Корсары гпк летучий голландец квест

Корсары гпк летучий голландец квест

Войти через uID

  • Страница 1 из 1
  • 1

Где берется:В таверне любого города.

Награда:деньги, оружие, черный жемчуг, уникальный корабль «Летучий Голландец».

Прохождение:
Выпиваем в таверне и узнаем о загадочном Корабле Призраке. Плывемна другой остров и опять пьем в таверне. Узнаем название корабля, «Летучий
Голландец». Плывем в третью таверну и опять выпиваем с посетителем. Узнаем, что
Летучий Голландец видели недавно в акватории острова. Выходим в море и видим
огромный пиратский корабль. Это он! Летучий Голландец нападает на нас. Есть
выбор: Потопить Голландца или быть потопленным. Если вас топят, то вы
оказываетесь без денег и корабля на одном из островов. Что бы ничего не
потерять, оставьте деньги у ростовщика, а офицеров рассаживаем на корабли и
сдаем в портовых управлениях. Покупаем корабль, который не жалко и идем на
встречу с Призраком. Если Голландец топит вас три раза подряд, то на берегу, вы
найдете железную руку. Спим в таверне и ночью к нам приходим теминатор! Он
забирает руку, и просить разыскать Джона Коннора и убить его. Обещаем ему это
сделать. Также он говорит, что потерял свое оружие в каюте Корабля Призрака.
ВАЖНО: В ГПК Шотган/Револьвер Колье(в мод-паке) перенесли в храм ацтеков. Получить его можно по квесту «Теночтитлан»
Второй вариант намного сложнее. Летучего Голландца непросто потопить! Если вы потопите его сами, то вам в каюту заявится его капитан и на выбор улучшит одну из
характеристик корабля. Так же есть одна хитрость: Выходим в бой рядом с
дружественным фортом. Основной атакой пусть занимается форт, а вы изредка
выглядывайте и отстреливайтесь. В таком случае, если Призрака потопит форт, то
бонуса вы не получите.
В любом случае держим путь в бухту Аматике. Проходим все глубже в джунгли. В
одной из локаций будет постовой. Если вы Испанец, то постовой просто с вами
поговорит и пропустит, если же нет, то предстоит его перехватить. Он убегает, и
убить его можно из пистолета. Для этого у вас должно быть хорошо развито умение
«Пистолеты». Одного-Двух выстрелов будет достаточно. Когда вы перехватили
перехватчика, идите в поселение ловцов жемчуга. Там вы должны найти человека в
оборванных одеждах. Его зовут Белый Мальчик. Он говорит, что можно снять
проклятие только собрав 666 проклятых жемчужин. Они находятся на трупах
матросов Летучего Голландца.
Спрашиваем у губернатора о работе, и он говорит, что на город напали матросы с
Летучего Голландца. Выходим из резиденции и вместе с гарнизоном сражаемся со
скелетами. Жемчужины должны сразу появляться в инвентаре Главного Героя. Таким образом,
собираем жемчужины и возвращаемся к Белому Мальчику. Он забирает жемчужины и
говорит, что проклятие снято. Если у вас остались проклятые жемчужины, то их
можно продать с неплохой прибылью для себя(перед тем как идти к Белому Мальчику можно лишнюю пару-тройку раз защитить город и набрать большое количество жемчуга на продажу).
Опять сидим с пьяницей в таверне и узнаем, что Призрак был недавно у берегов
острова. Выходим в море и встречаем Призрака. Его можно захватить или потопить(я всегда захватывал).
Решать вам.
Приятной игры!

Корсары гпк летучий голландец квест

Правда самый слабый кор на котором его можно пустить ко дну это — корвету алексуса улучшить все что можно и главное пушки 32фунта. Быть может, пиратство может стать правым делом, когда борьба за правое дело заставляет стать пиратом, в редких случаях. Делал всё по описаню тонул 2 раза. Чтобы его потопить надо иметь харктер и выдержку, он очень трудный и правда я не знаю как ты это сделал но ты молодец. Нужно в этом морском бою вынудить лг встать напротив форта желательно чтобы он был дружественной к нашему герою, ну а там уже дело техники. Это действие делаем в трех городках. Если ты такой же отчаянный как и прешь на лг на корвете не давай ему дать по тебе залп. Залпа и ты на дне. Но сразу подскажу маленькую хитрость. Сделать это будет совсем не просто. Надо услышать про корабль — призрак летучий голландец — лг 3 раза. Нужно сохраниться перед тем, как начать выпивать в таверне и загружаться пока вам не поведают о корабле. Лг сам к нам подойдет и произведет на нас атаку. Ну а когда нет команды мы его растреливаем бомбами или ядрами. Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned. Чтобы не ждать этого. Pirates of Black Cove. После нашего третьего сообщения выходим на глобальную карту мира. Поэтому, деньги отдаем ростовщику, а корабль оставляем в портовом управлении и покупаем любой корабль, который будет не жаль потерять. Хозяева морей: завоевание америки. Пушки его не достают а мы спокойно выносим команду. Здесь есть два варианта: первый. За них платят хорошие деньги. Конечно новичкам будет тяжело это сделать, но морским волкам не составит проблем, а всего я на корвете его топил раз 8-9. Корсары: город потерянных кораблей. Однажды один из пьяниц, с которыми вы частенько выпиваете в таверне расскажет нам легенду о корабле — призраке. Вначале выносишь ему паруса 3-4 залпа из корвета хватает, а дальше подходим с кормы под углом 45градусов. Вы потеряете не только корабль, но офицеров и деньги. Но при этом вы сами не погибните и окажетесь в случайной бухте рандом, поэтому перед выходом в море на встречу лучше сохраниться и методом перезагрузок добиться, чтобы вы попали на дружественную территорию. Бумажные модели — корабли. Не получается поговорить с белым мальчиком, если я правильно понял то он стоит в лохмотьях. На третий раз произойдет долгожданная встреча. Встреча с летучим голландцем. Встречаемся с уже смертным экипажем лг и берем его на абордаж. Главная проблема лг это то что у него не очень высокая маневренность.

Гпк корсары прохождение летучий голландец

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 29.03.2012

Репутация: 0 раз(а)

Группа: Администраторы
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.06.2006

Репутация: 352 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 29.03.2012

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Группа: Администраторы
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.06.2006

Поблагодарили: 352 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 29.03.2012

Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 29.08.2015

Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Модераторы
Сообщений: 2073
Регистрация: 19.08.2012

Корсары гпк летучий голландец квест

‘ /> Гостей: 25

‘ /> Пользователей: 0

‘ /> Всего пользователей: 9
‘ /> Новый пользователь: CLIPER

Как взять квест?

В тавернах архипелага выпиваем с посетителями. В конце концов, один из них на вопрос о байках и слухах, расскажет легенду о корабле-призраке. Можно не гонять по архипелагу, а сохраниться перед тем, как начать выпивать с посетителем таверны и загружаться пока он не расскажет о корабле. Продолжаем ездить по архипелагу и выпивать с другими посетителями таверн. Надо услышать про корабль-призрак (Летучий Голландец – ЛГ) 3 раза. После третьего раза, мы должны его встретить.

Встреча с ЛГ

После третьего сообщения про ЛГ садимся на свой корабль и выходим на глобальную карту Карибского Архипелага. ЛГ сам нападет на нас (большой пиратский корабль). Можно никуда не двигаться по «глобалке», а просто ждать. Возможно, что кораблик противника может запутаться с другой стороны острова, тогда подплывите к нему.

Бой

У вас есть два варианта: быть потопленным и потопить противника. Второй вариант очень сложный. При первом варианте вы не погибните, а окажетесь в случайной бухте, потеряете корабль, офицеров и деньги. Все предметы, которые были в карманах останутся. Поэтому деньги нужно отдать ростовщику, а корабль оставить в портовом управлении, купив себе дохлое судно (тартану, баркас). Если вы хотите сохранить офицеров, купите на верфи тартаны или баркасы, поставьте офицеров капитанами, а сами корабли — в портовом управлении. Если у вас версия 1.0, то возможно, что вас выбросит на необитаемый остров. Выход один – загрузиться. В версиях 1.1 и 1.2 такой проблемы быть не должно. А пока сохраняйтесь чаще. Чтобы заработать деньги и добраться до города, где вы оставили свой капитал, возьмите квест у губернатора, поищите в сундуках хозяев домов, возьмите у бандитов в джунглях, или у скелетов в пещерах, а потом договоритесь с контрабандистами о перевозке вас на другой остров или купите корабль.

«Белый Мальчик»

После того как вы потопили ЛГ или он потопил вас, нужно идти к Белому Мальчику (БМ – персонаж по квесту, одет в лохмотья, в головном уборе наподобие пилотки с козырьком). Его можно найти на Мэйне в Поселении Ловцов Жемчуга. Высаживаться в бухте Аматики, это между городами Белиз и Санта-Каталина. На развилках всегда налево. БМ расскажет вам об ЛГ и сообщит, что проклятье можно снять, собрав 666 проклятых жемчужин. Рекомендация: если вы находитесь с Испанией во враждебных отношениях, действуете следующим образом: убейте часового, затем «погуляете» по другим локациям два часа игрового времени и возвращаетесь в поселение. Должно сработать.

Сбор жемчужин

Берём задания у губернаторов на защиту города от нападения нежити (скелетов – матросов с корабля ЛГ). Если у вас версия 1.0 или 1.1 вам придётся собирать жемчужины с трупов скелетов, обыскивая их. В это время возможны частые вылеты – чаще сохраняетесь. Если у вас версия 1.2. то жемчужины должны автоматически появляться в кармане у ГГ, при убийстве скелета. Не забываем отчитаться у губернатора о выполнении квеста. Собрав нужное количество жемчужин, возвращаемся к БМ и отдаём их. Теперь ЛГ стал смертным. Примечание: если у вас остался лишний «проклятый жемчуг», продайте его – неплохо заработаете.

Захват ЛГ

Выпиваем в трактире с посетителями и один из них нам рассказывает о том, что ЛГ видели недавно. Выходим в море и на глобальную карту. Встречаемся с ЛГ и берём его на абордаж. Квест закончен.

Ценные призы: корабль с хорошими характеристиками для своего класса, крысиный бог в сундуке в каюте капитана, секира.

Уничтожение Летучего Голландца

Как утопить голландца? Что за квест с белым мальчиком в глубине мейна, тот что с ловцами жемчуга в деревушке?
Ответ:
Прохождение квеста

Как взять квест?
В тавернах архипелага выпиваем с посетителями. В конце концов один из них на вопрос про байки расскажет легенду о корабле-призраке. Можно не гонять по архипелагу, а сохраниться перед тем, как начать выпивать с посетителем таверны и загружаться пока он не расскажет о корабле.

Продолжаем ездить по архипелагу и выпивать с другими посетителями таверн. Надо услышать про корабль-призрак (Летучий Голландец — ЛГ) 3 раза. На третий раз мы должны его встретить.

Встреча с ЛГ.
После третьего сообщения про ЛГ садимся на свой корабль и выходим на глобальную карту мира. ЛГ сам нападет на нас (пиратский корабль). Можно никуда не двигаться по глобалке, а просто ждать. Возможно, что кораблик противника может запутаться с другой стороны острова, тогда подплывите к нему.

Бой.
У вас есть два варианта: быть потопленным и потопить противника. Второй вариант очень сложный. При первом варианте вы не погибните и окажетесь в случайной бухте, потеряете корабль, офицеров и деньги. Остальное, что было в карманах, останется. Поэтому, деньги можно отдать ростовщику, а корабль оставить в портовом управлении и купить дохлое судно. Если вы оказались на необитаемом острове, то придется перезагружаться отсюда не продолжите игру. Вроде поправят в патче. А пока сохраняйтесь почаще. Чтобы заработать деньги и добраться до города, где вы оставили свой капитал, возьмите квест у губернатора, поищите в сундуках хозяев домов, возьмите у бандитов в джунглях, или у скелетов в пещерах, а потом договоритесь с контрабандистами о перевозке вас на другой остров или купите корабль.

После того как потопили ЛГ или он потопил вас уже можно идти к Белому Мальчику (БМ персонаж по квесту, одет в лохмотья, в головном уборе наподобие пилотки с козырьком).

Его можно найти на Мэйне в Поселении ловцов жемчуга. Высаживаться в бухте Аматике, это между городами Белиз и Санта Каталина. Идти всегда налево на развилках. БМ расскажет о ЛГ и сообщит, что проклятье можно снять, собрав 666 проклятых жемчужин.
Рекомендация: установите флаг Испании или дружественной ей нации, иначе в поселении будут на вас нападать.

Сбор жемчужин.
Берем задания у губернаторов городов на защиту города от нападения нежити и собираем с их трупов жемчужины. При сборе жемчужин возможны вылеты. Не забываем отчитаться у губернатора о выполнении квеста.
Собрав нужное количество жемчужин, возвращаемся к БМ и отдаем их. Теперь ЛГ стал смертным.

Захват ЛГ
Выпиваем в трактире с посетителями и один из них нам рассказывает о том, что ЛГ видели недавно. Выходим в море и на глобальную карту. Встречаемся с ЛГ и берем его на абордаж.
Квест закончен.

Ценные призы: корабль с хорошими характеристиками для своего класса; крысиный бог в сундуке в каюте капитана; если вы встречали ***, то и бонус.

Корсары гпк летучий голландец квест

Квест «Летучий Голландец» (Корабль призрак)

Плюшки:
Корабль «Летучий Голландец», Черный жемчуг, Крысобог, в игре КВЛ оружие будущего — Шотган.
В версии с Мод-паком улучшение одной характеристики корабля от капитана «Летучего Голандца» Ван дер Декена.

Квест можно взять в любой таверне на Карибах, весело и непринужденно, ибо он берется при распитии рома с местными посетителями.

[off] При игре с Мод-паком будьте осторожны с выпивкой, при чрезмерном употреблении появятся минуса в некоторых Личных умениях. Если для вас это проблема, то ее можно обойти следующим образом:
Найдите любителя выпить в таверне из тех, которые соглашаются пить сразу. Закажите ром и выпейте с ним ОДИН раз, узнаете новости, прощаетесь. Опять подходите к нему же и снова — закажите ром и выпейте с ним ОДИН раз, узнаете новости, прощаетесь. Эту процедуру можно проделывать бесконечно НЕ НАПИВАЯСЬ, пока не получите нужный слух. Длительность одного такого захода 30 мин игрового времени. (by [TM]TR0Y)[/off]
За кружкой рома, местный «абориген» поведает вам о мистическом «Корабле Призраке» — это и есть начало квеста. Вы должны собрать три таких слуха, в разное время, на последнем появится долгожданный «Летучий Голландец» (ЛГ).

[off]Квест можно «слить», т.е. добиться нужного диалога (слуха) через save/load. Также можно предварительно переговорить с прохожими на улицах, пока у них не появится фраза, типа: «Жизнь течет тихо-мирно. «. Тогда вам не будут давать местные слухи, а сразу перейдут к ЛГ[/off]
После разговора следуйте на свой корабль и выходите на Глобальную карту, где вас уже поджидает ЛГ.

2. Знакомство с «Летучим Голландцем»

Вам предстоит сделать выбор, пойти на дно к морскому дьяволу или попытаться отправить к нему Ван дер Декена, поэтому у вас будет два варианта дальнейшего развития квеста:

Этот вариант для новичков, в нем вас утопит ЛГ.
Вы потеряете свой корабль и все содержимое его сундуков, всех офицеров и все деньги, останутся только вещи (лут) в вашем инвентаре, здоровье упадет ниже плинтуса, т.е. будет очень плохим. Поэтому к потоплению нужно подготовиться.

Предметы ГГ можно сохранить следующими способами:

1. Лучший способ — это переложить все вещи в сундук, который находится на пушечной палубе, расположенной между лестницей в вашу каюту и трюмом с каютой для офицеров. В этом сундуке вещи не пропадают при условии, что вы после того как поставите свой корабль в ПУ, пересядете на тартану. Когда вы пересядете на нормальный корабль, все ваши вещи автоматически перенесутся в сундук на его пушечной палубе.

2. Если вы играете с Мод-паком, то можете разложить свои вещи по кузнечным печам, которые стоят на улицах во всех Пиратских поселениях. Вещи лучше перекладывать ночью, т. к. днем на вас будут нападать пираты, если заметят, что вы лезете в печь.
Такая же печь есть в Голландском поселения Форт Оранж на Ямайке, она попала в «список» печек случайно, из-за сходства поселков, поэтому жители ее не замечают и вы можете перекладывать в нее вещи круглосуточно, никто на вас нападать не будет. (by Old_Nick)
Можно под свои вещи использовать один из двух сундуков в резиденции Генри Моргана в Порт-Рояле, которые открываются Золотым Ключом из пасхалки.
Еще один сундук можно использовать в любой версии игры, он находится в резиденции генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта. В этом сундуке вы нашли письмо по квесту «Убить всех нищих»

3. Переложите свои вещи в инвентарь офицеров, назначьте их капитанами на корабли и поставьте в Портовые Управления. Если у вас много вещей, то это самый не удобный и долгий способ.

Деньги положите к ростовщику, если их много, то раскидайте по разным городам, потом вам это пригодится. Если есть драгоценности, то возьмите их с собой по максимуму. Теперь вы готовы «утонуть».

[off]Сохранитесь на Глобальной карте, перед выходом на Боевую карту для возможности дальнейшего «слива», так как когда ЛГ утопит ваш корабль, то вас рандомно выбросит на любой остров или побережье Мейна, а берег может оказаться враждебной нации или еще хуже – это будет необитаемый остров. Поэтому сливайтесь, пока не попадется нужный вам остров и желательно, чтобы на нем хранились ваши деньги у ростовщика. [/off]
ЛГ с одного залпа отправит ваше суденышко на дно. Очнетесь вы на берегу, если вы удачно слились и в этом городе у вас есть вклады у ростовщика, да еще и ваш корабль в ПУ стоит, то вообще проблем нет. Снимаете деньги и начинаете восстанавливать здоровье, схема обычная: бордель – сон в таверне – бордель и так до полного выздоровления, если здоровье не восстанавливается, то идете к священнику и за 100 тысяч просите его помолиться за ваше здоровье.
Если вкладов нет и ваш корабль стоит в другом городе, то продаете все, что набили себе в карманы, перед тем как утонуть, можете выполнить мелкие квесты в городе, чтобы набрать денег на лечение и покупку корабля или для контрабандиста, который может вас переправить на нужный вам остров. Можно занять под проценты денег у ростовщика.

[off] Если вы играете в КВЛ, то вам нужно будет утонуть еще раз, как это правильно сделать вы уже знаете. Когда вас выбросит на берег, то у вас в инвентаре автоматически появится металлическая рука. После этого ночуйте в таверне, пока к вам не придет терминатор из будущего и не поведает вам свою грустную историю. Отдайте ему руку, в благодарность он вам расскажет о Шотгане, который хранится в сундуке на ЛГ, это самое мощное огнестрельное оружие в игре.
В ГПК шотган находится в другом месте (Квест Теночтитлан) Терминатор остался как пасхалка, так что если у вас есть желание, то можете встретиться с ним ради интереса. [/off]

Этот вариант для более опытных игроков, в нем вы будете топить ЛГ.
Для этого желательно взять третий слух о ЛГ на Ямайке в г. Порт Роял, там есть два форта, помощью которых вы и воспользуетесь. Выходите на глобалку и ждите в бухте, когда ЛГ сам доплывет до вас, чтобы при переходе на боевую карту, он оказался под перекрестным огнем двух фортов, а вы были ближе к берегу.
Постарайтесь повредить ЛГ паруса и мачты, чтобы он не смог маневрировать и уйти из под огня фортов. Утопить ЛГ не просто, это очень мощный корабль, но боеприсы у него не бесконечны и если они закончатся, то проблем вообще не будет, а также у него выходят из строя пушки.

[off]Вы можете сделать из ЛГ полигон для прокачки Пушек и Меткости в Корабельных умениях. Можно сколько угодно раз брать слух о ЛГ, после нескольких потоплений, у него заканчивается порох, все пушки выходят из строя и больше не обновляются. При последующих встречах с ним он становится полностью беспомощным и вы можете палить по нему безнаказанно, пока он не утонет в очередной раз. [/off]

Старайтесь не попадать под его бортовые залпы, у него стоят 48ф пушки, снесет вас на дважды два. В конце концов, вы его утопите с помощью фортов.

[off] Если вы играете с Мод-паком то можете на выбор увеличить одну из характеристик корабля, на котором будете топить ЛГ. Для этого именно вы должны утопить ЛГ, а не форт, т.е. последний выстрел должен быть ваш. После этого в вашей каюте появится Ван дер Декен и в награду за то, что вы такой крутой перец и смогли утопить его, предложит вам увеличить на выбор: Скорость, Маневренность или Бейдевинд вашего корабля. Один из этих параметров он может поднять рандомно от 15% до 30%. Советую вам сохраниться перед самым потоплением, чтобы сливом выбить самой большой параметр.
Но есть и обратная сторона медали, после улучшения корабля у ВДД, увеличится стоимость его ремонта и на много, цена зависит от уровня сложности. (by dim10) Правда не думаю, что это кого-нибудь испугает, денег в игре очень много и тратить их некуда.
Прокачка на Бермудах не влияет на прокачку от капитана ЛГ, т.е. все равно, где вы прокачали корабль сначала, у Алексуса или у Ван дер Декена — результаты суммируются.[/off]
Далее вам нужно будет снять проклятье с ЛГ и сделать его обычным кораблем.

3. Поиск Белого Мальчика

Для снятия проклятье следуйте в поселение Ловцов Жемчуга, которое находится на побережье Мейна в бухте Аматике, между Белизом и Санта-Каталиной. Высадившись в бухте, пройдите через грот на берегу и постоянно идите налево во всех локациях. В последней локации перед поселением, вы встретите часового, есть несколько вариантов прохода:

1. Если играете за Испанию, то вообще проблем нет, часовой просто поговорит с вами и пропустит.
2. Поднять испанский флаг и купить Торговую лицензию у дипломата, в таверне любого Пиратского поселения — часовой вас нормально пропустит.
3. Если вы играете за другие нации и у вас нет флага с лицензией, то часовой не разговаривая с вами, сразу бежит в поселение предупреждать свою братву об опасности. Его можно попытаться обогнать, сложно, но можно, для этого бегите, зажав одновременно клавиши W+D или A, при такой комбинации клавиш ГГ двигается быстрее.
4. Просто застрелите часового, как по мне, так это самый лучший, быстрый и бесплатный способ. Но после убийства часового, сразу в поселение идти нельзя, там слышали выстрел. Зайдите сначала в правую локацию, подождите там 5 минут игрового времени и выходите обратно, теперь вы смело можете идти в поселение.

На улице в поселении вам нужно найти человека по имени Белый Мальчик. Правда на мой взгляд, он такой же мальчик, как я турецкий падишах, но как говорил незабвенный Остап Бендер: «Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень». Одет он в лохмотья, а на голове у него шапка с козырьком. Белый Мальчик расскажет вам историю про своего отца Шамана и как прокляли ЛГ.
[off]Многие игроки говорят, что в квесте ЛГ трудно без подсказки догадаться, как продолжать прохождение после первой встречи с ЛГ. На самом деле это не так, наводку на БМ можно получить в трех местах. Если вы исследуете игру, то вы можете попасть в поселение Ловцов Жемчуга до взятия квеста и поговорить с Белым Мальчиком, это и будет как раз первый диалог с наводкой. Еще один вариант, это после первой встречи с ЛГ поговорить в таверне с посетителями, они вам расскажут про Белого Мальчика. Если вы потопили ЛГ, то его капитан Ван дер Декен даст вам наводку на БМ в вашей каюте. Информация о наводках в Судовой журнал не записывается.[/off]
Поговорите с ним еще раз и он вам объяснит как снять проклятье, для этого нужно собрать 666 Черных Жемчужин и принести их Белому Мальчику. Отправляйтесь на поиски.
[off]Если вам не жалко своей репутации, то вы можете заодно ограбить Жемчужные промыслы, зайдите в первый справа от входа в поселение белый дом, там вас встретит испанский офицер – Старшина ЖП, поговорите с ним и отправьте его на небеса. В доме два сундука, в одном маленькие жемчужины, в другом большие, количество рандомно, но иногда места в инвентаре не хватает, чтобы унести весь жемчуг. С каждым открытием сундука, ваша репутация ориентировочно падает на два пункта. После этого естественно все в поселении станут враждебны к вам, поэтому выйдя из дома, сразу бегите напролом к выходу.[/off]

4. Поиск Черного Жемчуга

Для того чтобы найти жемчуг, вам нужно обращаться к губернаторам всех городов по поводу работы. Они не всегда, но будут вам предлагать помочь им защитить город от нападения нечисти — скелетов-матросов с ЛГ. К одному и тому же губернатору можно обращаться несколько раз.

[off]Задание у губернаторов берутся:
В дефолтной версии ГПК — с 10-го по 20 число каждого месяца.
В Мод-паке — когда угодно, по общей очереди с другими губернаторскими квестами, но вероятность взятия нужного вам задания по зачистке, выше. Однажды наступит момент, обычно через 2-3 зачистки, когда без выполнения обычных губернаторских квестов, задания на защиту города вам больше не дадут, т.е. вам нужно будет выполнить другие губернаторские квесты, прежде чем получите нужный вам.
Во всех версиях игры в одном городе можно брать и выполнять задания один раз в месяц. [/off]
В этом задании вам будут помогать солдаты в городе, но как правило скелеты их быстро шинкуют в салат и вы остаетесь с ними один на один. Рубите на лево и направо костлявых, когда они умирают, Черные жемчужины с их трупов, автоматически переносятся в ваш инвентарь. Как только появится возможность, сразу перекладывайте добытый жемчуг в сундук на корабле, т.к. Черный Жемчуг отнимает 50% от Везения в Личных умениях.

[off]В КВЛ жемчуг не попадает автоматически к вам, его нужно самим собирать с трупов при помощи обыска. [/off]
После зачистки города, доложите губернатору о выполненном задании, в благодарность получите денежное вознаграждение. Далее следуйте в другой город, для продолжения поиска.
Когда соберете нужное количество жемчужин, отправляйтесь к Белому Мальчику. Отдав ему Черные жемчужины, вы снимите проклятие с ЛГ, теперь он стал обычным кораблем, его можно взять на абордаж и оставить себе.
Кстати, можно опять ограбить Жемчужные Промыслы, забрав весь обычный жемчуг.

[off]Не обязательно собрав жемчуг, сразу везти его Белому Мальчику, вы можете продолжить выполнять задания губернаторов и собирать дополнительный жемчуг. Во первых он дорого стоит и на этом можно заработать, а во вторых вы повышаете отношения к себе тех стран, где выполняете данные задания. [/off]

5. Захват «Летучего Голландца»

Как и в первый раз вам нужно выпить в любой таверне с посетителем, для получения слуха о ЛГ, что его видели в ближайшей бухте. Можете сделать это в Белизе, туда можно переместиться из бухты Аматике «Быстрым переходом». Выходите на глобалку и ждите пока на вас нападет ЛГ. Он конечно теперь не бессмертный, но тем не менее такой же мощный и команда у него отлично прокачена. Обработайте его картечью и идите на абордаж. Я его обычно беру на Псе, особых проблем не возникает, так как скорость и маневренность у него выше. Убив капитана ЛГ Ван дер Декена, обыщите сундуки в каюте, там вы найдете деньги, секиру и Крысобога (в игре КВЛ дополнительно будет Шотган).
Теперь знаменитый корабль призрак Летучий Голландец ваш.

Характеристики корабля «Летучий Голландец»:

Корпус — 7500 (9000)
Скорость — 15 (18,60)
Маневренность — 45 (54)
Бейдевинд — 3 (3,76)
Трюм — 5000 (6000)
Команда — 525 (630)
Кулеврины 32ф/60

В скобках указанны характеристики с прокачкой на Бермудах.

В версии с Мод-паком если вас не устраивает «гнилой» вид каюты ЛГ, то ее может изменить мастер Алексус, при улучшении корпуса ЛГ.
В дефолтной версии ГПК у ЛГ слабые мачты, в версии с Мод-паком эта проблема исправлена.
В дефолтной версии ГПК ЛГ относится к 1 классу кораблей, в версии с Мод-паком его вернули во 2 класс, так же как в КВЛ.

Смотрите еще:

  • Мировой суд гаксая Мировой суд гаксая Судебный участок №1 Аксайского судебного района Ростовской области Аппарат мирового судьи МИРОВОЙ СУДЬЯ Фроленко Анастасия Евгеньевна Телефон: 8(86350) 5-02-82 факс: 8(86350) […]
  • Какие нужны документы для обучения на водительские права Какие нужны документы для обучения на водительские права Для обучения в автошколе вам будут нужны ; Паспорт и копии двух страниц , с фотографией и с пропиской . Одна фотография 3х4 цветная с правым […]
  • Лишение ву коап Лишение водительских прав и их восстановление Разбираемся, в каких случаях применяется лишение прав и каков порядок их возврата (восстановления). В каких случаях лишают водительского удостоверения в […]
  • Налоговая политика ооо усн Учетная Политика УСН (Доходы) 2018 Учётная Политика УСН ( Доходы ) Учётная Политика ЕНВД и УСН - Здесь Общество с Ограниченной Ответственностью «ХХХХХ» об утверждении учетной политики для целей […]
  • Воинская часть 5402 в петербурге Войсковая Часть 5402 информация актуальна на 01.11.2018 на карточке организациис учетом всех используемыхисточников данных."> разделы Анкета Реквизиты Учредители Госзакупки Арбитраж Проверки […]
  • Оплата ст 81 тк рф Оплата ст 81 тк рф Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав […]
  • Воинская часть 34667 в алакуртти мурманская область Мамы солдат Заполярья Меню навигации Пользовательские ссылки Информация о пользователе Вы здесь » Мамы солдат Заполярья » Печенга 200-я ОМСБр - Алакуртти 80-я ОМСБр » ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО В/Ч 34667, […]
  • Тк рф перечисление отпускных За сколько дней до отпуска выплачиваются отпускные В ст. 114 ТК РФ сказано, что каждый официально трудоустроенный гражданин имеет право на ежегодный оплачиваемый отпуск. По общим правилам его […]