Пьяные развод

Пьяные дебоши и избиение жены: чем закончился развод для Джонни Деппа

Амбер Херд показала в суде записи пьяных бесчинств звездного мужа

Американский актер Джонни Деппа огорчает то, насколько его скандальный развод с Амбер Херд и ряд публикаций о его пьянство, здоровье и финансы т.д. изменила к худшему мнение людей о нем.

Он надеется, что правда когда-нибудь выйдет наружу, и подчеркивает — он не из тех мужчин, которые в бьют женщин.

Об этом 55-летний актер говорил в интервью британскому GQ.

«Слушайте, я никогда не собирался быть Пепелюшкою — я это знаю и принимаю — но за короткий, очень короткий период времени эта версия . Золушки неожиданно превратилась в чудовище. Он – Квазимодо», — отметил Джонни.

«Я почувствовал, что из-за тех обвинений люди смотрят на меня по-другому. А потом в журналах начали писать: «Он сумасшедший!» «Ему надо пройти психику проверить. », — вспомнил актер.

Депп утверждает, что его бывшая жена говорила неправду, когда обвиняла его в избиениях.

«Нанести боли человеку, которого любишь… Нет, не было этого, это на меня вообще не похоже», — сказал он.

Актер отметил, что в тот день, когда он, как утверждает актриса, якобы нанес ей травмы лица, швырнув телефон, приезжала полиция и не увидела на «пострадавшей» никаких следов насилия. Да и сама Амбер ни словечка не сказала правоохранителям, и только через некоторое время неожиданно обратилась к СМИ с фотографиями избитой себя.

Напомним, в пользу Деппа дали показания полицейские, которые действительно не заметили на Херд никаких телесных повреждений. Так же не заметили синяков или ссадин на лице блондинки ни пятеро консьержей, ни охранники. Сильными же козырями Амбер в суде стали заранее сделанные ею записи пьяных дебошей звездного мужа.

В конце концов Джонни Деппу пришлось выплатить экс-жене компенсацию в размере 7 миллионов долларов, которые она отдала на благотворительность, в частности на помощь женщинам, пострадавшим от домашнего насилия.

Развод в состоянии опьянения

Если человек употребил опьяняющие напитки или наркотические вещества случайно, что, безусловно, почти невозможно, мнение богословов всех времен едино: проговоренный им в таком состоянии развод (талак) недействителен.

Если же человек употребил опьяняющее его по собственному намерению и желанию, основная часть мусульманских богословов высказывались за то, чтобы наказать его, засчитав слова о разводе действительными, имеющими каноническую силу и следствие.

Я не согласен с мнением этого большинства: почему из-за его личного греха, за который в шариате предусмотрено наказание пред Богом и обществом, его жена и дети должны страдать?! Со времен самого пророка Мухаммада (да благословит его Всевышний и приветствует) есть очень авторитетное мнение меньшинства: проговоренный в состоянии опьянения развод (талак) не имеет никакой канонической силы и следствия, независимо от того, преднамеренно ли человек употребил опьяняющие его, одурманивающие вещества или непреднамеренно. Таково мнение сподвижников Пророка Ибн ‘Аббаса и ‘Усмана[1], таково мнение считающегося пятым праведным халифом ‘Умара ибн ‘Абдуль-‘Азиза; оно же является одним из мнений имама Ахмада ибн Ханбаля, с этим согласились такие великие ученые ханафитсткого мазхаба, как Зуфар[2] и ат-Тахави[3], а также ученый шафиитского мазхаба аль-Музани[4]. И это лишь некоторые из имен крупных мусульманских ученых, согласившихся с этим мнением[5]. Их заключение звучит следующим образом: «Развод (талак) пьяного человека недействителен. И это из-за отсутствия у него намерения разводиться, так как он не в состоянии управлять собою и, возможно, не имеет действительного желания разводиться. Он потерял рассудок подобно умалишенному»[6].

Пророк Мухаммад (да благословит его Господь и приветствует) сказал: «Поднято перо (снята ответственность) с троих: спящего, пока не проснется, ребенка, пока не достигнет он совершеннолетия[7], и умалишенного, пока не вернется к нему здравый рассудок»[8]. Также заключительный Божий посланник подчеркивал: «Воистину, дела [оцениваются, как и реализуются] только по намерениям. И каждому человеку [воздастся, зачтется] в соответствии с намерением[9]»[10].

Также, например, в государственных законах Египта и Сирии прописана недействительность развода (талака), проговоренного в состоянии опьянения. Судебная практика не принимает подобное во внимание.

Ответы на вопросы о талаке в пьяном состоянии

Мой муж и выпивает, и гуляет, и в игровые автоматы играет. У нас двое детей. В очередной его загул, когда узнала, что у него на стороне появился ребенок, я потребовала развода. На следующий день он пришел в стельку пьяный и трижды произнес, что разводится со мной. Протрезвев же, раскаялся, сказав, что такое не считается. Я хочу сохранить семью. Прочитала у вас, что трижды сказанный развод можно засчитать как один. Но я и официальную регистрацию тоже вынудила расторгнуть. Есть ли выход у нас? И.

Слова развода, проговоренные в пьяном состоянии, не могут считаться действительными, тем более что муж, протрезвев, забрал свои слова обратно. Официальную регистрацию брака вам следует восстановить.

Лекция на эту тему:

Ссылки на богословские первоисточники и комментарий:

[1] Мнения Ибн ‘Аббаса и ‘Усмана ибн ‘Аффана приводит в своем своде хадисов великий имам и мухаддис аль-Бухари, который также придерживался мнения меньшинства в данном вопросе. См.: аль-Бухари М. Сахих аль-бухари [Свод хадисов имама аль-Бухари]. В 5 т. Бейрут: аль-Мактаба аль-‘асрийя, 1997. Т. 3. С. 1696, в начале пункта № 11 в главе «Развод».

[2] Зуфар (728–775 гг. по григорианскому) — выдающийся мусульманский ученый-богослов. У него было много учителей, но, наверное, самым известным из них является Абу Ханифа, у которого он учился, сопровождая его, двадцать лет. Абу Ханифа называл его лучшим из своих учеников.

[3] Ахмад ат-Тахави (умер в 321 г. по хиджре, в 933 г. по григорианскому) — египетский ученый-богослов ханафитсткого мазхаба. Автор нескольких очень авторитетных богословских трудов. Кстати, упомянутый в данном материале Исмаил аль-Музани был его родным дядей.

[4] Исмаил аль-Музани (175–264 гг. по хиджре; 791–878 гг. по григорианскому) — египетский ученый, ученик имама аш-Шафи‘и. Сыграл исключительную роль в распространении религиозно-правовых постановлений имама аш-Шафи‘и.

[5] Подробнее см.: аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух [Исламское право и его аргументы]. В 11 т. Дамаск: аль-Фикр, 1997. Т. 9. С. 6883; аль-‘Аскаляни А. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари [Открытие Создателем (для человека в понимании нового) через комментарии к своду хадисов аль-Бухари]. В 18 т. Бейрут: аль-Кутуб аль-‘ильмия, 2000. Т. 12. С. 489; аль-Кардави Ю. Фатава му‘асыра [Современные фетвы]. В 2 т. Бейрут: аль-Калям, 1996. Т. 1. С. 522.

[6] Подробнее см.: аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух [Исламское право и его аргументы]. В 11 т. Дамаск: аль-Фикр, 1997. Т. 9. С. 6883, 6884.

[7] Совершеннолетие с точки зрения мусульманских канонов определяется началом периода полового созревания. С этого момента человек уже в полной мере отвечает пред Богом за свои слова и поступки, все фиксируется ангелами в его личном деле, и ему держать ответ за это по всей строгости в Судный День.

[8] Хадис от ‘Али и ‘Умара; св. х. Ахмада, Абу Дауда, ат-Тирмизи и аль-Хакима. См., например: Абу Дауд С. Сунан аби дауд. 1999. С 481, хадис № 4403, «сахих»; ат-Тирмизи М. Сунан ат-тирмизи [Свод хадисов имама ат-Тирмизи]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1999. С. 250, хадис № 1423, «сахих»; ас-Суюты Дж. Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 273, хадисы № 4462 и 4463, оба «сахих».

[9] Замечу, что «благое» намерение при совершении преступления не принимается в качестве оправдания. С точки зрения мусульманских канонов, земной суд судит за проступок, преступление, учитывая то, насколько ужасны последствия и однозначны доказательства. «Благое» намерение не оправдывает преступника, особенно когда он посягнул на чью-то честь, имущество или жизнь.

[10] Хадис от ‘Умара; св. х. аль-Бухари и Муслима. См., например: аль-Бухари М. Сахих аль-бухари. В 5 т. Т. 1. С. 21, хадис № 1.

Пьяные развод

Произошла со мной тут история одна, в четверг ночью. Пошли с товарищем в караоке, недалеко от моего дома. Столиков свободных не было, сидим за баром, пьем виски с колой, ждем своей очереди, общаемся, да по сторонам смотрим.

Мимо нас проходит девушка. Красивая, но в жопу пьяная. Проходит в одну сторону, проходит в другую, проходит опять обратно. И так несколько раз. Ну я хз, думаю, мож рыгать бегала, или курить, или и то и другое. В общем, не придал значения.

Минут через 15 проходит опять, останавливается напротив меня и смотрит. Прямо лупит взглядом прямо в меня. А надо сказать, что внешностью я особо не блистаю, плюс небритый был и подбуханный. Мне становится некомфортно, думаю «ватафак, может со мной не так что-то? Мож ширинка расстегнута, или кофту наизнанку надел. «. Далее: Д — девушка.

Я — Что-то не так?

Д — *грустным и обиженным тоном* — Меня никто танцевать не зовет.

Я — *WTF* — Эээ. Ну хочешь, я позову?

Окей, я знатно охуел слегка обескуражен, идем на танцпол, так как раз исполняют что-то лирическое. Танцуем. Жизнь меня к такому не готовила, так что я хаотично перебираю в мыслях, что и как говорить. Но, она окончательно решила разрушить мой скрипт.

Д — Далеко живешь?

Я — Да нет, рядом.

Д — Можно у тебя переночевать?

Я — Эм. нуу.. Почему бы и нет. (в голове от неожиданности каша, с одной стороны — девушка красивая, с другой стороны — жопа чувствует подвох. Да и пускать к себе в квартиру даже не «малознакомых», а «вообще незнакомых» и, к тому же, бухих людей, я опасался.

Я думал, что степень моего охуевания моего удивления не поддается вычислениям уже в этой точке, однако это было только начало, далее у меня было ощущение, что я купил две пиццы за 10к биткоинов в 2010 году.

Д — А то мы с моим парнем сюда пришли, а он на меня внимания не обращает.

Я — Воу-воу. Погоди-погоди! У тебя есть парень(!), ты сюда пришла с ним (!!) и ты хочешь пойти прямо сейчас ко мне(. ) ? Неее, я на такую херь не подписывался. В чужие семейные разборки лезть не имею ни малейшего желания.

Д — Да ладно ты, ну чего тебе стоит?

Я — Ну как минимум, я бы себе на его месте ебало набил за такое.

Д — Да он не набьет, он же репер.

Клянусь, так и сказала. Тут мне уже стало дико смешно. Еле сдержался, чтобы не заржать в голос. Сделав примерно такое выражение лица

Я начал от нее отступать в сторону барной стойки, где сидел товарищ в крайней степени охуевания удивления от ситуации, еще даже не зная деталей.

Тут она хватает меня за руку и начинает плакать. Даже нет, ПЛАКАТЬ! Рыдать прям навзрыд, смотреть на меня, не отпуская при этом руку. Тут у меня прям щелкнуло что-то в голове (ненавижу, когда девушки манипулируют мужиками с помощью слез). Смотрю ей в глаза неотрывно около 10-15 секунд. Подхожу к ней, обнимаю, и шепчу на ухо: «На меня эта хуйня не действует, я был женат». Хз, как эта фраза родилась в моей пропитой на тот момент голове, но сказал я это твердо и уверенно. Она тут же меня отпустила, успокоилась МГНОВЕННО, и ушла за к своему парню, который, как оказалось, сидел за столиком, который был за углом барной стойки, что нам видно его не было.

И вот сейчас уже у меня начали мысли появляться, а не мог ли это быть какой-нить новый развод «на пьяного лоха»? Пикабу в свое время много мне разных историй про мошенников подкидывал, которые потом уберегали меня от жуликов. Или же это просто бухая бабища, которая так незатейливо, с помощью меня, хотела насолить своему парню?

Ислам для всех!

Волею судьбы мне выпало выйти замуж за пьющего человека. Мой отец, как и я сама, дал свое согласие на наш брак, не поинтересовавшись тогда его религиозностью, моралью и образом жизни, поскольку нас привлекали его влиятельность и богатство. Суть дела в том, что сегодня у меня уже есть от него дети, но он, несмотря на прошедшие годы, продолжает вести себя по-прежнему. Всякий раз, когда я пытаюсь образумить его, он начинает осыпать меня ругательствами и иногда произносит слова развода, не осознавая того, что говорит, так как алкоголь оказывает сильное воздействие на его разум. Я считала, что эти слова не имеют значения, так как он терял рассудок, подобно помешанному. Но некоторые люди стали в последнее время говорить мне, что такой развод имеет силу, даже если муж был пьяным, поскольку он затуманил свой разум добровольно, по собственной воле. И в данном случае развод является для него наказанием. А поскольку развод производился неоднократно, то он становится окончательным. Это означает, что разрушается мой дом, разрываются узы моей семьи, я буду вынуждена расстаться с детьми — они остаются с отцом, который не сможет дать им достойного воспитания. Что вы скажете по этому поводу? Является ли такое мнение окончательной нормой шариата? Или у Вас есть иное мнение на этот счет?

Ас-саляму алейкум уа рахматуллах уа баракатух.

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного. Вся хвала и благодарность Аллаху, мир и благословение Его Посланнику. Мы благодарим Вас за оказанное доверие. Мы взываем к Аллаху Всемогущему осветить наши сердца, дабы все мы восприняли истину, и даровать нам благословение в этом мире и в День Последнего Суда, Аминь.

С давних пор в исламском праве существовали два подхода относительно норм о разводе:

1) Расширение свободы развода. Среди этого направления есть ученые, объявляющие действительность развода, совершенного даже слабоумным, а также человеком, действовавшим под принуждением. Есть также те, кто признает заявление о разводе, произнесенное по ошибке, по рассеянности, в шутку и в состоянии сильного гнева. Есть ученые, утверждающие, что если мужчина мысленно развелся с женой, то его развод действителен, даже если он не произнес слов развода вслух. И потому неудивительно, что находятся те, кто признает развод, совершенный мужчиной в состоянии опьянения, действительным, объясняя добровольность его опьянения.

2) Ограничение развода. Согласно этому подходу, развод будет иметь силу только в том случае, если будет дан человеком совершенно осознанно и с явным намерением вкупе с другими условиями. В авангарде этого направления стоит Имам Бухари, автор достоверного сборника хадисов «Сахих», в котором он выделил специально главу о разводе в состоянии гнева, принуждения, опьянения, психической невменяемости (сумасшествия); о разводе, многобожии, совершаемых по ошибке и забвeнию. Здесь Бухари имеет в виду, что во всех этих ситуациях развод не является действительным, поскольку здесь ответственность возлагается только на лиц, находящихся в здравом уме, действующих добровольно, имеющих ясное намерение, находящихся в твердой памяти.

В подтверждение своей позиции Имам Бухари приводит ряд аргументов:

«Поистине, все дела (оцениваются) по намерениям, и каждому человеку воздается сообразно с его намерениями. ».

Человек же, находящийся не в здравом уме, действующий недобровольно (например, помешанный или пьяный), не имеет намерений и не ведает, что говорит или делает. Так же как и человек, действующий по ошибке, забыванию или под принуждением.

2.Пророк (мир ему и благословение Аллаха) не наказал своего сподвижника Хамзу, который, будучи пьяным, зарезал двух верблюдов, принадлежащих его соплеменнику Али. Когда Пророк упрекнул за это Хамзу, тот ответил: «Кто вы, как не рабы моего отца?!» Если бы он произнес эти слова, находясь в трезвом состоянии, то они непременно повергли бы его в неверие. Но Пророк (мир ему и благословение) не отреагировал на них, зная, что они были произнесены им в состоянии опьянения. Это указывает на то, что слова человека, сказанные им в состоянии опьянения, например, объявление им развода и др., не имеют силы и каких-либо последствий.

3.Бухари передает мнение сподвижника Усмана б. Аффана: «Не является действительным развод умалишенного и пьяного». В дополнение Ибн Абу Шайба передает от Аз-Зухра: «Один человек пришел к Умару б. Абдуль-Азизу и сказал, что дал развод жене, будучи пьяным. Умар придерживался нашего мнения: наказать человека за пьянство и признать брак расторгнутым. Но Аббан, сын Усмана б. Аббана, остановил его, передав ему мнение своего отца: «Не является действительным развод умалишенного и пьяного». Тогда Усман сказал: «Вы повелеваете мне совершить противоположное тому, что он мне рассказал от Усмана?» Он наказал его за пьянство и не признал их брак расторгнутым».

4.Бухари передает мнение сподвижника Ибн Аббаса: «Развод, совершенный в состоянии опьянения или под принуждением, ничтожен», то есть, недействителен, поскольку пьяный не находится в здравом уме, а находящийся под принуждением не имеет выбора. Ибн Хаджар (его в дополнение приводит Ибн Абу Шейба и Сайд б. Мансур) сказал: «Развод, совершенный в состоянии опьянения и под принуждением, недействителен».

5.Другое такое же мнение Ибн Аббаса: «Развод (зависит) от цели», то есть разводящийся должен преследовать цель развода. Но пьяный не преследует подобную цель, поскольку несет бред, который он сам не осмысливает.

6.Мнение сподвижника Али: «Действителен всякий развод, кроме развода, совершенного умственно неполноценным человеком». К категории умственно неполноценных относятся малолетние, психически нездоровые и находящиеся в состоянии алкогольного опьянения. Аль-Хафиз комментирует: большинство ученых признают ничтожными слова, сказанные умственно неполноценным человеком. Эти доводы приводит Бухари в доказательство недействительности развода, совершенного в состоянии опьянения. К сторонникам указанной позиции относится группа крупнейших ранних мусульманских ученых, среди которых Абу Аш-Шаса, Ата, Тавус, Икрима, Аль-Касим, Умар б. Абдуль-Азиз, Раби’а, Ал-Лайс, Исхак, Аль-Му-заний. Это же мнение предпочел Ат-Тахавий, который привел в качестве довода то, что все они считали развод умственно неполноценного недействительным. А пьяный, пишет он, является умственно неполноценным в силу своего опьянения (это цитирует Аль Хафиз в своей книге «Фатх». Т. 11. С. 308). Имам Ахмад б. Ханбал в итоге стал также придерживаться этой точки зрения. Он сказал: «Я утверждал, что развод совершенный в состоянии опьянения действителен. Рассмотрев же этот вопрос глубоко, я склонился к тому, что этот развод недействительный, поскольку если человек, будучи пьяным, признает за собой что-либо, он не несет за это ответственности. Если он совершит торговую сделку в таком состоянии, то она считается недействительной».

Ибн Кайим пишет,что это мнение Ат-Тахави, Хасана Аль-Курхи (ханафитский ученый), Ибн Таймия и одно из мнений Аш-Шафии. Часть табиинов (современники сподвижников пророка) считали развод, объявленный пьяным чел имеющим силу. Среди них: Сайд б. Мусайиб, аль-Басри, Ибрахим, Аз-Зухарий, Аш-Ша’абий, за’ий, Ас-Саурий, Малик, Абу Ханифа. Ибн Мурабит считает, что «Если есть уверенность, что вследствие опьянения человек лишился рассудка, то развод не будет действительным. В противном случае развод должен иметь силу. Всевышний Аллах обозначил степень опьянения, при которой запрещено совершать молитву, состоянием, когда человек не понимает, что говорит». На этот счет существуют различные мнения, и к этому вопросу мы еще вернемся. Аргументы сторонников действительности развода, совершенного в пьяном виде, следующие:

1. Развод будет наказанием для него за то, что он совершил грех по своей инициативе, воле. Этот довод опровергает Ибн Таймийя, отмечая, что: «Шариат не предусматривает такого вида наказания, как действительность или недействительность совершенного развода; в результате страдает и жена, которая не виновна в поведении мужа, а также дети (если у него есть дети); наказывать же невиновного человека за грех другого не дозволено шариатом; отдельное наказание за употребление опьяняющих напитков уже существует в шариате и применять дополнительное наказание означает нарушение границ божественного закона».

2.Пьяного нельзя сравнивать по степени его ответственности с умалишенным или спящим, «запись» дел которых в соответствии с Исламом полностью прекращается. С пьяного, например, не снимается ответственность за совершенные грехи, и он обязан выполнять молитву, равно как и другие предписания. Отвечая на эти доводы, ученый ханафитского мазхаба Ат-Тахавий поясняет, что нормы Ислама в отношении людей, потерявших рассудок, не различаются в зависимости от причины помутнения рассудка. Точно так же,как нет разницы между тем, кто не в состоянии совершать молитву стоя по не зависящим от него обстоятельствам (по воле Бога), и тем, кто не может совершать ее стоя по собственной вине. Например, человек намеренно сломал себе ногу, но, тем не менее, он освобождается от предписания совершать молитву стоя. Он совершает грех, нанося физический ущерб своему телу, но это не исключает применение в отношении него норм, действующих вследствие его реальной неспособности совершать молитву стоя. Аналогичная ситуация, если он употребит то, что приведет его к потере рассудка. Он совершает грех, находясь в здравом уме в момент употребления алкоголя, но после потери рассудка к нему все равно применяются соответствующие нормы шариата.

Имам Ибн Кудама приводит другой пример: «Если беременная женщина ударит себя по животу и у нее произойдет выкидыш, с нее все равно снимается обязанность совершения молитвы вследствие послеродовых кровотечений; или если кто-либо ударит себя по голове и лишится рассудка, с него снимется всякая ответственность за дальнейшее поведение».

Ибн Таймийя, который считает недействительными действия пьяного (в числе которых совершение им развода), приводит следующие доводы:

1. Хадис (передал Муслим): Пророк (мир ему и благословение) потребовал проверить запах изо рта у Маиза б. Малика, когда тот признался ему в совершении прелюбодеяния. Смысл этой проверки заключался в том, что, если бы в этот момент Маиз находился в состоянии опьянения, его признание было бы недействительным.

2. Поклонение пьяного, например, молитва, согласно Корану, Сунне и иджме (единогласному мнению ученых), является недействительным.

«Не приближайтесь к намазу, будучи пьяными, пока не станете понимать то, что произносите. » (Коран, 4:43).

Если поклонение человека не является действительным в силу потери им рассудка, то его договоры и действия тем более являются недействительными. Потому что в некоторых случаях поклонение принимается у тех, кто не имеет права на заключение договоров по причине неполноценности ума, например, у малолетних или слабоумных.

3.Принятие слов и договоров происходит с непременным условием для их субъектов — наличие у них способности здраво мыслить и оценивать ситуацию. Словам людей, не отвечающих этим требованиям, шариат не придает никакого значения. Это соответствует логике и подтверждается другими нормами шариата.

4.Условием действительности всех договоров является также намерение, цель. В хадисе сказано:

«Поистине, все дела (оцениваются) по намерениям. ».

Слова, произнесенные без определенной цели, намерения, по рассеянности, случайности или вследствие потери рассудка, не порождают правовых отношений, норм. Учитывая эти и приведенные ранее аргументы имама Бухари, подытожим: становится очевидным, что правильным является мнение о недействительности развода, совершенного в состоянии опьянения, в силу отсутствия у человека намерения, осознанного понятия, осмысления того, что он делает. Это положение подтверждается Кораном, Сунной, а также словами двух сподвиькников Усмана и Ибн Аббаса, достоверного опровержения которым не существует. Данная норма подтверждается также основами и базовыми принципами шариата.

Заканчивая изложение этой фатвы, осталось решить вопрос о том, что нужно считать состоянием опьянения. Ибн Мурабит (как передает Аль-Хафиз) называет пьяным того, кто вследствие употребления спиртного потерял рассудок и способность оценивать сигуацию. Имам Ахмад Ханбал и другие ученые определяли опьянение состоянием, когда человек путается в словах, не может отличить свои вещи от чужих, свои действия — от действий других людей. Ибн Кайим пишет по этому поводу следующее: «Достоверная Сунна прямо указывает нам ориентиры. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) повелел проверить запах изо рта у человека, признавшегося в совершении прелюбодеяния, хотя тот находился в здравом уме и памяти, ясно и последовательно излагал свои мысли, имел твердую поступь. Несмотря на все это, Пророк (мир ему и благословение) не исключил возможность того, что человек мог находиться в состоянии опьянения, в определенной степени влиявшем на его рассудок, и повелел проверить запах из его рта».

После рассмотрения вопроса хотел бы успокоить сестру, задавшую вопрос. Развод, произведенный ее мужем в состоянии опьянения, не имеет силы, с точки зрения шариата. Просим Аллаха о прощении для ее мужа, совершающего грехи, и просим о помощи сестре в ее трудностях. Просим Аллаха оказать помощь правителям исламских стран в деле запрета употребления алкогольных напитков и наказания тех, кто употребляет их или в какой-либо форме способствует их распространению. Поистине, помощь и успех только от Аллаха.

По материалам книги шейха Юсуфа Аль Карадави «Современные фатвы».

Жена Павла Мамаева подала на развод после пьяного дебоша мужа

Накануне футболист, который уже становился героем скандала в Монте-Карло, вместе с Александром Кокориным избил несколько человек. После скандального происшествия жена Павла Мамаева Алана подала на развод. Еще недавно она заявляла, что ее брак трещал по швам.

Вечером 7 октября игроки сборной России по футболу, 30-летний Павел Мамаев и 27-летний Александр Кокорин, весело отметили десятилетие дружбы и еще некоторые важные события в своей жизни. Утром следующего дня они избили водителя ведущей Первого канала Ольги Ушаковой, которая пока предпочитает воздерживаться от комментариев по этому поводу, а затем от руки спортсменов пострадали директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга Денис Пак и руководитель Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (ФГУП «НАМИ») Сергей Гайсин.

После случившегося с представителями прессы на связь вышла супруга Павла Алана Мамаева. Поначалу она утверждала, что ничего не знает об инциденте, однако потом все же извинилась за поведение мужа. «Они были пьяные. Как еще объяснить эту выходку? Стыдно. Простите! Мне стыдно за него», — сказала она.

А позже стало известно, что сегодня Алана обратилась в суд с заявлением о разводе. Еще недавно брак Мамаева трещал по швам, однако супругам удалось наладить отношения. По всей видимости, пьяный дебош супруга стал последней каплей для Аланы, и она решила разорвать эти отношения. Правда, потом Мамаева опровергла данную информацию.

Сотрудники футбольных клубов, в котором играют Александр и Павел, отреагировали на ситуацию. В «Зените», где сегодня числится Кокорин, этот случай назвали вопиющим. В «Краснодаре», с которым сотрудничает Мамаев, сообщили, что футбольный клуб выступает против всякого насилия. Сообщается, что очень жесткую позицию заняли в Минпромторге — вчера и Пак, и его представитель побывали в ОВД «Пресненский», который будет заниматься обстоятельствами конфликта в кофейне.

По данному делу уже возбуждено уголовное дело по статье 116 УК РФ «Побои». Об этом сообщил начальник управления информацией и общественных связей главного управления МВД России по столице Юрий Титов. Помимо наказания в виде лишения свободы сроком до двух лет, спортсменам может грозить и увольнение из футбольных клубов, а с такой репутацией, как считают эксперты, Кокорину и Мамаеву будет сложно в будущем найти достойную работу.

По материалам « Спорт Экспресс », « Рен ТВ », SPORT24

Смотрите еще:

  • Воинская часть в актау 6656 В воинской части 6656 в Актау школьникам рассказали о солдатской жизни 6 Мая 2017 (08:59) · 2843 В преддверии майских праздников воинская часть 6656 открыла свои двери ученикам школ и воспитанникам детских […]
  • Как правильно заполнить заявление на возврат товара Как написать заявление на возврат товара Возврат недавно приобретенных покупок – явление не такое уж редкое. Связать это можно с тем, что процедура возврата достаточно проста – нужно всего лишь прийти в […]
  • Уведомление налоговой о создании обособленного подразделения Регистрация обособленного подразделения 2017: пошаговая инструкция Обновление: 14 марта 2017 г. Все российские предприятия могут по своему усмотрению открывать подразделения, территориально обособленные от […]
  • Снять жилье у государства в москве Аренда жилой площади ГУП «МГЦАЖ» предоставляет для длительного проживания на условиях коммерческого найма 1-но, 2-х, 3-х комнатные квартиры по адресу: г. Подольск, ул. 43-й Армии, д. 23. Квартиры с […]
  • Закон об окружающей среде рф кратко Образование среды жизни. Закон РФ об охране окружающей среды Главная > Реферат >Экология 1 Образование среды жизни 2 Основные статьи Закона РФ об охране окружающей среды связанные сельхоз производством и […]
  • Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию многоквартирного дома Какова процедура и сроки ввода многоквартирного дома в эксплуатацию? Может ли быть такое что по документам многоквартирный дом введен в эксплуатацию 31.12.2016г, а фактически ввести его в 01.2017г? И если, […]
  • Судебный исполнитель илийского района Судебный исполнитель илийского района Лошадью входи! Самая прибыльная работа в Алматинской области (да и не только в ней) - должность судебного исполнителя. А все потому, что у них под рукой всегда есть […]
  • Закон об образовании пункт 5 статья 55 Про освіту Стаття 55. Права та обов’язки батьків здобувачів освіти 1. Виховання в сім’ї є першоосновою розвитку дитини як особистості. Батьки мають рівні права та обов’язки щодо освіти і розвитку дитини. 2. […]