Написать письмо герасиму

Написать письмо герасиму

Герасим: ну погода. 10 градусов, ветер, дождь не перестаёт, октябрь
Герасим: я топил сегодня печку.
Коняшко: собаки кончились?

Что нового я узнала, проверяя сочинения моего 5го класса на тему «Образ Герасима в повести «Муму» Тургенева»:
1) Герасиму 60 лет, и он бессмертный (я не шучу, так и было написано);
2) барыня приказала Герасиму утопить Муму и Ольгу, которую он любил (интересный сюжетный ход, особенно если учесть что в «Муму» была Татьяна…);
3) внешность у Герасима примечательная: он не любит пьяниц (очевидно, это читалось по глазам. или было написано на лбу);
4) по характеру же Герасим привязанный (к чему привязанный — не указано; возможно, что к забору);
5) в родную деревню Герасим ушёл, потому что ему надоело работать дворником в незнакомом городе (а вы что думали, из-за смерти Муму?).
Детские перлы — это вещь! 😀

Студентам задали задание написать короткую фразу, в которой были бы религия, с@кс и тайна.
Пятерку получила студентка, написавшая: «О, Господи, я беременна, и даже не догадываюсь от кого».

Купили ребенку первый компьютер. В школе задали написать реферат. На диске с рефератами ищется нужная тема и из огромного доклада выборочным путем текст ручкой переписывается на бумагу. Но сдать реферат надо в печатном виде. Поэтому со стопки бумаги весь текст печатается в текстовый редактор. И да, это было давно и этим ребенком был я. И о способе ctrl-c — ctrl-v я узнал лишь через полгода пользования ПК. Зато быстро научился печатать, глядя только в монитор.

Внучка писателя Валентина Катаева рассказывала, как её подружке в школе задали написать сочинение о том, что именно Катаев вложил в образ Вани из повести «Сын полка». Подружка пришла к Катаевым в гости и спросила об этом самого писателя, взяв его слова за основу своей работы. В итоге за сочинение она получила тройку с минусом с комментарием, что Катаев думал совсем о другом.

Задали ребенку в школе прочесть сказку: «Иван Царевич и Серый Волк» и ответить на вопросы.
Прочли с мамой, всё нормально, анализируют, последний вопрос:
«Чем волк помог Ивану Царевичу?»
Ребенок подумал и выдал:
«Коня съесть?»

Внучка писателя Валентина Катаева рассказывала, как её подружке в школе задали написать сочинение о том, что именно Катаев вложил в образ Вани из повести «Сын полка». Подружка пришла к Катаевым в гости и спросила об этом самого писателя, взяв его слова за основу своей работы. В итоге за сочинение она получила тройку с минусом с комментарием, что Катаев думал совсем о другом.

Ребенку (3 класс) задали написать сочинение о том, как она помогает маме и папе по дому (на каждого по 5-ть строк текста). Через полчаса идет, зачитывает про маму положеных 5-ть строк и про папу 3 строки; просит маму помочь придумать еще две про папу, на что мама заключает: папа и сам по дому на 5-ть строк ничего не делает.

xxx: Подруга вчера попросила ноут написать письмо. Говорит: «как неудобно постоянно переводить взгляд с экрана на клавиатуру! вот бы кто придумал такой компьютер, где один экран и на нем печатать можно!»
xxx: Как думаете, сказать ей?

По английскому языку задали написать рецепты приготовления трёх блюд. В результате получился сборник «Приготовь друга»: собака по-корейски, жареные морские свинки и волнистые попугайчики в кляре.
Интересно, почему наша анличанка меня недолюбливает?

Был тут у нас в республике случай в деревенской школе. Детям задали написать сочинение на тему «Любимая еда». Один ученик решил написать про корицу. Учительница, тетушка пожилых лет, проверяя его работу, исправила везде слово «корица» на «курица» и написала «Что за бред?». Ученик получил два.

Был тут у нас в республике случай в деревенской школе. Детям задали написать сочинение на тему «Любимая еда». Один ученик решил написать про корицу. Учительница, тетушка пожилых лет, проверяя его работу, исправила везде слово «корица» на «курица» и написала «Что за бред?». Ученик получил два.

Задали сделать презентацию по финансовой системе РФ.
хочется на всех слайдах написать слово ПИЗДЕЦ и так сдать.
а потом я еще и докажу, что действительно ПИЗДЕЦ!

Он: что делаешь вечером?
Она: нам в инс-те задали написать эссе по фильму Фёдора Борондучка. эээ. Бондарчука! 😀

ччч: Я Герасим. Только я утопил не Муму, а телефон
ууу: Правильно! Зачем Герасиму телефон!

с mista
Как сказать девушке «прости»:
можно украсть ее плюшевого мишку, написать ей письмо из вырезанных буковок из газет с требованием простить..

если не простит присылать каждый день по кусочку от плюшевого мишки

Пипец. Ребенку песню учить задали, в интернете поискал аналогов нет:
«Крылатый Апрель»

Ах крылатый апрель, твои ветры шуршат
Голубые взыграли луга
Гуси с юга летят, гуси с юга спешат
На родные свои берега (2 раза)

Вот родные луга, вот родные стога
Но тревожно в сиреневой мгле
«Га!» «Га!» «Га!» «Га! (2 раза)
А Гагарина нет на земле!

Пришло письмо в папку Спам:
«От: Герасим
Тема: Лечение никотиновой зависимости!»
Думаю, о методике спрашивать излишне. Осталось добавить — гарантия 100%.

Пришло письмо в папку Спам:
«От: Герасим
Тема: Лечение никотиновой зависимости!»
Думаю о методике спрашивать излишне. Осталось добавить — гарантия 100%.

xxx: Как мне написать письмо Деду Морозу? С чего начать?
ууу: Начни так: «Дорогой Дедушка Мороз! Пишет тебе Маша. Прочитай пожалуйста это письмо до конца. Это не спам, а реальный способ заработать. «
ууу: Дальше сама придумаешь))

Сыну коллеги (8 лет) задали сочинение написать на тему «Весна в лесу».
Она рассказывает:
— Открываю и читаю: «Весной на деревьях распускаются листочки. Солнышко припекает. Скоро природа оживёт, встрепенётся и начнётся охота на самок.»

Сыну коллеги (8 лет) задали сочинение написать на тему «Весна в лесу».
Она рассказывает:
-Открываю и читаю: «Весной на деревьях распускаются листочки. Солнышко припекает. Скоро природа оживёт, встрепенётся и начнётся охота на самок.»

xxx: мне домашку задали написать про какую нить картину!! спасай срочно, че там есть попроще??
yyy: Малевич — Черный квадрат
.
yyy: Ну где ты там? любуешься?
xxx: Да че то у меня не грузится.

— Зона .рф открыта, ваше высокородие! Одна проблема: что с собачкой
делать?
— Утопить, Герасим!
— Вапще-то я не Герасим, а ваш министр связи.
— Лучше б ты был не мой министр, а мой немой Герасим!

Так вот, согласно предсказаниям писателя Тургенева, и была решена
проблема «собаки» в русскоязычной раскладке клавиатуры при отправке
электроной почты.

на паре по гражданскому праву задали написать свой тест. Один гений убил всех: «Кто обладает полной дееспособностью? А) Достигший 18 Б) Коровка
В) Пирожок Г) Коржик

К теме:
xxx: У приятельницы дочке (4-ый класс)задали написать сочинение, увязав в теме 5 слов: якорь, экипаж, шествовать, шефствовать, шофер.
Трындец мозгам и системе образования.
yyy: Экипаж эсминца, взявшись шефствовать над автобазой, победно шествовал по набережной с якорем наперевес, намереваясь вогнать оный якорь по очереди в жопу каждому шофёру.
=======================
— Сто хуёв мне в рот и ржавый якорь мне в жопу, если я позволю этим пиздоблядским шоферам шефствовать над нашей трижды ебаной посудиной, — сердито ворчал боцман, шествуя на мостик.

xxx: У приятельницы дочке (4-ый класс)задали написать сочинение, увязав в теме 5 слов: якорь, экипаж, шествовать, шефствовать, шофер.
Трындец мозгам и системе образования.
yyy: Экипаж эсминца, взявшись шефствовать над автобазой, победно шествовал по набережной с якорем наперевес, намереваясь вогнать оный якорь по очереди в жопу каждому шофёру.

На обществознанию задали написать Синквейн.
Для тех кто не в курсе

1 строка – заголовок, в который выносится ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного.
2 строка – два прилагательных.
3 строка – три глагола.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.

Увидел у друга следующее:
Слон
Большой и зуленый
Бегал, прыгал и купался
Но в в пруду он утонул.
Хныык

Вопрос,который задали 6-ти летнему ребенку на собеседовании перед первым классом.
«Что общего у ёжика и молока?»
Думайте,граждане :Р

Сворачиваются.

Вопрос,который задали 6-ти летнему ребенку на собеседовании перед первым классом.
«Что общего у ёжика и молока?»
Думайте,граждане :Р

Барыня Герасиму:
— Утопил?
— Ага.
— Му-му?
— Му-му.
А в это время в реке барахталась корова.

Ребенку на руке замазывала царапину йодовым карандашом. Дочка попросила написать «Ира + мама = любовь»
Написала.
Тут же прибежала мелкая племяшка (4 года)
— И мне! И мне напиши.
— Хорошо. Что тебе написать?
Диктует
— Оля.
— Написали, что дальше
— плюс.
— хорошо. теперь что пишем.
Долго долго думает.
— плюс десять.

В школе моему ребенку задали задание написать сочинение на тему:
«Один день в Спарте». Сидим, обсуждаем. Надо бы написать и о тяжелых
изнуряющих тренировках, о трудностях, об учебе, о жестоком отборе
родившихся мальчиков, где не вполне здоровых физически младенцев
сбрасывали с горы. и т.п. Интересно написать не получается и тут мой
ребенок говорит: «Мама, а давай напишем коротко и смешно?».
Спрашиваю:»Как это?»
Отвечает: «А вот как:
Один день в Спарте.

Летит мальчик значит с горы.

— Вовочка, ты наверное переутомился, когда к экзамену по литературе готовился?! — С чего это? — Ну вот ты пишешь, будто Пушкин вызвал на дуэль Лермонтова из-за Татьяны Лариной, а секундантом у них был Дантес? А Герасим утопил Анну Каренину за тайную лесбийскую связь с Муму. Это же бред сивой кобылы. — Бред не бред, а в желтой прессе уже третий год публикуюсь!

-Герасим! Ты что, как в воду опущенный!
— Мадам мы зам-мочили Муму!
— Герасим! Радость-то какая, заговорил! Я давно тебе говорила:
«Утопи эту неприятную собаку! » Теперь ты не отвертишься, признавайся
немедленно в любви к своей барыне!
— Марыня! Мраньше морока мней мельзя! А мотом можно!

Св. Монстр (ВФ), http://litsovet.ru/index.php/main

Детям в школе задали написать сочинение на тему:»Если бы я был Премъер-Министром России». Сочинения получились очень разными, но заканчивались все одинаково: » И хуй вы меня найдете в этой стране».

Тут одному знакомому ребенку задали на дом ответить письменно на вопрос: «почему корабли не тонут?» Ответ рыдающая от смеха учительница продемонстрировала родителям лично и сказала, что тетрадь не отдаст. В принципе я ее понимаю — вывод ребенка был лаконичен, но философски всеобъемлющ: «российская наука дошла до такого уровня что любому материалу может придать плавучесть».

нам вот задали по высшей математике написать рефер на тему «Математические выражения как аналог слов языка»
я думаю, впринципе, с помощью асма можно передать всё что думаешь, чуствуешь, разница только в количестве текста

  • угу
    да ну вас
  • ага даже любовью занимаца)))
    mov Natasha, ax
    mov chlen, ax
    push ax
    pop ax
    push ax
    pop ax
    push ax
    pop ax

    когда я был оч оч маленьким, нам задали в школе написать что бы мы сделали буть у нас волшебная палка. ну, все дети как дети написали пургу в стиле «хачу штобы мир был лучше». я не знал. я был единственно честен перед собой и показал все сущность. я написал что хочу трансформер. с описанием какой именно. короче, так как мать моя работала в моей школе (еще в селе) она узнала и ей было оч стыдно за меня.. и мне было стыдно что ей стыдно. вот что бывает когда хочешь сказать правду..
    (c)kidltd

    LioL > задали написать софт для штрихкод-сканера, чтоб с нашей левой базой не глючил.. осталось ровно 32кб памяти
    LioL > ну я и написал змейку.. управляется через последнюю цифру штрихкода
    LiOL > сегодня прихожу на склад.. грузчики наклеили на лист бумаги по четыре штрихкода и играют. ВСЕ.

    Письмо Герасима Муму

    Сочинение написано в форме письма. Работа появилась после прочтения повести И.С.Тургенева » Муму» и просмотра одноименного спектакля в театре Л.Додина в Санкт-Петербурге. Ученица прочувствовала трагедию , которую пережил крепостной Герасим , и передала в сочинении как мысли и чувства персонажа , так и свои собственные.

    Предварительный просмотр:

    Письмо Герасима Муму

    Дорогая Муму! Пишет тебе твой самый лучший и преданный друг.
    Ты как неожиданно пришла, так и незаметно ушла. Ты маленькое существо с чистой , незапятнанной людскими грехами душой, принесла маленький лучик света в наш жестокий мир. Я спас тебя , и ты отплатила мне за это добром .Бросив вызов барыне, моя собачка показала ей правду. Ты, Муму ,не испугалась её нрава , чего мы, слуги, так боялись.

    В мире не нашлось для тебя места. Муму, ты нашла приют там – в мире людских, чистых и светлых душ. Тебе там лучше , я знаю …

    Теперь прошло двадцать лет… Я ушёл в деревню, и хочу провести остаток жизни там .Я больше никогда не завожу собак , потому что никакая не сравнится с тобой .Каждый день я думаю и вспоминаю о тебе .Вот и сейчас , когда метёт метель, я сижу дома, на лавке и вспоминаю тебя, взгляд твоих огромных наивных глаз. Если сможешь, прости меня . Я мог спрятать тебя , отпустить тебя, но нет… Я убил тебя. Не забуду твои грустные глаза, какими ты смотрела на меня перед смертью .Но ты не утонула …Ты лишь ушла , обидевшись на мир…

    Помни меня , и я буду помнить тебя.

    Предварительный просмотр:

    Письмо Герасима Муму

    Дорогая Муму! Пишет тебе твой самый лучший и преданный друг.
    Ты как неожиданно пришла, так и незаметно ушла. Ты маленькое существо с чистой , незапятнанной людскими грехами душой, принесла маленький лучик света в наш жестокий мир. Я спас тебя , и ты отплатила мне за это добром .Бросив вызов барыне, моя собачка показала ей правду. Ты, Муму ,не испугалась её нрава , чего мы, слуги, так боялись.

    В мире не нашлось для тебя места. Муму, ты нашла приют там – в мире людских, чистых и светлых душ. Тебе там лучше , я знаю …

    Теперь прошло двадцать лет… Я ушёл в деревню и хочу провести остаток жизни там .Я больше никогда не завожу собак , потому что никакая не сравнится с тобой .Каждый день я думаю и вспоминаю о тебе .Вот и сейчас , когда метёт метель, я сижу дома, на лавке и вспоминаю тебя, взгляд твоих огромных наивных глаз. Если сможешь, прости меня . Я мог спрятать тебя , отпустить тебя, но нет… Я убил тебя. Не забуду твои грустные глаза, какими ты смотрела на меня перед смертью .Но ты не утонула …Ты лишь ушла , обидевшись на мир…

    «зачем Герасим утопил Муму?»

    нет, вот правда — зачем?
    или еще вопрос из учебника литературы 5 класс, Снежневская, к «кавказскому пленнику» — «что нового ты узнал из жизни горских народов?»
    И еще про «муму». — пока читали дома приходилось многое объяснять. Что такое «крепостные», пристав, цензура. Почему «взяли из деревни в Москву». Почему это не объясняют на уроках? Почему на уроках «опиши отношения Жилина и Костылина». Или выпиши описания природы. Кто-нибудь помнит описания природы в «кавказском пленнике». ДВА абзаца на весь текст. Кому это надо.

    PS. Кстати, и «муму» и «кавказского пленника» прочел с интересом. Понравилось. Герасима, правда ненавидит, потому что собак любит. И на вопрос «почему утопил» отвечает — потому что «козел он». Боюсь этот ответ учительницу не устроит :))))

    Зачем Герасим утопил Муму?
    Я не пойму, я не пойму.
    Герасим привязал кирпич к Муме,
    И вот Мума лежит на дне.

    :))) (из студенческого фольклера) 29.01.2009 21:25:36, overseas

    Что это за любовь, если ее «пересиливает чувство раба»? Давайте вспомним ту коллизию. Барыня, пожилая женщина, страдала мигренью и бессонницей. И когда ей с трудом удалось заснуть, ее разбудил громкий визгливый лай Муму. Заметьте, барыня не велела никого убивать. Она лишь расстроилась и сказала, что «хотят убить» ее (барыню) тем, что не дают ей спать. Вот такой у нее был характер. Кстати, никого Вам не напоминает – может быть, из родственников? Мне да. Кроме того, барыня не хотела вообще, чтобы в ее доме жила собака. Имела она на это право? Имела. Герасим знал об этом? Знал. Да, самому Герасиму собака не мешала спать по понятным причинам (глухой был). Ну и что, при чем здесь крепостное право?

    Идем дальше. Убить Муму решил дворецкий после того, как он безуспешно пытался от собаки избавиться (отдать). Жестоко, да, но вот так вот решил он выслужиться перед барыней. И он не видел другого выхода из ситуации. Выход мог найти Герасим, если б захотел. Например, он мог отдать Муму кому-нибудь в своей деревне. Однако, он решил сам убить свою собаку, по принципу «нет собаки – нет проблемы». Когда же он утопил свою Муму, его, скорее всего, замучила совесть и он ушел к себе в деревню, так как дом барыни напоминал ему о собаке и о его предательстве (а как еще это можно назвать). При чем тут крепостное право опять же непонятно. 29.01.2009 22:24:00, мама-аня

    Письмо Герасиму От Татьяны Сочинения и курсовые работы

    таблица по истории России 20 век 1953 1964 гг Брылева Татьяна Александровна

    Авторы сценария: Климентий Минц, Евгений Помещиков. Композитор: Моисей Вайнберг. Текст песен: Михаил Дудин. Людмила Касаткина, Павел Кадочников, Леонид Быков, Павел Суханов, Константин Сорокин, Гликерия Богданова-Чеснокова, Нина Ургант, Борис Эдер, Татьяна Пельтцер, Александр Орлов, Сергей Филиппов, Анатолий Королькевич, Николай Трофимов. «Педагогичес-кая поэма» 1955 г. Режиссеры: Алексей Маслюков, Мечислава Маевская. Авторы сценария: Иосиф Маневич, Мечислава Маевская. Композитор: Анатолий Свечников.

    2948 Слова | 12 Стр.

    Образ Татьяны. Евгений Онегин

    . 6 4. Название романа: Почему «Евгений Онегин», а не «Татьяна Ларина». 7 5. «Татьяна, русская душою». 8 6. Характер главной героини. 11 7. Анализ письма Татьяны к Онегину. 12 8. Посещение.

    5867 Слова | 24 Стр.

    Именины Татьяны Лариной Автосохраненный

    Сюжет и характерологии. Сцена именин Татьяны(5 глава) и дуэли ( 6 глава). II. Принцип симметрии в композиции романа. Письмо Онегина-Отповедь Татьяны (8 глава). III. Сюжет автора. Литературные аналогии и параллели в сюжете автора . Их значение для понимания судеб героев. IV. «Евгений Онегин» под прицелом постмодернизма Список научной литературы Сюжет и характерологии. Сцена именин Татьяны(5 глава) и дуэли ( 6 глава). Именины Татьяны Лариной можно назвать одним из значимых.

    4891 Слова | 20 Стр.

    Образ Татьяны Лариной

    представлен на всех уровнях : социальном , культурном , личностном .Социальный фон жизни явлен достаточно широко : бытоописание московского и петербургского общества , жизнь русских помещиков , намеками обрисовано положение простого народа ( мать Татьяны «брила лбы» , «служанок била осердясь «). В романе дан своеобразный обзор , атмосфера жизни России . В текст романа ограниченно и непринужденно вводятся реальные исторические лица : Каверин , Вяземский , Чаадаев , сам Пушкин . Их знакомство с героями.

    7807 Слова | 32 Стр.

    Сочинение «Татьяна-милый идеал» Пушкин

    Сочинение Татьяна – милый идеал Я так люблю Татьяну милую мою! А.С.Пушкин «Евгений Онегин» – одно из лучших произведений русской литературы девятнадцатого века, написанное величайшим А.С.Пушкиным. В этом романе меня привлек образ Татьяны. Чувствительность, сентиментальность Татьяны, ее духовная возвышенность, чистота, способность сопереживать и понимать то, чего не видят другие, влечет к ней. Именно богатый внутренний мир делает Татьяну особенной, неповторимой личностью. Два персонажа.

    4220 Слова | 17 Стр.

    Е.Онегин и Татьяна

    героями романа являются Евгений Онегин и Татьяна Ларина. Онегин знакомится с семьей Лариных. Татьяна один раз увидела Онегина и полюбила его, и этому первому чувству она остается верной всю жизнь. Объясняется это тем, что мечтательная Татьяна, наделенная пылким воображением и своенравной душой, с первого взгляда узнала в Онегине тот идеал, представление о котором составила по прочитанным любовным романам. Потом, когда Онегин уедет из деревни и Татьяна познакомится с его книгами, она поймет.

    659 Слова | 3 Стр.

    Татьяна-милый идеал.

    “Милый идеал” Пушкина — его Татьяна — и есть та самая красота, которая спасет мир. Когда читаешь роман или повторяешь про себя любимые строчки, всегда невольно забываешь о том, что Татьяна Ларина — всего лишь мечта, представление Пушкина о том, какой должна быть женщина, достойная восхищения и любви его, “одного из умнейших мужей России”. Кажется, что Таня — живой реальный человек. В Михайловском, в музее-усадьбе А. С. Пушкина сохранилась даже скамья, на которой сидела Татьяна, слушая первый в своей жизни.

    670 Слова | 3 Стр.

    Татьяна милый идеал

    привлекательны. Маша Троекурова из «Дубровского», Марья Гавриловна из «Метели». Но самая привлекательная и «знаменитая» из всех героинь Пушкина — Татьяна Ларина. Роль Татьяны в романе очень велика, образ ее, будто незримый лучик солнца, проходит через весь роман, присутствует в каждой главе. Безусловно, только такая цельная натура могла быть Музой Пушкина. Татьяна выражает чувства и мысли автора, раскрывает нам его душу. Пушкин пишет, восхищаясь ее качествами: Невольно, милые мои, меня стесняет сожаленье;.

    689 Слова | 3 Стр.

    Образ Татьяны Лариной

    женщин по-своему прелестна, но Татьяна Ларина — ярчайшее из созданий пушкинского гения. Когда говорят о ней, прежде всего упоминают два пушкинских определения: «Татьяна —милый идеал»и «Татьяна —русская душою». Этот образ пожалуй, вызывает меньше всего споров и разногласий (разве что между Белинским и Достоевским — об их полемике я уже упоминала). Достоевский, безусловно очарованный героиней Пушкина, отметил, что автор должен был назвать свой роман именем Татьяны, а не Онегина: именно она, по.

    2651 Слова | 11 Стр.

    Татьяна Ларина

    восприятие образа Татьяны Лариной План. I Система образов II Образ Татьяны в романе 1.Татьяна в семье 2. Влюбленность Татьяны 3.Замужество Татьяны 4.Встреча с Онегиным III Татьяна идеал Татьяна — это редкий, прекрасный цветок, случайно выросший в расселине дикой скалы. В.Г.Белинский Роман «Евгений Онегин» был так назван в честь главного героя Евгения Онегина, но не менее важна роль Татьяны в романе. Татьяна Ларина – любимая героиня.

    667 Слова | 3 Стр.

    Татьяна, милая татьяа

    Самой знаменитой из всех героинь Пушкина является Татьяна Ларина – главная героиня романа «Евгений Онегин». Он с любовью описывает ее внешность, силу чувств, «милую простоту». Пушкин впервые в русской литературе дает своей героине простое имя – Татьяна. Но почему именно это имя выбрал автор? Сам Пушкин объясняет этот выбор так: «Сладкозвучнейшие греческие имена, каковы, например: Агафон, Филат, Федора, Фекла и прочие, употребляются у нас только между простолюдинами». И поясняет в следующих.

    528 Слова | 3 Стр.

    «Милый идеал» Татьяны Лариной (по роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин»)

    поэтически воспроизвел, в лице Татьяны, русскую женщину».Именно с образа Татьяны Лариной в русской литературе начинается время изображения прекрасных женщин с истинно русским характером.А.С.Пушкин вложил в этот образ свои представления о женском идеале,Татьяна-любимая героиня писателя.Он искренне привязывается к своей героине: Простите мне:я так люблю Татьяну милую мою. Так же искренне он сопереживает тревогам и разочарованиям Тани: Татьяна, милая Татьяна! С тобой теперь я слезы.

    880 Слова | 4 Стр.

    Татьяна Ларина

    Татьяна Ларина — героиня романа Пушкина «Евгений Онегин», «милый идеал» самого автора. Он не скрывает своей симпатии к героине, рисуя ее сильной и преданной девушкой, близкой к природе и народу. Ее тоже можно назвать гением любви, как и Онегина. Поэтому она наряду с ним главная героиня романа в стихах. Пушкин начинает свой рассказ о ней с рассказа об ее имени: Ее сестра звалась Татьяна. Впервые именем таким Страницы нежные романа Мы своевольно осветим. И что ж? Оно приятно, звучно; Но с ним, я.

    910 Слова | 4 Стр.

    Вакансии ведущих компаний Все вакансии Контакты Наш адрес — не дом и не улица, наш адрес — www.100pudov.com.ua Написать нам Всегда рады вам ! “Я ТАК ЛЮБЛЮ ТАТЬЯНУ МИЛУЮ МОЮ. ” (по роману А.С. Пушкина “Евгений Онегин”) Татьяна, милая Татьяна. . я так люблю Татьяну милую мою. Турбослим отзывы Эффективный препарат для похудения За то. что в милой простоте Она не ведает обмана И верит избранной мечте. За то. что любит без искусства, Послушная влеченью.

    1159 Слова | 5 Стр.

    Татьяна, русская душою

    «Татьяна, русская душою» Татьяна (русская душою, Сама не зная, почему) С ее холодною красою Любила русскую зиму. Одна из главных героев в произведении. Девушка с простым русским именем Татьяна. В начале романа она — «мечтательница нежная», погруженная в таинственный мир книг с выдуманными страстями, искренняя и доверчивая девушка. Она не может скрыть своих чувств к Онегину и пишет ему нежное послание, которое даже эгоиста Онегина не смогло оставить равнодушным. Татьяна не отличается яркой.

    645 Слова | 3 Стр.

    Композиционная роль сна Татьяны в романе А.С. Пушкина “Евгений Онегин”

    Композиционная роль сна Татьяны в романе А.С. Пушкина “Евгений Онегин” Сон Татьяны в пятой главе пушкинского романа “Евгений Онегин” – самое загадочное место во всём произведении. Эпиграф к этой главе (“О, не знай сих страшных снов ты, моя Светлана!”) взят из известной баллады Жуковского “Светлана”, главная героиня которой засыпает и видит различные ужасы. Существует также традиция сравнения сна Татьяны со сном Наташи из баллады “Жених”, которая была написана Пушкиным примерно в то же время, что.

    2703 Слова | 11 Стр.

    Татьяна — милый идеал

    «Татьяны милый идеал». (По роману Пушкина «Евгений Онегин») План I. Роман «Евгений Онегин» — первый реалистический роман в стихах о русской жизни II. Татьяна Ларина – лучший образ романа 1. Воспитание, образование Татьяны 2. Черты характера 3. Любовь к Онегину 4. Почему Татьяна — «милый идеал» поэта? 5. Моё отношение к Татьяне III. Заключение В истории русской литературы важная роль Пушкина состоит в том, что он первый дал художественные образцы поэтического воспроизведения русской действительности.

    1082 Слова | 5 Стр.

    Краткие содержания русской литературы

    петербургский свет, вот и стараются друзья растолкать Илью Ильича, растормошить его, заставив принять участие в светском праздничном гулянии. Но ни Волкову, ни Судьбинскому, ни Пенкину это не удаётся. С каждым из них Обломов пытается обсудить свои заботы — письмо от старосты из Обломовки и грозящий переезд на другую квартиру; но никому нет дела до тревог Ильи Ильича. Зато готов заняться проблемами ленивого барина Михей Андреевич Тарантьев, земляк Обломова, «человек ума бойкого и хитрого». Зная, что после.

    60185 Слова | 241 Стр.

    Татьяна Ларина

    Татьяна Ларина в романе «Евгений Онегин» — представляет собой яркий тип русской женщины пушкинской эпохи. Сам выбор имени «Татьяна», связан с «воспоминанием старины». Пушкин подчеркивает самобытность своей героини не только выбором имени, но и ее странным положением в родной семье: «Она в семье своей родной Казалась девочкой чужой». На становлении характера Татьяны оказали влияние две стихии: книжная, связанная с любовными романами, и народно-национальная традиция. Татьяна любит обычаи старины.

    557 Слова | 3 Стр.

    ТАТЬЯНА РУССКАЯ ДУШОЮ

    »ТАТЬЯНА — РУССКАЯ ДУШОЮ. » Татьяна-существо исключительное, натура глубокая ,любящая ,страстная… В.Г.Белинский Татьяна Ларина является главной героиней романа в стихах А. С. Пушкина «Евгений Онегин». В образе Татьяны Лариной поэт воплотил лучшие женские качества, подмеченные им ранее в жизни. И наиболее важно для поэта то, что героиня — «русская душою». Что же делает ее такой и какие черты ее характера близки Пушкину? В первую очередь А. С. Пушкин подчеркивает близость героини к природе. «Милому.

    628 Слова | 3 Стр.

    Сочинение по произведению А. С. Пушкина «Евгений Онегин» по высказыванию В. Г. Белинского «Татьяна – существо исключительное, натура глубокая, любящая, страстная…»

    Сочинение по произведению А. С. Пушкина «Евгений Онегин» на тему «Татьяна – существо исключительное, натура глубокая, любящая, страстная…» (В. Г. Белинский) Первое упоминание о работе над «Евгением Онегиным» содержится в письме Пушкина к П. А. Вяземскому от 4 ноября 1823 года: «Что касается до моих занятий, я теперь пишу не роман, а роман в стихах – дьявольская разница…» Пушкин собрался писать роман о современности, о нравственной жизни лучших людей высшего сословия России, где главной проблемойромана.

    786 Слова | 4 Стр.

    Татьяна русская душою по роману А

    “Татьяна русская душою…” (по роману А.С.Пушкина «Евгений Онегин») (№5) Пушкин первый воспроизвел в лице Татьяны, русскую женщину. В.Г.Белинский. План. I А.С.Пушкин русский национальный поэт. II Пушкинская героиня необычный образ. 1.Условия воспитания.

    964 Слова | 4 Стр.

    Татьяна русская душою (по роману А.С.Пушкина «Евгений Онегин»)

    запоминаю­щиеся образы Онегина, Татьяны, Ольги, Ленского, при­несшие славу автору и сделавшие роман бессмертным. Русская классическая литература отличалась глубоким интересом к женским характерам. Лучшие поэты и пи­сатели пытались постичь и изобразить женщину не только как объект обожания, любви, но прежде всего как личность.Первым это сделал А. С. Пушкин. Белинский счи­тал создание образа Татьяны Лариной, истиной рус­ской женщины, подвигом поэта. 2) Поэт не скрывает, что Татьяна мила ему , это его идеал.

    729 Слова | 3 Стр.

    татьяна- образ Пушкина

    Онегина, Татьяны, Ольги, Ленского, принесшие славу автору и сделавшие роман бессмертным. Русская классическая литератураотличалась глубоким интересом к женским характерам. Лучшие поэтыи писатели пытались постичь и изобразить женщину не только как объект обожания, любви, но прежде всего как личность. Первым это сделал А.С.Пушкин. Белинский считал создание образа Татьяны Лариной, истиной русской женщины, подвигом поэта. Автор наделяет свою героиню простым именем: «Ее сестра звалась Татьяна» и объясняет.

    956 Слова | 4 Стр.

    Татьяна Ларина — Война и мир

    видеть рядом с собой, но и заслужить которую может далеко не каждый. Не потому ли Пушкин «не дает» Онегину остаться вместе с Татьяной, полюбить ее, что Онегин не заслужил этой любви? Татьяна навеки теперь принадлежит другому, но не своему мужу, а Пушкину, который заявляет в романе, что Онегин его приятель. Для Пушкина Татьяна, действительно, идеал, для Онегина на момент встречи с ней, лишь недоразумение, которого он пытается всеми силами избежать, произнося свою знаменитую отповедь. Поэтому, может автор.

    1008 Слова | 5 Стр.

    Эссе по русскому языку

    инструмент воздействия на душу человека. • Н. В. Гоголь «Мертвые души». В погоне за душами Чичиков забыл, зачем живет. • И. А. Бунин «Господин из Сан-Франциско». • В. Ф. Кравченко, текст про Свияжск. • А. С. Пушкин «Евгений Онегин». Последняя сцена Татьяны с Онегиным. • Л.Н. Толстой «Война и мир». Гармония Андрея Болконского в Богучарове. • Л.Н. Толстой, жизнь в Ясной Поляне. • А.С. Пушкин, мечтал жить и творить в деревне. • В. Ф. Кравченко, текст про Свияжск. • В. Ф. Кравченко, текст про Свияжск. •.

    6340 Слова | 26 Стр.

    Произведение показывает нам, что добрый человек всегда готов оказать помощь. Самопожертвование и самоотречение В русской литературе есть множество произведений затрагивающих данную проблему. Так в произведении «Евгений Онегин» А. С. Пушкина главная героиня Татьяна, отказывает мужчине,который был ее первой любовью и которого она любит до сих пор, потому что уже «другому отдана, и будет век ему верна». При принятии этого нелегкого решения она руководствуется своей совестью, которая не позволяет ей нарушить обещание.

    1708 Слова | 7 Стр.

    РУБЕЖ», агитационный материал). 1.2.2. Кыштымова С. Л. (биография, программа, агитационный материал). 1.2.3.Лысова А. П. (биография, агитационный материал, программа, примеры «черного пиара»). 1.2.4.Шелягова О. А. (агитационный материал, письма избирателям). 1.2.5.Якубовского Д. О. (агитационный материал, выпуски газеты «СЕВЕРНЫЙ ШМЕЛЬ») 1.2.6.Григорьева В. Ю. (агитационный материал). 1.2.7.Плескачевского В. С. (агитационный материал). 1.2.8.Исмагилова Р. (агитационный материал).

    6401 Слова | 26 Стр.

    Пояснительная записка к рабочей программе по литературе для 5 класса.

    Родине, родной природе и о себе. — Произведения Бунина, Кедрина, Прокофьева, Дон-Аминадо. Саша Чёрный — Кавказский пленник. Игорь-робинзон. Ким. — Рыба-кит. Жорж Санд — О чём говорят цветы. Технологии, используемые в работе: Чтение и письмо для развития критического мышления ИКТ (обучающие программы, ИИП «КМ-ШКОЛА») Обучение в сотрудничестве Исследовательские методы обучения Здоровьесберегающие технологии Игровые методы обучения Дебаты ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА .

    7021 Слова | 29 Стр.

    Умышленное причинение тяжкихповреждений

    Ф УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «АКАДЕМИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ» УДК 343.615 + 343.97 ТЕРЕЩЕНКО ТАТЬЯНА ГЕОРГИЕВНА УМЫШЛЕННОЕ ПРИЧИНЕНИЕ ТЯЖКОГО ТЕЛЕСНОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ: УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ И КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук по специальности 12.00.08 – уголовное право и криминология; уголовноисполнительное право Минск, 2013 Работа выполнена в УО «Академия Министерства внутренних дел Республики Беларусь».

    7174 Слова | 29 Стр.

    Толлстой Л.Н. биография

    простоте. В своём дневнике Толстой ставит себе огромное количество целей и правил; удавалось следовать лишь небольшому числу их. Среди удавшихся — серьёзные занятия английским языком, музыкой, юриспруденцией. Кроме того, ни в дневнике, ни в письмах не отразилось начало занятия Толстым педагогикой и благотворительностью — в 1849 впервые открывает школу для крестьянских детей. Основным преподавателем был Фока Демидыч, крепостной, но и сам Л. Н. часто проводил занятия[4]. Уехав в Петербург.

    5236 Слова | 21 Стр.

    Анализ произведения Татьяны Толстой «Кысь»

    Введение Роман Татьяны Толстой «Кысь» многие в своих рецензиях называли «энциклопедией русской жизни». Однако энциклопедия эта совсем не историческая, а скорее метафизическая или даже естественнонаучная. Роман «Кысь» пытается ответить на самые актуальные проблемы современного российского общества и культуры, которые еще не нашли своего разрешения. Действие «Кыси» происходит почти через двести лет после гипотетической катастрофы, которая повернула историю вспять, в каменный век. В романе Толстой.

    2518 Слова | 11 Стр.

    | |4.Проблема любви и ревности |А.С.Пушкин «Евгений Онегин» (Онегин, не верящий в настоящую любовь, не сумел обрести счастье с Татьяной; | | |Татьяна, любя Онегина, отказывается от счастья во имя супружеского долга, она не может предать мужа, | | |которого уважает) .

    6394 Слова | 26 Стр.

    Литература

    в ней кровать из дубовых досок на четырёх чурбаках, истинно богатырскую кровать; …под кроватью находился дюжий сундук: в уголку стоял столик такого же крепкого свойства, а возле столика – стул на трёх ножках, да такой прочный и приземистый..»? А) Герасиму (И.С. Тургенев «Муму») Б) Жилину и Костылину (Л.Н. Толстой «Кавказский пленник») В) Валеку и Марусе (В.Г. Короленко «В дурном обществе») 10. О каком из героев русской литературы ХХ века идёт речь в отрывке? «Коса ссиза-чёрная и не как у наших девок.

    9147 Слова | 37 Стр.

    Лев Николаевич Толстой

    охотника» Тургенева. В своём дневнике Толстой ставит себе огромное количество целей и правил; удавалось следовать лишь небольшому числу их. Среди удавшихся — серьёзные занятия английским языком, музыкой, юриспруденцией. Кроме того, ни в дневнике, ни в письмах не отразилось начало занятия Толстым педагогикой и благотворительностью — в 1849 впервые открывает школу для крестьянских детей. Основным преподавателем был Фока Демидыч, крепостной, но и сам Л. Н. часто проводил занятия. Уехав в Петербург, весной.

    5970 Слова | 24 Стр.

    Биография Льва Николаевича Толстого

    охотника» Тургенева. В своём дневнике Толстой ставит себе огромное количество целей и правил; удавалось следовать лишь небольшому числу их. Среди удавшихся — серьёзные занятия английским языком, музыкой, юриспруденцией. Кроме того, ни в дневнике, ни в письмах не отразилось начало занятия Толстым педагогикой и благотворительностью — в 1849 впервые открывает школу для крестьянских детей. Основным преподавателем был Фока Демидыч, крепостной, но и сам Л. Н. часто проводил занятия. Уехав в Петербург, весной.

    6077 Слова | 25 Стр.

    охотника» Тургенева. В своём дневнике Толстой ставит себе огромное количество целей и правил; удавалось следовать лишь небольшому числу их. Среди удавшихся — серьёзные занятия английским языком, музыкой, юриспруденцией. Кроме того, ни в дневнике, ни в письмах не отразилось начало занятия Толстым педагогикой и благотворительностью — в 1849 впервые открывает школу для крестьянских детей. Основным преподавателем был Фока Демидыч, крепостной, но и сам Л. Н. часто проводил занятия. Уехав в Петербург, весной.

    5909 Слова | 24 Стр.

    Толстой, Лев Николаевич

    охотника» Тургенева. В своём дневнике Толстой ставит себе огромное количество целей и правил; удавалось следовать лишь небольшому числу их. Среди удавшихся — серьёзные занятия английским языком, музыкой, юриспруденцией. Кроме того, ни в дневнике, ни в письмах не отразилось начало занятия Толстым педагогикой и благотворительностью — в 1849 впервые открывает школу для крестьянских детей. Основным преподавателем был Фока Демидыч, крепостной, но и сам Лев Николаевич часто проводил занятия[5]. Уехав в Петербург.

    7810 Слова | 32 Стр.

    Биография Льва Толстого

    дневнике Толстой сформулировал себе большое количество жизненных правил и целей, но удавалось следовать лишь их незначительной части. Среди удавшихся — серьёзные занятия английским языком, музыкой, юриспруденцией. Кроме того, ни в дневнике, ни в письмах не отразилось начало занятия Толстым педагогикой и благотворительностью, хотя в 1849 году он впервые открыл школу для крестьянских детей. Основным преподавателем был Фока Демидович, крепостной, но и сам Лев Николаевич часто проводил занятия[7]. В.

    9647 Слова | 39 Стр.

    Юбилейный концерт «Бенефис Павла Плаксина» и Авторский вечер Аллы Виноградовой; Концерт хоровой музыки «О России петь …» (исп. – смешанный хор «VIVAT», худ. рук. и дирижер профессор Герасимов Н.Н., хормейстер Герасимова Н.Э.); премьера в Самаре одноактной оперы Белы Бартока «Замок герцога Синяя борода» (солисты Татьяна Мосалова, класс засл. артистки РФ, профессора Ильвес Н.Э. и Дмитрий Кондратьев, класс засл. артиста РФ, доцента Антонова А.А.); особо запомнились слушателям МФЦ концерты «Снег идет…».

    4154 Слова | 17 Стр.

    Свободное письмо

    ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ 1. Английский язык в средней школе 2. Использование «свободного письма» в обучении иноязычной письменной речи. 3. Березикова Татьяна Николаевна 4. Учитель английского языка 5. НОУ Православная гимназия во имя преподобного Сергия Радонежского 6. ул. Академическая, 3 Новосибирск, почтовый индекс 630090 7. [email protected] 8. 89137878567/89529106939 -мобильный, 3332982 — рабочий, (838341)33717 — домашний .

    4720 Слова | 19 Стр.

    литература Тема: И.С.Тургенев. «Муму». Образ Герасима (Герасим и барыня. Герасим и Татьяна) Тип урока: урок «открытия» новых знаний. Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия. Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов Цели урока: Ι. Образовательные: проанализировать первую часть рассказа (образ барыни и Герасима; образ Татьяны и Герасима); формировать умение анализировать текст художественного.

    3491 Слова | 14 Стр.

    Спустя столько лет после Великой Победы. Мы помним! Мы гордимся!

    общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №41 г. Белгорода» Исследовательская работа Спустя столько лет после Великой Победы. Мы помним! Мы гордимся! Автор: Ольхова Татьяна Андреевна учащаяся 5 «А» класса МОУ СОШ №41 г. Белгорода .

    5935 Слова | 24 Стр.

    Eqwewqewqewqewq

    Тургенева «Муму» описывается история, произошедшая с дворником Герасимом, собачкой Муму, крепостной Татьяной и их барыней в Москве в стародавние времена. История меня очень поразила, и я не могла сдержать своих слез. Это очень яркий и одновременно грустный рассказ. В его основе лежат реальные события, которые происходили в местечке Спасском, однако Тургенев, как писатель, изменил концовку рассказа, чтобы подчеркнуть силу характера Герасима, его обиду на несправедливость барыни и любовь к Муму. .

    2258 Слова | 10 Стр.

    Сочинение по рассказу Тургенева «Муму»

    Тургенева «Муму» описывается история, произошедшая с дворником Герасимом, собачкой Муму, крепостной Татьяной и их барыней в Москве в стародавние времена. История меня очень поразила, и я не могла сдержать своих слез. Это очень яркий и одновременно грустный рассказ. В его основе лежат реальные события, которые происходили в местечке Спасском, однако Тургенев, как писатель, изменил концовку рассказа, чтобы подчеркнуть силу характера Герасима, его обиду на несправедливость барыни и любовь к Муму. .

    2255 Слова | 10 Стр.

    Психология методики

    школьных сочинений [pic] • Из школьных сочинений Борис не пожалел для друга ни последнего куска хлеба, ни последнего патрона. Раздел Анекдоты, приколы: Из школьных сочинений [pic] • Из школьных сочинений В отсутствие Онегина Татьяна часто ходила в его кабинет, где постепенно из девушки превращалась в женщину. Раздел Анекдоты, приколы: Из школьных сочинений [pic] • Из школьных сочинений Пушкин наверна любил Пущанина, потому что побежал встречать его голым. Раздел.

    10724 Слова | 43 Стр.

    Конспект урока по литературе для 5 класса. Муму

    (1987), фотографии памятников, посвященных Муму. [pic] [pic] 1. На доске рисуется прямая линия (со стрелкой). Это – сюжетная линия рассказа. Она необходима для работы с «ключевыми» эпизодами произведения. Дом барыни —Знакомство с ГерасимомТатьяна и Капитон—Женитьба—Спасение Муму—Муму и Барыня. Пропажа собаки. —Возвращение Муму— На реке—На родину. На каждый из ключевых моментов делается нарезка из мультфильма Валентина Караваева «Муму» (1987). Я советую этот мультфильм.

    1689 Слова | 7 Стр.

    ВАР Коробейникова

    работа «Педагогические условия успешной адаптации первоклассников к школе» Выполнил слушатель _____________ Коробейникова Жанна Подпись Николаевна Научный руководитель к.п.н., доцент _____________ Ворончихина Татьяна Подпись Владимировна Работа допущена к защите: Руководитель программы заведующий кафедрой педагогики, психологии и управления образовательными системами ________________ Т.В. Малова Подпись «____» ____________ 2016г .

    13100 Слова | 53 Стр.

    Рассказ Тургенева «Муму»

    Рассказ И.С. Тургенева «Муму» повествует об истории дворника Герасима, его собачки Муму, крепостной крестьянки Татьяны и их барыни. Действия происходят в Москве во времена крепостного права. Это очень впечатляющий и в тоже время печальный рассказ. В основу сюжета Тургенев положил реальные события, которые когда-то происходили в местечке Спасском. Но писатель изменил концовку рассказа, подчеркнув этим характер Герасима, чувства ненависти и любви. История начинается с того, что старая.

    865 Слова | 4 Стр.

    ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 9 кл 2013 2014 2

    Имя прилагательное. Правописание падежных окончаний имен прилага­тельных. Однозначные и многозначные слова в толковых словарях. 1 Местоимение. Склонение личных местоимений с предлогами и без предлогов. 9. Автобиография. Заявление. Дружеское письмо. 1 4 неделя 10. Словосочетание. Связь слов в словосочетании: смысловая и грамматическая. Главное и зависимое слова. Распространенные и нераспространенные предложения. Пунктуация в предложениях с однородными членами предложения. 1 11. Диктант.

    17883 Слова | 72 Стр.

    Пушкин Александр Сергеевич

    русской истории и отмеченных многими именами участников важнейших событий в государственной жизни страны. В набросках своей автобиографии, в трагедии «Борис Годунов», в романе «Арап Петра Великого», в стихотворении «Моя родословная», в статьях и письмах Пушкин впоследствии будет часто вспоминать о них. Детство Пушкина прошло в Москве. Нелюбимый ребенок в семье, он воспитывался французскими гувернерами, рано научился читать, свободно рылся в богатой библиотеке своего отца, Сергея Львовича Пушкина.

    10603 Слова | 43 Стр.

    только что взяли с нивы, где сочная трава росла ему по брюхо, взяли, поставили на вагон железной дороги – и вот, обдавая его тучное тело то дымом с искрами, то волнистым паром, мчат его теперь, мчат со стуком и визгом, а куда мчат-бог весть! Занятия Герасима по новой его должности казались ему шуткой после тяжких крестьянских работ; а полчаса все у него было готово, и он опять то останавливался посреди двора и глядел, разинув рот, на всех проходящих, как бы желая добиться от них решения загадочного.

    8737 Слова | 35 Стр.

    дневнике Толстой сформулировал себе большое количество жизненных правил и целей, но удавалось следовать лишь их незначительной части. Среди удавшихся — серьёзные занятия английским языком, музыкой, юриспруденцией. Кроме того, ни в дневнике, ни в письмах не отразилось начало занятия Толстым педагогикой и благотворительностью, хотя в 1849 году он впервые открыл школу для крестьянских детей. Основным преподавателем был Фока Демидович, крепостной, но и сам Лев Николаевич часто проводил занятия[9]. .

    13855 Слова | 56 Стр.

    дневнике Толстой сформулировал себе большое количество жизненных правил и целей, но удавалось следовать лишь их незначительной части. Среди удавшихся — серьёзные занятия английским языком, музыкой, юриспруденцией. Кроме того, ни в дневнике, ни в письмах не отразилось начало занятия Толстым педагогикой и благотворительностью, хотя в 1849 году он впервые открыл школу для крестьянских детей. Основным преподавателем был Фока Демидович, крепостной, но и сам Лев Николаевич часто проводил занятия[9]. .

    10893 Слова | 44 Стр.

    Лев Толстой

    охотника» Тургенева. В своём дневнике Толстой ставит себе огромное количество целей и правил; удавалось следовать лишь небольшому числу их. Среди удавшихся — серьёзные занятия английским языком, музыкой, юриспруденцией. Кроме того, ни в дневнике, ни в письмах не отразилось начало занятия Толстым педагогикой и благотворительностью, хотя в 1849 году он впервые открыл школу для крестьянских детей. Основным преподавателем был Фока Демидыч, крепостной, но и сам Лев Николаевич часто проводил занятия[8]. В середине.

    12840 Слова | 52 Стр.

    дневнике Толстой сформулировал себе большое количество жизненных правил и целей, но удавалось следовать лишь их незначительной части. Среди удавшихся — серьёзные занятия английским языком, музыкой, юриспруденцией. Кроме того, ни в дневнике, ни в письмах не отразилось начало занятия Толстым педагогикой и благотворительностью, хотя в 1849 году он впервые открыл школу для крестьянских детей. Основным преподавателем был Фока Демидович, крепостной, но и сам Лев Николаевич часто проводил занятия[9]. В.

    10459 Слова | 42 Стр.

    Биография толстого

    охотника» Тургенева. В своём дневнике Толстой ставит себе огромное количество целей и правил; удавалось следовать лишь небольшому числу их. Среди удавшихся — серьёзные занятия английским языком, музыкой, юриспруденцией. Кроме того, ни в дневнике, ни в письмах не отразилось начало занятия Толстым педагогикой и благотворительностью, хотя в 1849 году он впервые открыл школу для крестьянских детей. Основным преподавателем был Фока Демидыч, крепостной, но и сам Лев Николаевич часто проводил занятия[7]. В.

    9719 Слова | 39 Стр.

    профессионального образования [Электронный ресурс ]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/3201 4. Рекомендации по организации государственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования: приложение к письму Минобразования России от 10.07.1998 г. № 12-52-111 ИН/12-23. 5. Федеральные государственные образовательные стандарты по специальностям среднего профессионального образования. 6.Быковец О. А.Организация выполнения и защиты выпускной квалификационной.

    3743 Слова | 15 Стр.

    Экстримизм

    судом г. Омска 23.11.2006. 2. Ат-Тамими, Мухаммад ибн Сулейман. Книга единобожия. М.: Бадр. [Возможно, имеется в виду издание: М.: Бадр, 1999. 279 с.]. Решение вынесено Савеловским районным судом г. Москвы 02.04.2004. 3. Лозинский Н.М., Герасев В.М. Письма Рады земли Кубанской духовно-родовой державы Русь. Решение вынесено Первомайским районным судом г. Краснодара 20.03.2006. 4. Печатные материалы в газете «Для русских людей» № 1 (1), июнь 2002 г.; № 2 (2), август 2002 г.; № 3, октябрь 2002 г.; № 4.

    67450 Слова | 270 Стр.

    Технологическая карта урока литературы в 5 классе р

    Учитель: Тема урока: Социальная несправедливость, бесправие, доброта. Превосходство Герасима над челядью. Протест против крепостничества. Место урока: четвертый урок Тип урока: урок рефлексии Цель деятельности учителя: Помочь учащимся понять, как безмерно горе главного героя и как велико чувство радости только при мысли о возможности совершить самостоятельный поступок; выяснить, в чем превосходство Герасима над такими же крепостными, как и он; рассмотреть, является ли самостоятельный поступок.

    Смотрите еще:

    • Лишение ву коап Лишение водительских прав и их восстановление Разбираемся, в каких случаях применяется лишение прав и каков порядок их возврата (восстановления). В каких случаях лишают водительского удостоверения в […]
    • Воинская часть 5402 в петербурге Войсковая Часть 5402 информация актуальна на 01.11.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета Реквизиты Учредители Госзакупки Арбитраж Проверки […]
    • Мировой суд ленинского района 1 участок нижний новгород Мировой судебный участок №5 Ленинского района города Нижний Новгород понедельник-четверг: с 8-00 до 17-00 пятница: с 8-00 до 16-00 понедельник-четверг: с 8-00 до 17-00 пятница: с 8-00 до 16-00 г.Н.Новгород […]
    • Протокол осмотра предмета документа образец Протокол осмотра предметов (документов) (образец заполнения) ПРОТОКОЛ осмотра предметов (документов) 18 октября 201* г. Осмотр начат: 10 час. 30 мин. Осмотр окончен: 11 час. 05 мин. Следователь следственного […]
    • Военный комиссариат республика карелия Военные комиссариаты подрубрика 186870, Суоярви, Комсомольский пер., 3, Карелия респ. ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ Г. СОРТАВАЛА И ЛАХДЕНПОХСКОГО РАЙОНА 186790, Сортавала, Карельская ул., 21, Карелия респ. 186420, […]
    • Декларация по ндс как налоговый агент Налоговая декларация по НДС для налоговых агентов: порядок заполнения Даже не являясь плательщиком налога на добавленную стоимость, необходимо отчитываться по нему в инспекции, если ваша фирма - налоговый […]
    • П10 ст 161 жк рф Статья 161. Выбор способа управления многоквартирным домом. Общие требования к деятельности по управлению многоквартирным домом Статья 161. Выбор способа управления многоквартирным домом. Общие требования к […]
    • Вакансия заместитель генерального директора по общим вопросам 6 резюме За 3 месяца Заместитель директора по общим вопросам в Киеве Кажется, у вас пропал интернет.Все опять заработает, как только он появится. Заместитель директора по общим вопросам , 30000 грн […]