Корсары гпк мушкетер

Корсары гпк мушкетер

Установить оригинальную версию игры, не запуская её.
В главном меню начать новую игру.
Если устанавливается поверх ранней версии, то обязательно удалите файл options до начала новой игры.

Добавлено (25.08.2010, 11:43)
———————————————
pyanica, шипс-пак — это обновление моделей кораблей, а не мод 1.3.2)

, репа «Мошенник» и везение не меньше 31

Ему одной изумрудины (авторитет 10) хватает, короче больше 10.

Не хватит 10. Там стоят скриптовые ограничения. Хорошему по авторитету более 30, плохому по везению. Я когда впервые вышел на плохого, везение было 29 единиц. Не пошел в команду. Аналогично не пойдет и хороший, если не будет выполнено хоть одно из условий.

Корсары гпк мушкетер

‘ /> Гостей: 16

‘ /> Пользователей: 0

‘ /> Всего пользователей: 9
‘ /> Новый пользователь: CLIPER

Для успешного прохождения потребуется национальность дружественная Англии или возможность проникнуть в английскую колонию.

Награда: интересный квестовый офицер, подобного которому нельзя найти во всём архипелаге, уникальный корабль «Стрела».

Плывём в Порт-оф-Спейн, что на островах Тринидад и Тобаго. Чуть левее пристани, идём до комнаты на втором этаже, к которой ведёт лестница с улицы. За столом за кружкой рома сидит Хемфри Дуглас. Из разговора, выяснилось то, что он — английский мушкетёр, лучший стрелок в полку, который недавно был уволен из армии. Пока он плыл сюда из Старого Света, их атаковали неизвестные пираты. Он лишился своего уникального двуствольного мушкета, произведения оружейного искусства, и так он к нему привязался, что пользоваться другими «топорными» мушкетонам он не может. Хемфри слышал от своей команды о какой-то стреле. Он обещает пойти к нам на корабль офицером, если мы достанем ему тот самый мушкет.

Плывём в пиратское поселение на Бермудах. В резиденции разговариваем с Джекменом. Судя по всему, на корабль Хемфри напал корсар Альберт Зивер, но он не является членом берегового братства, поэтому через пиратов его найти нельзя. На бригантине «Стрела», он курсирует между бухтами. Нам нужно найти это корабль. Придётся определенное время поплавать по архипелагу в поисках «Стрелы». На глобальной карте она обозначается кораблём с фиолетовыми парусами, так кто главное – не пропустить. Вероятно, что вы встретите корабль, находясь в порту или бухте, так что проверяйте меню «доплыть до…». Нападаем на него и берём на абордаж. В каюте Альберта Зивера, в сундуке — двуствольный мушкет. Пользоваться им самому, как и мушкетонами – нельзя.
Бригантина «Стрела» – уникальный квестовый корабль, но я его без угрызений совести пустил на дно.

Плывём в Порт-оф-Спейн. Хемфри потребует погасить его долги, которых набежало более 10 тысяч и не маленькую сумму ежемесячно. Наверное, стоит согласиться выплатить эти суммы.

Мушкетёр имеет очень высокие показатели, связанные со стрельбой. На начальных уровнях он может убивать врагов с одного выстрела, но с вашим получением новых рангов, он становится всё более бесполезнее, т.к. враги становятся сильнее, и приходиться его уже самого охранять. Стоит сказать то, что в диалоге можно устанавливать расстояние в метрах, на котором он должен держаться от врагов.

Корсары гпк мушкетер

Квестовые офицеры пойдут в команду независимо от Лидерства х2, лояльность к ГГ у них заблокирована, поэтому они в любом случае никогда не уйдут от вас.

Описание: Молодой шкипер, племянник бывших соседок Блада в Бриджуотере. Был продан в рабство из-за участия в восстании Монмута. После побега с Барбадоса стал Штурманом «Арабеллы». Добродушный юноша, поэтического склада ума. Был очень предан Бладу и относился к нему как к отцу.
PIRATES: 5 9 7 5 10 7 4
Найм: Идет в команду по квесту Линейка Блада (Побег с Барбадоса)
Офицерская специальность: Штурман
Особенности: Отличный штурман, особенно для начала игры, быстро прокачивается. В версии ГПК 1.1 БЕССМЕРТЕН.

Описание: Канонир «Арабеллы». Человек, знающий свое дело, ни разу не подвел свою команду.
PIRATES: 8 9 5 5 9 5 7
Найм: Идет в команду по квесту Линейка Блада (Побег с Барбадоса)
Офицерская специальность: Канонир
Особенности: Хороший канонир, очень полезен, так как берется в начале игры.

3. Даниэль Шеппард

Описание: Старшая дочь капитана, в прошлом флибустьера, Стейтона. За убийство пленного ацтека одним из офицеров, была проклята вместе со своей командой богом Миктлантекутли, из-за чего обречена вечно плавать на своём корабле.
PIRATES: 6 9 8 10 8 9 10
Найм: Идет в команду по квесту Зачарованный Город
Офицерская специальность: Хороший компаньон, Штурман, Боцман, Канонир.
Особенности: Из-за хорошо прокаченных навыков, может быть в вашей команде практически кем угодно.

Описание: Один из офицеров Адмирала Чада Каппера в Городе Потерянных Кораблей.
PIRATES: 10 4 9 6 8 9 7
Найм: Идет в команду по квесту Город Потерянных Кораблей
Офицерская должность: Абордажник
Особенности: Отличный Абордажник, также прокачено сразу много корабельных перков, если прокачать ему корабельные навыки, получится «Мастер всего и вся».

Описание: Капитан неуловимой «Синей Птицы».
PIRATES: 9 10 10 10 8 10 10
Найм: Можно взять в команду пройдя линейку Кондотьер
Офицерская должность: Абордажник, офицер МОНСТР, его можно заточить под кого угодно.
Особенности: Отличные PIRATES. Также открыто большинство личных и корабельных перков. После прокачки станет настоящим «терминатором».

6. Хемфри Дуглас

Описание: Мушкетер, хороший стрелок. Обладал редким двухствольным мушкетом, но утратил его в бою.
PIRATES: 7 4 7 3 8 9 9
Найм: Идет в команду по квесту Найти двухствольный мушкет
Офицерская должность: Абордажник
Особенности: Мушкетер. Полезен в начале игры, так как будет убивать врагов с одного выстрела.

7. Мартин Блэкер

Описание: Умен, хитер и проворен. Сидя за решеткой, годами обманывал стражу, готовя побег, но при этом терпеливо ждет своего шанса.
PIRATES: 8 6 8 4 5 9 7
Найм: Идет в команду по квесту Сопровождение флейта «Орион»
Офицерская должность: Абордажник, Врач, Плотник, можно вырастить не плохого Компаньона.
Особенности: Для принятия в команду, нужен Авторитет — 25 и Везение 30. Советую взять в команду как можно раньше, так как чем позднее вы его возьмете, тем бесполезнее он будет.

Уникальные офицеры пойдут в команду, если у вас офицеров меньше по формуле: Лидерство х2, лояльность к ГГ у них обычная, поэтому если она упадет, то они уйдут от вас. Если у вас нет места в команде для офицеров, то купите корабли, посадите на них офицеров и поставьте их в Портовое управление, наймите новых офицеров, после этого заберите корабли из ПУ. Таким образом вы можете нанять нужное для вас количество офицеров независимо от Лидерства.

Описание: Говорят женщина на корабле к беде. Ну что же, расскажите эту басню ее Сорте.
PIRATES: 8 4 8 8 7 7 6
Найм: Обитает в Пиратском поселении на Бермудах, ищите ее на улице. Для найма вам потребуется Репутация не ниже «Человек чести» и 50 тысяч, но поверьте она того стоит.
Офицерская должность: Абордажник, а так же хороший Боцман.
Особенности: Не заменима для персонажа с низким рангом, она выручит вас как в морских путешествиях, так и в самой жаркой абордажной схватке, может совмещать несколько должностей. Чем раньше наймете, тем больше пользы эта девочка вам принесет. Можно склонить на интимные отношения.

2. Анжелика Шарп

Описание: Еще одна бесстрашная фурия, с необычной техникой фехтования.
PIRATES: 5 8 9 7 7 7 5
Найм: Обитает на о.Куба в Пуэрто-Принсипе, искать нужно на улице. Для найма потребуется: Отрицательная Репутация «Пройдоха» и Деньги — 50 тысяч.
Офицерская должность: Абордажник.
Особенности: Красивая анимация, отлично управляется с средним оружием, совместитель. Брать так же как и Йоку, чем раньше, тем лучше. Можно склонить на интимные отношения.

3. Магнус фон Коккай-Штаде

Описание: Мушкетер, служил разным герцогам и королям, после неудачного стечения обстоятельств оказался на Карибах. Каждое утро выходит на пирс, узнавая о прибывших капитанах, нуждающихся в главе абордажной роты, не желает старик пока на покой идти.
PIRATES: 7 9 10 4 3 7 8
Найм: Проживает на о.Эспанльола, гуляет по улицам Санто-Доминго. Для найма необходимы: Деньги — 40 тысяч, Положительная репутация «Славный малый», Авторитет — 30.
Офицерская должность: Абордажник
Особенности: Мушкетер, как и у всех остальных мушкетеров отлично прокачены личные навыки и перки для огнестрельного оружия.

4. Николя Рималье

Описание: был марунирован за «неосторожное» обращение с оружием по отношению к руководящему составу экипажа судна.
PIRATES: 6 9 8 3 6 9 9
Найм: Находится на о. Тринидад-и-Тобаго в бухте Скарборо. Для найма необходимы: Отрицательная репутация «Мошенник» и Везение — 35.
Офицерская должность: Абордажник
Особенности: Мушкетер не особо имеющий отличия от других офицеров того же рода.

Мушкетеры встречаются в городах, пиратских поселениях, фортах, патрулях и на высоко прокаченных суднах. Пользуются мушкетом, на начальных стадиях игры могут убить ГГ с одного выстрела. У них необычная тактика боя, избегают прямых стычек с игроком, и держат дистанцию.

Нанимать мушкеторов в качестве офицера нельзя, но все же есть уникальные, квестовые мушкетеры, которые станут вашим офицером за специальные условия.

Галерея Править

  • Мушкетер индеец (из игры Корсары: Каждому Свое)
  • Николя Рималье и Магнус фон Коккай — Штаде
  • Мушкетер-моряк
  • Мушкетер в пиратском поселении

Уникальные мушкетеры Править

Корсары: Город Потерянных Кораблей

Корсары гпк мушкетер

Несложный квест на поиск уникального двухствольного мушкета.

Плюшки: Уникальный офицер Хемфри Дуглас, + в мод паке уникальный бриг ‘Стрела’.

Получение квеста.
Квест берётся непосредственно у самого Хемфри, проживающего в английской колонии Порт-оф-Спейн, расположенной на острове Тринидад и Тобаго.
Сам остров находится юго-восточной части архипелага, рядом с испанской колонией Кумана.

ВАЖНО!
Если вам понадобился офицер прямо сейчас, у вас должно быть сто пятьдесят тысч, необходимые для оплаты услуг Ролландо и погашение долгов хемфри, кораблик хотя бы 4-го класса (лично я брал на абордаж ‘Стрелу’ с галеоном на 300 человек и персонаж 12-15 lvl. Капитан ‘Стрелы’ не терминатор, но всё же не слабак.

Попав в Порт-оф-Спейн нужно найти место проживания Хемфри, он живёт в комнате на втором этаже, большого дома, стоящего, примерно, по середине города.
Зайдя внутрь, вы увидите жалкое зрелище, Английского офицера, пьющего в одиночестве.
Заговоря с ним, вы предложите ему стать вашим офицером, но Хемфри откажется, ссылаясь на психическую травму.
Он расскажет, что во время плавания в открытом море на них напали неизвестные пираты и он потерял свой уникальный двухзарядный мушкет, всё что он услышал, когда был связан своими же товарищами, это то что его команда кричала о какой то ‘Стреле’.
Вы пообещаете Хемфри что найдёте его мушкет, при условии, что он станет вашим офицером.

В журнале появится надпись, в которой будет сказано что без помощи пиратов нам не обойтись.
Держим курс на ближайшее пиратское — Ле-Франсуа, расположенное на острове Мартиника.

Бросив якорь в гавани, первым делом зайдите в приёмные палаты губернатора и расспросите Бартоломью Роджерса, он расскажет вам что ‘Стрела’, это название судна, капитаном которого является Альберт Зиверт.
По словам губера найти Зиверта не так то просто, он никогда не заходит в пиратские порты, что бы не никому не отдавать долю награбленного, а в колонии других наций ему путь заказан, он даст вам наводку на его бывшего компаньона — хозяина таверны Порто Белло, Роландо Пиццарро, по кличке — Лис.
Ещё он посоветует искать этот бриг в море, но предупреждает что его кэп полный отморозок.

Теперь вам нужно добраться до испанской колонии Порто Белло на побережье Мэйна.
Если в течении двух недель вы не успеете то Роландо скажет что уже не знает где искать бриг и вам придётся искать его самому.
(спасибо Андрэ Стоун).

[off]В дефлотной версии игры ‘Стрелу’ можно было встретить вообще без посещений баронов, а вот в мод-паке такого не получалось, фишка в том что если не успеваешь к Пиццарро или на мыс за 5 дней, то ‘Стрела’ отправляется в «свободное плавание». Если не хотите париться, то поговорите с Хемфри а потом отправляйтесь по своим делам, рано или поздно вас занесёт на Бермуды и там вы поговорите с Джекманом. И точно так же вы рано или поздно встретите её на глобалке под фиолетовыми парусами. Так же можно встретить стрелу на боевой карте около какого-нибудь острова. Обычно это происходит когда выбираешь меню «доплыть до..» — в списке локаций и кораблей, до которых можно доплыть появляется значок пиратского корабля, наведя на него курсор перемещение можно прочитать его название. Если это «Стрела» то вперед к нему. Тут кстати нюанс: если встретил «Стрелу» на боевой карте, то непосредственно «доплыть до» нее через команду не получится. Нужно оплывать остров и идти на сближение в боевом режиме.
(ОГРОМНОЕ спасибо Андрэ Стоун) [/off]

Роландо скажет что найти Зиверта нелегко, в порты он не заходит, а контрабандисты его терпят только потому что он постоянно привозит новый товар на продажу.
Он знает где сейчас можно найти бриг и готов поделиться этой информацией за СТО ТЫСЯЧ! Вот ведь жаба, но ничего не поделаешь, придётся отдать ..
За такие деньги, он скажет лишь что сейчас бриг ‘Стрела’ находится у мыса Перлас, расположенным неподалёку от Белиза и что он там долго не пробудет.

ВАЖНО!
Нужно слить попутный ветер и доплыть до мыса дней за пять-шесть, иначе на мысе брига мы больше не увидим (хотя, есть возможность встретить бриг вдоль береговой линии по пути к мысу).

У мыса выходите с глобалки, доплывайте до брига, берите его на абордаж, вырезайте всю команду вместе с кэпом (стоит заметить что у него стоит мушкетный залп, а команда около двух ста человек).
И в каюте в сундуке забирайте двухствольный мушкет, возвращайтесь в Порт-оф-Спейн и отдайте Хемфри его мушкет.
Если, вы вдруг передумали и решили что вам не нужен стрелок, то можно продать мушкет за приличные деньги.

Когда вы отдадите Хенмфри его мушкет, он скажет что готов стать вашим офицером, но, перед этим он скажет сколько ему потребуется в месяц, чтож придётся соглашаться..
Но это ещё не всё! Он хочет что бы вы оплатили его поднакопившиеся, за время ‘воздержания от работы’ долги.
Хорошо что он ещё не попросил купить ему бутылку рома, как это было в корсарах ‘возвращение легенды’.

В зависимости от уровня сложности, ранг персонажа и сумма его долга будет разная.
(спасибо Андрэ Стоун).

Если вы отдадите ему мушкет и поможете с погашением, поднакопившихся долгов, Хемфри станет вашим офицером.
Хочу подметить, что у самого Хемфри ОЧЕНЬ слабо прокачены личные и корабельные перки и ставить его на должности кроме абордажника бессмысленно.

Корсары гпк мушкетер

Квест ГПК является продолжением квеста «Убить всех нищих», в котором вы узнали точные координаты Острова Справедливости и получили ключ Диффиндура, необходимый для дальнейшего прохождения.

Все названия оружия и других предметов в прохождении относятся к Мод-паку

Уникальный корвет «Пес Войны» , квестовый офицер Джон Уоркман с отличными характеристиками, Золотая (наградная) кираса, Рапира Моргана или Катана в Мод-паке, большое количество ценных артефактов и других предметов, деньги — больше 3 миллионов.

[off] ВАЖНО:
Не следует начинать квест не прокаченным героем на небольшом ранге, особенно неопытным игрокам. Нормально проходить квест можно ориентировочно на 25 ранге и желательно иметь Навигацию — 65, чтобы не было минусов после приобретения корвета «Пес Войны».[/off]
Вам необходимо подготовиться к экспедиции на остров, т. к. попав туда, вы потеряете корабль, офицеров и все свое имущество с деньгами. Поэтому назначьте своих офицеров капитанами на корабли и поставьте последние в Портовые Управления. Основной корабль лучше оставить в ПУ Гаваны на Кубе, оттуда ближе плыть до намеченной цели. Деньги положите в банки или отдайте своим офицерам, прежде чем отправить их в ПУ.
Ничего с собой не берите в ГПК, всю необходимую экипировку, причем самого лучшего качества, вы найдете на острове. Когда вы будете возвращаться обратно, вам понадобится много места, чтобы унести все ценные предметы. Возьмите с собой кочергу, пистолет, дешевую трубу и 5 монет, чтобы всем этим подавился Адмирал.

Предметы из сундука в каюте можно сохранить следующими способами:

1. Лучший способ — это переложить все вещи в сундук, который находится на пушечной палубе, расположенной между лестницей в вашу каюту и трюмом с каютой для офицеров. В этом сундуке вещи не пропадают при условии, что вы после того как поставите свой корабль в ПУ, пересядете на тартану. Когда вы приобретете в квесте корвет «Пес Войны», все ваши вещи автоматически перенесутся в сундук на его пушечной палубе.

2. Если вы играете с Мод-паком, то можете разложить свои вещи по кузнечным печам, которые стоят на улицах во всех Пиратских поселениях. Вещи лучше перекладывать ночью, т. к. днем на вас будут нападать пираты, если заметят, что вы лезете в печь.
Такая же печь есть в Голландском поселения Форт Оранж на Ямайке, она попала в «список» печек случайно, из-за сходства поселков, поэтому жители ее не замечают и вы можете перекладывать в нее вещи круглосуточно, никто на вас нападать не будет. (by Old_Nick)
Можно под свои вещи использовать один из двух сундуков в резиденции Генри Моргана в Порт-Рояле, которые открываются Золотым Ключом из пасхалки. Ваше шмотье сам Адмирал Берегового Братства будет охранять.
И еще один сундук можно использовать в любой версии игры, он находится в резиденции генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта. В этом сундуке вы нашли письмо по квесту «Убить всех нищих»

3. Переложите свои вещи в инвентарь офицеров, назначьте их капитанами на корабли и поставьте в Портовые Управления. Если у вас много вещей, то это самый не удобный и долгий способ.

Основная сюжетная линейка:

Вы закончили все приготовления и теперь можете отправляться в путь. По координатам из письма, остров находится севернее мыса Каточе на побережье Мейна и западнее города Гаваны на острове Куба, где вы в данный момент и находитесь, если следовали советам. Вам нужно выйти на Глобальную карту и доплыть почти до ее верхнего левого угла, потом выйти на Боевую карту. Если вы попали сразу в шторм, то вы правильно прибыли на место, теперь осталось быстрым переходом переместиться к самому острову, до Северной или Южной его части, без разницы, все равно вы выйдите на причал в одном месте. Если шторма нет, то вернитесь на глобалку и переместитесь немного в другое место.

На пирсе острова вас встречает горожанин Джордж Стоукс и рассказывает об острове, городе, местных порядках и законах. Город находится на острове, который состоит из кораблей потерпевших крушение, соединенных между собой. Командует на острове Адмирал Чад Каппер, его резиденция расположена на варшипе «Сан Августин», каждый вновь прибывший на остров, обязан тут же доложить о себе Адмиралу, иначе он сам к вам явится и тогда ничего хорошего вас не ожидает, хотя вы и так ничего хорошего от него не дождетесь.

Впечатления от острова мрачноватые, да еще этот ужасный шторм, который тоже не добавляет позитива. Единственное что греет сердце, так это жажда приключений, да сведения о несметных сокровищах острова.
Если вы всё же взяли с собой какое-либо вооружение и предметы, то прежде чем идти к Адмиралу, их нужно сохранить в сундуке на флейте «Фернандо Диффиндур», именно от этого сундука вы получили ключ у нищего.

[off]Вам придется немало плавать, но у ГГ плохой обзор из воды, очень сложно что-то рассмотреть, особенно в конце квеста при урагане, поэтому нажмите кнопку «Tab» и у вас появится великолепный обзор от первого лица.
Чтобы быстрее плавать, нужно нажать одновременно клавиши «W+A» или «W+D» и включить ускорение — кнопка «R» и дополнительно нажать 2 раза кнопку «+» на клавиатуре, таким образом, вы включите максимально возможное ускорение.[/off]
Корабль расположен отдельно от других и добраться до него можно только вплавь, это удобнее всего сделать с «Церес Смити». Нужно спрыгнуть с правого борта и плыть налево, когда вы обогнете корабль, то увидите за ним флейт с разломом посередине, это и есть «Фернандо Диффиндур», нужно оплыть его с правой стороны. Сундук находится в разломе корабля в воде, с правой стороны, ориентируйтесь по значку «Рука» в правом верхнем углу монитора.
Когда сложите свои вещи в сундук, плывите к резиденции Адмирала на «Сан Августин», нужно из проема «Диффиндура» свернуть налево, обогнуть корабль, доплыть до оторванной кормы-платформы «Феникса», за ней недалеко вы увидите два корабля, один стоит перпендикулярно на другом и к ним ведет подвесной мост. Это и есть резиденция, выход из воды под мостом.

[off]Если вы не внимательно читали начало прохождения и все же приперли с собой деньги на остров, то их нужно спрятать в один из простых сундуков, которые находятся на кораблях, т.к. в сундуке «Диффиндура» они пропадут. Лучше это сделать в каюте флейта «Плуто», там есть сундук с простым замком. Для этого вам понадобится Простой ключ, его можно получить по квесту «Поручение Доминика Легро», до разговора с Адмиралом. С прохождением квеста можно ознакомиться ниже. После разговора с Чадом Каппером, сразу заберите деньги из сундука, иначе они пропадут оттуда при смене суток.[/off]
Если вам не нужно прятать вещи и деньги, то сразу направляйтесь к Адмиралу, в обоих случаях прогуляетесь по городу и немного изучите его, для этого вам понадобится карта.

[off]В продаже у хозяина магазина Эрика Йоста есть карта города, но стоит она около 250 тысяч, цена будет зависеть от прокачки вашей «Торговли». Думаю от такой цены у него рожа треснет, поэтому не покупайте карту, а в диалоге с Эриком выскажите ему, что он сбрендил и нельзя продавать обычную карту за такие деньги.
Пройдите сначала квест «Пробраться в жилые помещения магазина», иначе не появится вторая официантка и только потом поговорите в таверне с официанткой Сандрой Гомес. Пожалуйтесь ей на безумно жадного торговца, она пообещает уговорить Эрика снизить цену и просит вас зайти к нему на следующий день. Зайдите лучше через пару дней и поговорите с хозяином по поводу карты. И вот что делает любовь, он соглашается продать карту, аж в 200 раз дешевле, т.е. карта обойдется вам в тысячу с хвостиком.[/off]
Карта города:

Путеводитель по кораблям ГПК:

Из путеводителя вы узнаете, что и где расположено на кораблях, кто находится в каютах, куда можно через них пройти и где выйти из воды или наоборот зайти в нее, что можно найти ценного в сундуках.

Город состоит из кораблей:

1. Варшип «Сан Августин» — Резиденция, Адмирал Чад Каппер, Джон Уоркман, Простой ключ, Ключ Адмирала, удобный вход и выход из воды.
Сундуки: 223 тысячи, Нобиль, Отличная труба.
2.Галеон «Эсмеральда» — Магазин, проход в Тюрьму (Баттлшип «Тартарус»), Свечи,.
Сундуки: 278 тысяч, Чиавона — 5 шт, Дворянское платье, Костюм негоцианта, Офицерская кираса — 7 шт.
3.Каравелла «Флерон» — Таверна, Адмирал Чад Каппер, официантки Армо Дюлин и Сандра Гомес.
Сундуки: 35 тысяч, Кракермат, большое количество всех видов лечилок.
4. Баттлшип «Тартарус» — Тюрьма, Томас Болл, Максим Тейлор, вход и выход из воды.
Сундуки: 405 тысяч.
5. Галеон «Глория» — Церковь, падре Анхель, выход и вход в воду в носовой части.
Сундуки: Грешно воровать в церкви, а если серьезно, то в сундуке на носу один хлам и металлом, в том числе 11 кирас «Скальд», но даже продав и этот мусор, вы положите себе в карман почти 100 тысяч.
6. Фрегат «Каролина» — Ростовщик, Августино Брамс, Ключ Адмирала.
Сундуки: 134 тысячи, Изумруды — 21 шт.

1. Флейт «Фернандо Диффиндур» — Сундук с тайником Тизера Дэна.
Сундуки: 3 бутылки вина, 10 кистей винограда, 10 мешочков соли и одна лютня — все необходимые вещи, на которые можно обменять снаряжение для «Пса Войны».
2. Барк «Сан Габриэль» — Клан «Каспер», Сложный ключ, Механик, проход на платформу «Феникс».
Сундуки: 366 тысяч.
3. Галеон «Веласко» — Клан «Нарвал», Средний ключ, вход в воду.
Сундуки: 277 тысяч, много драгоценностей.

1. Галеон «Эва» — Сесиль Галард, Доминик Легро, Андрэ Лабор, Ключ Адмирала.
Сундуки: 51 тыс.
2. Бриг «Санта Флорентина» — Элиза Кальво.
Сундуки: 95 тысяч, Катана.
3. Флейт «Плуто» — Леа Тоорс, проход на Пинас «Фурия», вход и выход из воды в носовой части трюма.
Сундуки: 51 тысяча, Базальтовая голова (+10 Авторитет и Защита, -10 Везение), Рейтарский панцирь.
4. Пинас «Фурия» — Орели Бертин, Ключ Адмирала, проход на Корвет «Протектор».
Сундуки: 8 тыс, Костюм негоцианта (+20 Торговля), Рейтарский панцирь — 8шт, Маринера, один из сундуков стоит на смотровой площадке мачты.
5. Корвет «Протектор» — Ключ Адмирала .
Сундуки: Обноски (+20 Скрытность)
6. Флейт «Церес Смити» — Элис Тейлор, вход в воду, удобно плавать на «Диффиндур», выход из воды в носовой части.
Сундуки: 13 тысяч, Статуэтка Шочимилли (+30 Ремонт), Черный жемчуг — 13 шт, Дворянское платье (+20 Авторитет), Нефритовая маска (+10 Торговля),Кираса «Скальд» — 21 шт.

[off]По мере прохождения квеста Чад Каппер постоянно будет перемещаться по городу. Адмирал бывает в трех местах:

1. Каюта в резиденции на «Сан Августине».
2. Отдельный столик в таверне на 2 уровне у выхода в носовой части.
3. Гуляет по палубам варшипа «Сан Августин».[/off]
В одном из вышеописанных мест, найдите Адмирала, оказывается вы знаете его, это бывший пират, который вышел три года назад за призом и бесследно исчез, но это не изменит его отношения к вам.
Чад объясняет вам, что вы теперь гражданин города и подчиняетесь его законам, которые очень просты. У вас есть право на жизнь и в городе запрещено: разрушать его, убивать, воровать и если вы нарушите эти пункты, то у вас заберут право на жизнь, т.е. просто убьют. Все простенько, но со вкусом.
Так же вам запрещено вмешиваться в жизнь двух преступных кланов и не посещать помещения кораблей, где они находятся. Первый из них и самый опасный называется «Каспер», он находится на барке «Сан Габриэль», второй — «Нарвал», он расположен на галеоне «Веласко».
Все ваши материальные ценности изымаются в пользу города, вам оставляют 1/50 часть от ваших денег. Когда вы начинаете возмущаться, что это не есть честный раздел, то Адмирал отбирает у вас в довесок все ваше оружие и все ваши предметы. Потом Адмирал расщедрится и возвратит карты, тотемы, патент и лицензию, если конечно они у вас есть.

[off]По поводу патента. Если вы не прошли до конца Национальную линейку и отправились в ГПК, то когда Адмирал отберет, а затем вернет вам патент, он станет не активным. По возвращении из ГПК, активируйте свой патент, для этого в интерфейсе (F2), откройте вкладку «Предметы», выделите патент и нажмите кнопку «Взять». Теперь можно закончить национальную линейку, ваше звание при этом сохранится. (by dim10)[/off]
После такой теплой встречи с Адмиралом, вы гол как сокол, но это все мелочи, в сундуках города храниться очень много денег и ценных вещей, но они все закрыты на замки трех видов, к которым нужно найти ТРИ ключа: Простой, Обычный (Средний) и Сложный. Рекомендую собрать все ключи и только потом потрошить сундуки в городе, чтобы не пропустить ни одного и не тратить время даром, обыскивая корабли по несколько раз.

Ключи можно найти или получить в следующих местах:

1. Простой ключ – Лежит на палубе у мачты, на корме корабля, на котором стоит варшип «Сан Августин», нужно оплыть вокруг резиденции и подняться на корму, появляется там ключ после разговора с Адмиралом.
Берется по квестам «Поручение Доминика Легро» и «Непутевый муж Элис Тейлор».

2. Обычный (Средний) ключ – Лежит в каюте клана «Нарвал» на галеоне «Веласко», как войдете, перед вами будут стоять две коробки друг на друге и бочка, ключ лежит на коробке.

3. Сложный ключ — Лежит в сундуке, в каюте клана «Каспер», на барке Сан Габриэль». Берется по квесту «Пробраться в жилые помещения магазина».

[off]Все без исключения добытые вами ключи, навсегда останутся в вашем инвентаре, выложить их нельзя, но и веса они не имеют, так что мешать не будут.[/off]
После встречи с Адмиралом, сразу спускайтесь в воду и плывите за резиденцию на корму. Заберите рядом с мачтой Простой ключ, если его не видно, то ориентируйтесь по значку «Рука».
Далее плывите к флейту «Фернандо Диффиндур», в сундуке вы найдете письмо от Тизера Дэна, необходимое снаряжение хорошего качества и лечилки. Дополнительно возьмите из сундука одну бутылку вина, она будет нужна для квеста и плывите обратно к резиденции.

[off]Чтобы меньше плавать и бегать по городу, вам нужно разблокировать «Быстрый переход». Для этого нужно пройти один из квестов – «Пробраться в жилые помещения магазина» или «Свечи для прихода», с прохождениями можно ознакомиться ниже. Рекомендую пройти первый, ибо в нем вы дополнительно возьмете Сложный ключ, а свечи во втором квесте проще таскать с переходом.
С Быстрым переходом вы сможете быстро перемещаться во все ключевые точки города: резиденция, магазин, таверна, церковь, ростовщик. Переход работает и от «Фернандо Диффиндура», теперь нужно плыть только до него, а обратно можно быстро перемещаться в выше перечисленные точки.[/off]
Выбравшись из воды у резиденции, поднимитесь на мост и направляйтесь в таверну. Вы пройдете мимо корабля ростовщика, хочу рассказать о нем более подробно.
Ростовщика Августо Брамс, ходят слухи, что он колдун и чернокнижник, так вот я вас уверяю, это не слухи, а факт, он продал душу ацтекскому богу мертвых Миктлантекутли.
У Августо можно взять в долг максимум ОДИН миллион, а отдать нужно когда-нибудь в ПЯТЬ раз больше, т.е. 5 миллионов и если вы думаете, что ростовщик погибнет вместе с островом, то вы глубоко заблуждаетесь, платить вам придется обязательно, причем в самый не подходящий момент. Поэтому лучше не берите у него денег или ради любопытства займите 5 монет.
Когда вы возвратитесь с острова, то в течении 6 месяцев, вы в любой момент можете перенестись в Жертвенный храм Теночтитлана. К вам придет Миктлантекутли и потребует вернуть долг в пятикратном размере и если у вас не будет с собой денег, то КОНЕЦ ИГРЫ, выбраться из храма невозможно.

[off] Вы сможете кинуть ростовщика на МИЛЛИОН, т.е. занять денег и не вернуть. При условии, что вы уже прошли квест «Поиски порошка мумии» (Квест Аскольда), взяли у демона Аззи БЕССМЕРТИЕ и отказались от него.
Когда вас утащат в храм, откажитесь отдавать долг Миклантекутли. После его исчезновения появится Аззи и начнет прикалываться над вами, типа сколько можно раз наступать на один и те же грабли. Вы уговариваете Аззи освободить вас из ловушки, что он и делает, но предупреждает, что это уже точно был последний раз, когда он выручил вас. (by Tymofei)
Полное описание пасхалки и скриншоты от Alone-wolf можно посмотреть, здесь: Пасхалка от Seaward[/off]
Дойдя до таверны на каравелле «Флерон», поговорите с ее хозяином Хиллом Брюннером о Тизере Дэне. Когда Хилл узнает, что Тизеру удалось сбежать с острова и добраться до Кариб, то он попросит вас держать язык за зубами, ибо если об этом узнает Адмирал, то всем не поздоровится. Хилл объясняет вам, что он должен обдумать полученную информацию и попросит зайти к нему позже. Пока Брюннер думает, займитесь прохождением других квестов в городе, собирая разные слухи у горожан.

[off]Вам придется много общаться с различными жителями, а так как они постоянно перемещаются по городу, то вы упаритесь их искать, бегая наобум. Чтобы узнать местонахождение какого-либо жителя города, нужно поговорить с любым горожанином и ввести с клавиатуры, в диалоге имя или фамилию нужного персонажа. Вам сразу ответят, на каком корабле в данный момент находится человек.[/off]
Побочные квесты:

1. Пробраться в жилые помещения магазина на «Эсмеральде»

Зайдите в магазин и познакомьтесь с его хозяином Эриком Йостом. Там вы встретите Педро Хуртадо, он вам предложит выкрасть деньги, которые хранятся в жилых помещениях магазина. Педро обещает открыть замок, а вам останется только забрать деньги. Что-то все подозрительно просто, что же он тогда сам не украдет деньги. Оказывается, помещение стерегут три охранника, а у Педро не хватит силенок с ними справиться, поэтому он предлагает это дело вам и деньги соответственно пополам. Теперь понятно в чем дело, но для вас не проблема завалить каких-то трех охранников, вы бывали в переделках и по круче. Получив ваше согласие, Педро предлагает встретиться днем на корме «Эсмеральды», т. к. днем хозяин работает в магазине и на одного человека в жилых помещениях будет меньше.
Если на данный момент в городе день, то можете сразу идти на корму, Педро уже ждет вас и сразу вскроет дверь. Войдя в каюту, быстро доставайте оружие и вставайте перед лестницей, охрана поднимается снизу, поэтому вы их будете встречать по одному. Разобравшись с охранниками, обыщите трупы и спускайтесь вниз. На столе лежит Сложный ключ, возьмите его и отоприте секретер в левом углу каюты, в нем найдете 270 тысяч, больше в помещениях ничего нет. На выходе вас встретит Педро и заберет у вас половину денег, а у вас откроется «Быстрый переход».

[off] Если в магазине Педро нет, то ищите его через горожан, они укажут его местоположение. В этом случае, после разговора с ним, вам нужно переночевать в таверне, только не ходите с утра на встречу, прокрутите еще пару часиков, после 10:00 он точно там будет.
Если после встречи в магазине Педро нет на корме, такое очень редко, но случается, тогда так же переночуйте в таверне.[/off]
2. Свечи для прихода

На галеоне «Глория» расположена Церковь, зайдите в нее и поговорите с падре Анхелем. Спросите его, не нужно ли чем помочь приходу, падре попросит вас принести ему 400 свечей.
Ровно столько свечей лежит в сундуке, который находится в торговом зале магазина. Как запасной вариант, свечи есть в бочке на дне острова, но поднять их вам дорого обойдется. В магазине практически постоянно кто-то трется, но посетители вас не спалят, а вот хозяин бдительности не теряет. Поэтому вам нужно будет поймать момент, чтобы он отвернулся (можно воспользоваться замедлением, клавиша «-» на клавиатуре), мгновенно загрузиться до упора и «Быстрым переходом» перекинуть свечи падре. Потом сделайте еще несколько ходок, пока не перетащите все свечи.
Падре Анхель благодарит вас, но ничего не дает за помощь, зато обещает, что теперь вы почувствуете, как изменилась ваша жизнь — это он намекает на то, что появился «Быстрый переход». Вам это не нужно уже, но падре не забудет услугу, которую вы ему оказали и в основной сюжетной линейке, даст вам безвозмездно лекарство для побега.

3. Поручение Доминика Легро

[off] Данный квест можно проходить одновременно со следующим квестом — «Непутевый муж Элис Тейлор», только не забудьте взять слух на него. Когда вы придете в тюрьму к Томасу Бойлу и отдадите ему вино, то сразу поговорите с заключенным Максимом Тейлором.[/off]
На галеоне «Эва» или на мосту, который соединяет его с галеоном «Эсмеральда», вы встретите Доминика Легро, он попросит вас об одной услуге. Доминик хочет сделать приятное своему другу Томасу Бойлу, он служит в тюрьме на бэттлшипе «Тартарус». Вам нужно найти бутылку вина и отнести ее в тюрьму в качестве презента Томасу. Если вы уже взяли вино из сундука на «Диффиндуре», то можете сразу идти в тюрьму. Если нет, то вам придется плыть за вином, ибо вы его больше нигде пока не достанете, а в магазине оно не продается.
В тюрьму на «Тартарус» можно пройти через носовую внутреннюю часть магазина на «Эсмеральде» или по воде. Томас Бойл ходит по тюрьме или сидит за столом на нижней палубе, где клетки, он одет в красный мундир английского солдата. Вы говорите Томасу, что принесли ему от Доминика бутылку вина в подарок, но тут вас ожидает так скажем сюрприз. Томас забирает вино, кто же откажется от халявы, но вместо благодарности, просит передать Доминику, что разберется с ним и отрежет ему уши. Вот так дела, найдите Легро, он кстати может перейти с «Эвы» в магазин, тогда вам повезло, меньше бегать придется. Выслушав вас, Доминик остался в полном недоумении, он понятия не имеет в чем дело и просит вас выяснить, почему на него так гневается Томас. Опять идете в тюрьму и выясняете у Бойла, что ему не нравится, когда заигрывают с его невестой Армо Дюлин, которая работает официанткой в таверне, да еще и его лучший друг. Возвращайтесь к Легро и объясните ему в чем дело, но он уверяет, что ни сном ни духом и в мыслях у него не было ни о каком заигрывании. Доминик просит вас убедить Томаса, что он ни в чем не виноват. Объясните Бойлу, что нужно верить своим друзьям, а не слухам. Дружеские отношения восстановлены, все недоразумения вы уладили, о чем и сообщите Доминику. В благодарность получите от него Простой ключ.

4. Непутевый муж Элис Тейлор

Поговорите с жителями острова, от них вы узнаете, что Максим Тейлор опять попал в тюрьму, а все его беды из-за пьяных выходок. Встретьтесь с его женой Элис Тейлор, она обычно находится в каюте флейта «Церес Смити», если ее там нет, то ищите через горожан. Она просит вас вызволить из тюрьмы своего мужа и обещает за это дать вам Простой ключ.
Следуйте в тюрьму на «Тартарус» и поговорите с Тейлором, он ни хрена ничего не помнит, но говорят, что он наехал на самого Адмирала. Ни фига себе дебошир, да он похоже вообще смерти не боится. Попробуйте договориться с начальником тюрьмы Габриелем д’Эксмесом, намекните ему, что хотели бы освободить безобидного алкоголика, но тот и слушать ничего не хочет. Тейлора посадил лично Адмирал, с ним и нужно разговаривать на эту тему.
Найдите Адмирала и попросите его освободить буяна, но Чад категорически против. Оказывается, Тейлор угрожал ему ножом, грозился спалить остров и хотел отправиться домой на Большую землю. Поэтому Адмирал сначала вообще хотел убить его, но потом дал пожизненное заключение и менять свое решение не собирается, ибо таких неадекватных людей, нужно изолировать от общества.
Как же помочь этому придурку? Сходите в таверну и поговорите с официанткой Армо, может она вспомнит какие подробности того вечера и вы сможете за что-нибудь зацепиться. Армо рассказала, что Тейлор весь вечер буянил, а потом ушел из таверны с Жилем Бару, найдите его через горожан. Жиль вам признается, что ненавидит Адмирала и это он подставил Тейлора, чтобы тот насолил Чаду. Бару раскаялся и обещал все рассказать Адмиралу, чтобы оправдать Тейлора.
Сообщите эти сведения Адмиралу, после чего он решает выпустить из тюрьмы Тейлора и дать ему еще один шанс на исправление. Найдите Элис и сообщите ей эту радостную новость, в благодарность вы получите обещанный Простой ключ. Это уже третий Простой ключ в вашей коллекции.

5. Пропавший пират Лейтон Декстер

В городе вы встретите Ройела Хаага или найдите его через горожан, он расскажет, что Лейтон Декстер перешел дорогу Адмиралу Чаду Капперу, после чего бесследно исчез. Вас заинтересовал этот случай, но больше Ройел ничего не знает и отправляет вас к Лее Тоорс за более подробной информацией.
Найдите Лею, обычно она находится в каюте флейта «Плуто» и спросите ее о Лейтоне, она поинтересуется сначала, не боитесь ли вы узнать о такой информации, ведь она касается Адмирала, а значит смертельно опасна. Да вам море по колено и горы по плечу, а тут какой-то Адмирал, да видали вы его в гробу и в белых тапочках.
Тогда Лея рассказала следующую историю, раньше Чад и Лейтон дружили и были, не разлей вода. Лейтон был таким же пиратом, как и Адмирал, тот ему доверял и сделал начальником тюрьмы. Однажды Лея пошла в тюрьму навестить Максима Телора, который очередной раз попал туда за пьянку. В тюрьме она услышала, как за стенкой ругаются из-за денег Адмирал и Лейтон, после чего Декстер захрипел и все затихло. Лея благоразумно убежала из тюрьмы, а потом узнала о исчезновении Лейтона, она подозревает, что Адмирал убил его.
Вы не робкого десятка, поэтому решаете действовать напрямик, нагло идете к самому Адмиралу и спрашиваете его о Лейтоне Декстере. Чад говорит, что Лейтон был наказан, а в данный момент он охраняет его деньги и вообще, все это не ваше дело и не суйте в него свой нос. Да как бы не так, здесь дело запахло большими деньгами. Направляйтесь в тюрьму на бэттлшип «Тартарус», чтобы обследовать место преступления, возможно вы там найдете какие-нибудь улики. Внутри тюрьмы ничего интересного нет, обследуйте корабль с внешней стороны. Прыгайте в воду с небольшой доски, она расположена по левому борту и плывите налево, до пролома в борту. Зайдя туда, вы найдете те самые улики, а именно увидите прикованный к стене скелет, а под ним сундук, похоже это и есть убитый Лейтон. А Адмирал оказывается еще тот шутник, он действительно поставил Декстера охранять свои деньги. Сундук заперт, значит нужно найти к нему ключ. Налево от пролома находится дверь, она ведет в тюрьму, выходите через нее и отправляйтесь на поиски ключа.

Поговорите с горожанами, от них вы узнаете, что по городу ходят слухи, якобы Адмирал потерял какой-то ключ и носится по острову в его поисках. Похоже что вы ищите одно и тоже, ну что же, посмотрим кому первому улыбнется удача.
Время у вас ограничено, если Адмирал найдет ключ первым, то вы провалите квест и не откроете сундук. На прохождение основной сюжетной линейки это никак не повлияет, но зато вы потеряете деньги и много очень вкусных плюшек, которые хранятся в сундуке Адмирала.
Местонахождение ключа рандомно, генерируется он при взятие слуха о потери ключа Адмиралом у горожан.

Места где можно найти ключ Адмирала:

1. Варшип «Сан-Августин» — Внутри носовой части, нужно спрыгнуть и подойти к пролому в борту.

2. Галеон «Эва» — Носовая часть, с правой стороны, рядом с закрытой дверью и бочкой.

Смотрите еще:

  • Изменение в закон об оружии 2014 Федеральный закон от 1 июля 2017 г. № 151-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «Об оружии» (не вступил в силу) Принят Государственной Думой 21 июня 2017 года Одобрен Советом Федерации 28 июня 2017 […]
  • Исполнительный лист выполнен Исполнительный лист выполнен Добрый день!30 декабря 2014 года в ОАО "Банк ВТБ" по адресу Пресненская наб., д. 12 был предъявлен Исполнительный лист ВС № 013******(входящий номер в вашем банке №51158 от 30 […]
  • Воинская часть 5402 в петербурге Войсковая Часть 5402 информация актуальна на 01.11.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета Реквизиты Учредители Госзакупки Арбитраж Проверки […]
  • Бланк заявление на возврат ндфл при покупке квартиры 2014 Бланки деклараций и заявлений В данном разделе представлены бланки декларации 3-НДФЛ, шаблоны различных заявлений, которые предоставляются физическими лицами и индивидуальными предпринимателями в налоговую […]
  • Юрист ольга петровна Палей Ольга Петровна Юрист , 17 000 грн Вік: 30 років Місто: Ірпінь Готовий до переїзду в: Київ Контактна інформація Шукач вказав телефон та ел. пошту. Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або […]
  • Социальные выплаты на ребёнка в 2014 году Единый размер выплаты при рождении ребёнка в Украине с 1 июля 2014 года увеличен до 41 280 грн. Кабинет Министров Украины с 1 июля 2014 года установил единый размер помощи при рождении ребёнка — 41 280 грн. […]
  • Дополнительное соглашение о предоставлении субсидии Проект Приказа Министерства транспорта РФ "Об утверждении формы Соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию […]
  • Трудовой кодекс российской федерации от 2012 Федеральный закон от 2 мая 2015 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" Документ является […]