст. 115, п. 2 ст. 120 и ст. 399 ГК). 3.

В п. п. 4 и 5 комментируемой статьи говорится о самостоятельной, независимой друг от друга ответственности Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований по своим обязательствам.

4. В п. 6 комментируемой статьи закреплена важная норма о возможности принятия на себя Российской Федерацией гарантии (поручительства) по обязательствам субъекта РФ, муниципального образования или юридического лица и, наоборот, возможности принятия на себя гарантии (поручительства) указанными субъектами по обязательствам Российской Федерации. В этом случае правила п. п. 2 — 5 комментируемой статьи не применяются.

Статья 127. Особенности ответственности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, с участием иностранных юридических лиц, граждан и государств

Комментарий к статье 127

Норма комментируемой статьи имеет отсылочный характер. Закон об иммунитете государства и его собственности, к которому отсылает комментируемая статья, пока не принят. До принятия данного закона по вопросам ответственности Российской Федерации в гражданско-правовых отношениях с участием иностранных граждан, юридических лиц и государств следует руководствоваться абз. 4 п. 1 ст. 2 ГК.

Смотрите еще:

  • Часть 1 статьи 84 тк рф Статья 84 ТК РФ. Прекращение трудового договора вследствие нарушения установленных настоящим Кодексом или иным федеральным законом правил заключения трудового договора Ст 84 ТК РФ с комментариями и […]
  • Закон пдд с 1 ноября 2018 Изменения в ПДД, ОСАГО с 1 сентября 2018: что изменится в законодательстве в России с 01.09.2018 Новые поправки в законы, вступающие в силу 1 сентября 2018 года, заставят россиян учить новые ПДД, не брать […]
  • С какого момента наступает лишение прав С какого момента наступает лишение прав Вопрос Здравствуйте! С какого момента считается 1 год по 130ой ? С момента происшествия (именно тогда изъяли физически водительское удостоверение) или со дня […]
  • Договор намерения заключить сделку Образец соглашения о намерениях заключить договор Соглашение о намерениях заключить договор - образец его предлагается в нашей статье. Оно представляет собой документ, выражающий намерение сторон на […]
  • Написать письмо герасиму Написать письмо герасиму Герасим: ну погода. 10 градусов, ветер, дождь не перестаёт, октябрьГерасим: я топил сегодня печку. Коняшко: собаки кончились? Что нового я узнала, проверяя сочинения моего 5го […]
  • Ст 126 апк комментарий Комментарий к ст. 126 АПК РФ 1. В п. 14 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 11 декабря 2002 г. N 11 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Арбитражного процессуального […]
  • Адвокат пак вологда Адвокат Сурмачёв Олег Григорьевич Ignorantia legis neminem excusat Адвокаты Вологды по назначению и по соглашению В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2012 г. N 515 «О […]
  • Судебная практика по ч 1 ст 1215 коап рф Постановление Верховного Суда РФ от 29 февраля 2016 г. N 12-АД16-1 Суд отменил принятые ранее судебные акты и прекратил производство по делу в связи с отсутствием состава административного […]