Комментарий к ст 67 коап рф

Статья 67. Право на общение с ребенком дедушки, бабушки, братьев, сестер и других родственников

1. Дедушка, бабушка, братья, сестры и другие родственники имеют право на общение с ребенком.

2. В случае отказа родителей (одного из них) от предоставления близким родственникам ребенка возможности общаться с ним орган опеки и попечительства может обязать родителей (одного из них) не препятствовать этому общению.

3. Если родители (один из них) не подчиняются решению органа опеки и попечительства, близкие родственники ребенка либо орган опеки и попечительства вправе обратиться в суд с иском об устранении препятствий к общению с ребенком. Суд разрешает спор исходя из интересов ребенка и с учетом мнения ребенка.

В случае невыполнения решения суда к виновному родителю применяются меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях и законодательством об исполнительном производстве.

Комментарий к Ст. 67 СК РФ

1. Право на общение с ребенком имеют не только родители, но и бабушки, дедушки, братья, сестры, дяди, тети, прадедушки, прабабушки, мачехи и другие родственники. Положения комментируемой статьи корреспондируют с положениями ст. 55 СК РФ, которые предусматривают право ребенка на общение не только с родителями, но и с дедушкой, бабушкой, братьями, сестрами и другими родственниками. Конструкция данного правоотношения имеет особенность: в отличие от традиционной ситуации, когда с правом корреспондирует обязанность, в данном случае с правом корреспондирует право. Ни ребенок, ни его родственники, за исключением родителей, не несут обязанности по общению друг с другом. Родители обязаны воспитывать ребенка и заботиться о нем. В рамках реализации данной обязанности родители должны общаться с ребенком. Воспитание ребенка невозможно без общения. Родители не должны злоупотреблять своим правом на общение с ребенком и должны предоставлять возможность другим родственникам общаться с ребенком.

2. Пункты 2 и 3 комментируемой статьи предусматривают последствия отказа родителей от предоставления близким родственникам ребенка возможности общаться с ним. В этом случае заинтересованные родственники вправе обратиться в органы опеки и попечительства. Орган опеки и попечительства, учитывая интересы ребенка, вправе обязать родителей не препятствовать такому общению, что выражается в письменном решении и может быть обжаловано в суд. Орган опеки и попечительства должен выяснить мнение ребенка, заслушать объяснения родителей, лиц, проживающих вместе с ребенком, при необходимости — воспитателей, учителей ребенка. Орган опеки и попечительства может способствовать родителям ребенка и его родственникам в заключении соглашения, определяющего порядок общения ребенка с родственниками. По достижении возраста 14 лет ребенок вправе сам определять порядок общения с родственниками, а также с согласия родителей заключить соответствующее соглашение.

Если родители не подчиняются решению органа опеки и попечительства, суд разрешает спор, исходя из интересов ребенка и с учетом мнения ребенка. Орган опеки и попечительства, а также суд могут отказать в праве родственников на общение с ребенком, если придут к выводу, что такое общение может помешать нормальному воспитанию ребенка, окажет на него неблагоприятное физическое, психическое воздействие.

3. Право на общение ребенка с родственниками может быть прекращено в случае усыновления (удочерения) ребенка. Из общего правила возможны исключения: если один из родителей усыновленного ребенка умер, то по просьбе родителей умершего родителя (дедушки или бабушки ребенка) могут быть сохранены личные неимущественные и имущественные права и обязанности по отношению к родственникам умершего родителя, если этого требуют интересы ребенка (см. комментарий к ст. 137 СК).

Согласно п. 3 ст. 124 СК РФ нельзя разлучать братьев и сестер, за исключением случаев, когда усыновление отвечает интересам детей. Данная норма также направлена на обеспечение права на общение родственников.

4. Абзац 2 п. 3 комментируемой статьи предусматривает ответственность за нарушение родителем (родителями) права на общение с родственниками, закрепленное решением суда.

Согласно ст. 105 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.
———————————
СЗ РФ. 2007. N 41. Ст. 4849.

При неисполнении должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, судебный пристав-исполнитель применяет к должнику штраф, предусмотренный ст. 17.15 КоАП РФ, и устанавливает новый срок для исполнения.

В соответствии со ст. 17.15 КоАП неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 1 тыс. до 2,5 тыс. рублей.

Неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 тыс. до 2,5 тыс. рублей.

Согласно п. 3 ст. 66 СК РФ при злостном невыполнении решения суда по требованию родителя, проживающего отдельно от ребенка, суд может вынести решение о передаче ему ребенка, но другие родственники не вправе потребовать от родителя передачи ребенка им. Однако согласно абз. 2 п. 1 ст. 68 СК РФ суд вправе с учетом мнения ребенка отказать родителю в иске о возврате ребенка от других родственников, если придет к выводу, что передача ребенка родителям не отвечает интересам ребенка. В соответствии с п. 2 ст. 68 СК РФ, если судом будет установлено, что ни родители, ни родственники, у которых находится ребенок, не в состоянии обеспечить его надлежащее воспитание и развитие, суд передает ребенка на попечение органа опеки и попечительства.

Комментарий к СТ 67 ЗК РФ

Статья 67 ЗК РФ. Государственный мониторинг земель

Комментарий к статье 67 ЗК РФ:

1. Роль государства в охране и использовании земли как природного компонента и объекта недвижимости, в регулировании земельных отношений выражается в осуществлении мониторинга (от лат. monitor — предостерегающий). Государственный мониторинг земель — это составная часть мониторинга окружающей среды, представляющая собой систему наблюдения за состоянием земельного фонда для своевременного выявления изменений, их оценки, предупреждения негативных процессов земли и устранения уже наступивших.

2. Сущность мониторинга заключается в следующем:

а) это постоянное наблюдение за использованием земель в соответствии с категориями и целевым назначением, с целью своевременного выяснения состояния земли и ее оценки, прогнозирования ухудшений, изменений и выявления возможных способов предотвращения истощения и загрязнения земель, выработки рекомендаций для устранения уже наступивших.

Объектом наблюдения являются: состояние земель, используемых для сельскохозяйственного назначения, земельных участков в населенных пунктах, мелиорированных земель, объектов нефте- и газодобычи, очистных сооружений, навозохранилищ, береговых линий рек, морей, озер, заливов, водохранилищ, лиманов, гидротехнических сооружений, мест захоронения токсичных промышленных отходов и радиоактивных материалов, а также других промышленных объектов и т.п.

Предметом исследования являются изменения плодородия или иное ухудшение структуры почв: зарастание травами, кустарниками, заболачивание, засоление сельскохозяйственных угодий, загрязнения земель химическими, токсичными веществами, тяжелыми металлами, свалками, складами горюче-смазочных материалов, удобрений, стоянок автотранспорта, опустынивание, развитие водной и ветровой эрозии, потеря гумуса, образование оврагов, оползней, вызванных природными, техногенными явлениями;

б) сбор и обработка данных, полученных в ходе проведения мониторинга, подготовка прогнозов и рекомендаций, связанных с состоянием земель, осуществляются территориальными органами и организациями Федерального агентства кадастра объектов недвижимости и других органов исполнительной власти (федеральных, региональных), участвующими в осуществлении мониторинга, а также органами местного самоуправления;

в) материалы, собранные в процессе мониторинга, систематизируются и передаются на хранение в государственный фонд данных, а также являются основанием принятия уполномоченными исполнительными органами, т.е. органами земельного кадастра, землеустройства, контрольными органами необходимых конкретных решений. Кроме того, эти данные используются для ежегодного доклада, представляемого в Правительство РФ, а также для информационного обеспечения деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан.

3. В зависимости от цели и территории наблюдения за состоянием земли государственный мониторинг может быть:

а) базовым, т.е. федеральным, региональным и локальным;

б) оперативным и периодическим. Он осуществляется на основании соответствующих программ (федеральных, региональных и местных), и в зависимости от их направления выделяют мониторинг: окружающей природной среды; плодородия земель; химического загрязнения почвы и др. Способы ведения мониторинга земель разные. Это проведение топографо-геодезических, картографических, почвенных, агрохимических, геоботанических и иных обследований и изысканий. Это могут быть и наблюдения: экспедиционные, стационарные, комплексные, фоновые, дистанционные; автоматизированные информационные системы, состоящие из: информационно-поисковой системы, системы обработки данных, системы комплексной интерпретации данных, прогнозно-диагностической системы, системы управления.

4. Мониторинг осуществляется в соответствии с порядком, установленным Постановлением Правительства РФ от 31.03.2003 N 177 «Об организации и осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга)» (СЗ РФ. 2003. N 14. Ст. 1278), который включает в себя наряду с иными функциями мониторинг земель. Организационное руководство мониторингом осуществляет Минприроды России, которому переданы функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны окружающей среды, ее мониторингу, надзору в сфере природопользования, недропользования.

Сам мониторинг осуществляется Федеральным агентством кадастра объекта недвижимости, на который возложены следующие функции: а) государственный федеральный мониторинг земель в России в целях информационного обеспечения ведения государственного кадастра недвижимости, государственного земельного контроля за использованием и охраной земель, иных функций государственного управления земельными ресурсами, а также землеустройства; б) государственный земельный контроль; в) составление в порядке, установленном КоАП РФ, протоколов об административных правонарушениях, рассмотрение дел и наложение административных штрафов; г) проведение государственной кадастровой оценки земель; д) проведение землеустройства в соответствии с решениями федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ, а также землеустройства на землях, находящихся в федеральной собственности; ж) подготовка землеустроительных материалов для делимитации и демаркации государственной границы Российской Федерации, административных границ субъектов РФ и муниципальных образований; з) государственная экспертиза землеустроительной документации и др.

Федеральное агентство кадастра объекта недвижимости осуществляет свою деятельность через свои территориальные органы и подведомственные организации, деятельность которых контролирует во взаимодействии с другими федеральными и региональными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления (см. п. п. 5, 6 Положения об осуществлении государственного мониторинга земель, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.11.2002 N 846).

Комментарии к СТ 66 ЖК РФ

Статья 66 ЖК РФ. Ответственность наймодателя жилого помещения по договору социального найма

Комментарий к статье 66 ЖК РФ:

1. Комментируемая статья регламентирует вопросы ответственности наймодателя жилого помещения по договору социального найма и ее положения являются логическим продолжением норм ст. 65 коммент. закона, определяющей обязанности наймодателя.

2. Частью 1 коммент. ст. вводится правило об ответственности наймодателя за неисполнение обязанностей, предусмотренных как жилищным законодательством, так и договором социального найма жилого помещения. Причем рамки такой ответственности законом строго очерчены: наймодатель в обоих указанных выше случаях несет ответственность, предусмотренную законодательством (но не договором).

При этом положениями ч. 2 коммент. ст. отдельно оговариваются конкретные санкции, применяемые нанимателем по его выбору, за перечисленные там же конкретные нарушения наймодателем своих обязанностей.

В качестве примера практической реализации положений ч. 1 коммент. ст., укажем на такое достаточно распространенное нарушение, как предоставление нанимателю коммунальных услуг ненадлежащего качества.

В соответствии с ч. 4 ст. 157 коммент. закона при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, для наймодателя наступает санкция, предусмотренная законодательством, — необходимость изменения размера платы за коммунальные услуги в порядке, установленном Правительством РФ. В настоящее время такой порядок установлен Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (СЗ РФ. 2011. N 22. Ст. 3168).

В силу положений ст. 7.23 КоАП РФ нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами влечет наложение на должностных лиц административного штрафа.

3. В случаях, когда незаконное прекращение или ограничение подачи потребителям электрической энергии, подача которой, в силу ч. 4 ст. 154 коммент. закона, входит в состав коммунальных услуг, либо отключение потребителей от других источников жизнеобеспечения, совершенные должностным лицом, а равно лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, если это повлекло по неосторожности причинение крупного ущерба, тяжкого вреда здоровью или иные тяжкие последствия, в силу ст. 215.1 УК РФ, наказывается либо штрафом, либо лишением свободы.

То есть за приведенное в качестве примера нарушение или ненадлежащее исполнение наймодателем своих обязанностей по обеспечению нанимателя коммунальными услугами надлежащего качества и в зависимости от характера допущенного нарушения может наступить как гражданско-правовая ответственность самого наймодателя, так и административная и даже уголовная ответственность для его должностных лиц.

4. В соответствии с ч. 2 коммент. ст. в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения наймодателем своих обязанностей по капитальному ремонту как жилого помещения, так и общего имущества в многоквартирном доме наниматель имеет возможность по своему выбору:

— потребовать уменьшения платы за пользование занимаемым жилым помещением, общим имуществом в многоквартирном доме;

— устранить самостоятельно недостатки жилого помещения и (или) общего имущества в многоквартирном доме и потребовать от наймодателя возмещения своих расходов на устранение;

— потребовать возмещения убытков, причиненных ненадлежащим исполнением или неисполнением указанных обязанностей наймодателя.

Иных способов стимулировать наймодателя к выполнению своих обязанностей надлежащим образом закон не содержит. Поэтому уже в силу положений коммент. ст. такой часто используемый гражданами в подобных случаях «способ», как произвольный (по собственному усмотрению) полный или частичный отказ от оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги, — незаконен.

Статья 1.8. Действие законодательства об административных правонарушениях в пространстве

СТ 1.8 КоАП РФ

1. Лицо, совершившее административное правонарушение на территории Российской Федерации, подлежит административной ответственности в соответствии с настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, за исключением случаев, предусмотренных международным договором Российской Федерации.

2. Лицо, совершившее административное правонарушение за пределами Российской Федерации, подлежит административной ответственности в соответствии с настоящим Кодексом в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

3. Юридическое лицо, совершившее административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.28 настоящего Кодекса, за пределами Российской Федерации, подлежит административной ответственности в соответствии с настоящим Кодексом в случае, если указанное административное правонарушение направлено против интересов Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации, если указанное юридическое лицо не было привлечено за соответствующие действия к уголовной или административной ответственности в иностранном государстве.

Комментарий к Ст. 1.8 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. В первоначальной редакции комментируемого закона действие законодательства об административных правонарушениях в пространстве регламентировалось ч. 1 ст. 1.7 и сводилось к указанию о том, что «лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит административной ответственности на основании закона, действовавшего. по месту совершения административного правонарушения».

2. В действующей редакции Кодекса действие законодательства об административных правонарушениях в пространстве регламентируется отдельной ст. 1.8, введенной в КоАП РФ Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» и вступившей в силу с 11 августа 2007 г., и осуществляется в зависимости от места совершения административного правонарушения: на территории либо за пределами территории Российской Федерации.

3. Действие ч. 1 комментируемой статьи распространяется на физических и юридических лиц, в том числе иностранных, совершивших административное правонарушение на территории Российской Федерации, которая в соответствии с ч. 1 ст. 67 Конституции РФ включает в себя территории ее субъектов, внутренние воды и территориальное море, воздушное пространство над ними. Наряду с этим Российская Федерация обладает суверенными правами и осуществляет юрисдикцию на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне РФ в порядке, определяемом федеральным законом и нормами международного права (ч. 2 ст. 67 Конституции РФ). Территория Российской Федерации распространяется также на военные воздушные и морские суда, на иные суда, плавающие в открытом море под флагом РФ, на российские воздушные суда и железнодорожные составы, осуществляющие международные перевозки.

По общему правилу административная ответственность для лиц, совершивших административное правонарушение на территории Российской Федерации, наступает в соответствии с КоАП РФ или законом субъекта РФ об административных правонарушениях. Исключение могут составлять только случаи, предусмотренные международным договором РФ.

4. По смыслу ч. 2 анализируемой статьи ее действие распространяется на граждан РФ и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, которые в случае совершения ими административного правонарушения на территории иностранного государства подлежат ответственности в соответствии с законодательством данного государства.

Указанные лица при совершении ими административного правонарушения за пределами Российской Федерации могут подлежать административной ответственности в соответствии с КоАП РФ только в случаях, предусмотренных международным договором РФ.

Статья 67. Форма трудового договора

СТ 67 ТК РФ.

Трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится у работодателя. Получение работником экземпляра трудового договора должно подтверждаться подписью работника на экземпляре трудового договора, хранящемся у работодателя.

Трудовой договор, не оформленный в письменной форме, считается заключенным, если работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя. При фактическом допущении работника к работе работодатель обязан оформить с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня фактического допущения работника к работе, а если отношения, связанные с использованием личного труда, возникли на основании гражданско-правового договора, но впоследствии были признаны трудовыми отношениями, — не позднее трех рабочих дней со дня признания этих отношений трудовыми отношениями, если иное не установлено судом.

При заключении трудовых договоров с отдельными категориями работников трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, может быть предусмотрена необходимость согласования возможности заключения трудовых договоров либо их условий с соответствующими лицами или органами, не являющимися работодателями по этим договорам, или составление трудовых договоров в большем количестве экземпляров.

Комментарий к Ст. 67 Трудового кодекса РФ

1. Обязательная письменная форма трудового договора была установлена в 1992 г. По КЗоТ в его первоначальной редакции трудовой договор мог заключаться как в письменной, так и в устной форме. Трудовой кодекс предусматривает только письменную форму трудового договора.

Трудовой договор, не оформленный в письменной форме, считается заключенным, если работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя. Следовательно, несоблюдение формы трудового договора не влечет недействительности последнего: договор считается заключенным с момента, когда работник приступил к работе. С этого же момента трудовой договор считается вступившим в силу (см. ст. 61 ТК РФ и комментарий к ней).

Вместе с тем договор считается заключенным и вступившим в силу только в случае, если работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя.

Представителем работодателя в указанном случае является лицо, которое в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами, учредительными документами юридического лица (организации) либо локальными нормативными актами или в силу заключенного с этим лицом трудового договора наделено полномочиями по найму работников, поскольку именно в этом случае при фактическом допущении работника к работе с ведома или по поручению такого лица возникают трудовые отношения (ст. 16 ТК РФ) и на работодателя может быть возложена обязанность оформить трудовой договор с этим работником надлежащим образом (п. 12 Постановления Пленума ВС РФ от 17 марта 2004 г. N 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации»). Такое правило введено с целью обезопасить работодателя от действий своих сотрудников за рамками их компетенции. Однако данная норма ставит под угрозу интересы работника, поскольку для него не всегда очевидно, действует лицо, допускающее его к работе, в пределах своей компетенции или, наоборот, самоуправно.

Действующее законодательство обязывает работодателя при фактическом допущении работника к работе оформить с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня фактического допущения работника к работе (ч. 2 комментируемой статьи). Неисполнение этой обязанности, имеющей ярко выраженный публично-правовой характер, является основанием для административной ответственности соответствующего должностного лица работодателя (ст. 5.27 КоАП). Неисполнение указанным лицом обязанности оформить трудовой договор служит основанием для привлечения его к дисциплинарной ответственности.

2. Закон не предусматривает единой обязательной формы трудового договора, поэтому он может быть составлен в любой приемлемой для сторон форме. Для упрощения определения реквизитов и формулирования основных условий договора в организациях-работодателях целесообразно разрабатывать типовую (унифицированную) форму (бланк) трудового договора, заполняемую сторонами при его заключении, в качестве приложения к действующим в организации правилам внутреннего трудового распорядка либо к коллективному договору. Наличие унифицированной формы договора не исключает возможности его заключения в иной форме.

При заключении трудового договора для работы в районах Крайнего Севера целесообразно руководствоваться Рекомендациями по заключению трудового договора (контракта), отражающими специфику регулирования социально-трудовых отношений в условиях Севера, утв. Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 23 июля 1998 г. N 29.

В настоящее время ряд федеральных ведомств утвердили типовые формы трудовых договоров, отражающих специфику применения труда в организациях (учреждениях) этих ведомств.

3. Трудовой договор составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр договора передается работнику, другой хранится у работодателя, причем получение работником экземпляра трудового договора должно подтверждаться подписью работника на экземпляре договора, хранящегося у работодателя. Несоблюдение данного правила не влечет недействительности трудового договора.

Таким образом, число экземпляров трудового договора регламентировано законом в императивном порядке. Стороны вправе оформлять копии договора с соблюдением ограничений, устанавливаемых гл. 14 ТК РФ (см. гл. 14 ТК РФ и комментарий к ней). Работнику по его требованию работодатель обязан выдать копию трудового договора по правилам, установленным ТК РФ (см. ст. 62 ТК РФ и комментарий к ней).

4. Работодатель — физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, обязан зарегистрировать письменный договор с работником в соответствующем органе местного самоуправления (см. ст. 303 ТК РФ и комментарий к ней).

Смотрите еще:

  • Куплю земельный участок в ленинградской области Коттеджный поселок «Морские террасы» Подробную информацию о коттеджном поселке «Морские террасы» можно узнать на сайте — www.m-terrace.ru Земельные участки в коттеджном поселке «Морские террасы» можно […]
  • Сроки оформление на работу по тк рф Статья 70 ТК РФ. Испытание при приеме на работу Новая редакция Ст. 70 ТК РФ При заключении трудового договора в нем по соглашению сторон может быть предусмотрено условие об испытании работника в целях […]
  • П 3 ст 137 ск рф Статья 137. Правовые последствия усыновления ребенка 1. Усыновленные дети и их потомство по отношению к усыновителям и их родственникам, а усыновители и их родственники по отношению к усыновленным детям и их […]
  • Статья о выпускниках детского сада Как поздравить выпускников детского сада Содержание статьи Как поздравить выпускников детского сада Как оформить стенгазету в детском саду Как написать поздравление выпускникам школы Что подарить […]
  • Часть 2 ст88 коап рф Статья 26.11 КоАП РФ. Оценка доказательств (действующая редакция) Судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают […]
  • Сколько штраф за нетрезвое состояние Штрафы за пьяное вождение могут ужесточить до 40 тысяч гривен Также обсуждается идея ввести градацию штрафов в зависимости от степени опьянения. Украинские водители не оставляют привычки садиться за руль в […]
  • П 3 ст 67 гпк Статья 67. Оценка доказательств СТ 67 ГПК РФ 1. Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле […]
  • Оценка доказательств упк Уголовный процесс 4. Оценка доказательств – это мыслительная (логическая) деятельность лица, производящего дознание, следователя, прокурора, суда, которая заключается в том, что эти должностные лица, […]