Что нужно чтобы родился красивый ребенок

В гостях у Мэри Поппинс

Онлайн-журнал для родителей об обучении, воспитании и развитии детей.

Как родить самого красивого ребенка

Каждая мама хочет, чтобы ее малыш был самым-самым. В том числе и самым красивым малышом на свете. Почему мы такое значение придаем красоте? Потому что мы подсознательно ассоциируем красоту и здоровье. Красивый – это и умный, и здоровый, и сильный, словом, самый замечательный.

Еще в древности люди задумывались над тем, можно ли повлиять на внешний вид ребенка. Постепенно сложился целый ряд практических рекомендаций о том, как родить красивого ребенка. Многие из таких рекомендаций получили впоследствии научное обоснование.

Как родить самого красивого ребенка: каллипедия

Издавна люди верили, что плод может усвоить черты образа, под влиянием которого находилась его мать во время беременности. Объясняли это тем, что беременная женщина очень чувствительная к «тонким материям», подвержена их влиянию. Считалось, что беременным женщинам категорически нельзя смотреть на калек, уродов, тяжело больных людей, зверей в клетках и т.п., чтобы не родить некрасивого или даже уродливого ребенка. Сохранилось множество историй, иллюстрирующих эту мысль. Например, широко известна средневековая легенда об одной итальянке, которая родила сына с шерстью и когтями. Объясняли это тем, что отец ребенка коллекционировал чучела животных, картины с дикими животными и т.п., а мать их регулярно видела (и «впечатлилась», если можно так сказать).

Описаны в литературе и противоположные случаи, когда дурнушки рожали совершенных красавиц, словно сошедших с картин, которыми часто любовались будущие матери. Так постепенно сформировалось убеждение, что беременная должна смотреть на все красивое и гармоничное: людей, пейзажи, интерьеры, картины и прочее.

Появилась даже особая наука – каллипедия – искусство производить на свет красивых детей. Каллипедия советовала:

  • смешение кровей (дети, рожденные от родителей разной национальности, обычно красивее и здоровее);
  • зачинать детей в любви и страсти («плоды любви» всегда красивы);
  • окружать себя во время зачатия цветами, картинами, красивыми предметами интерьера, приятными ароматами и т.п.;
  • окружать женщину красотой во время беременности (красивое создает положительный настрой и гармонизирует).

Как родить самого красивого ребенка: научное обоснование

Современные ученые с долей сомнения относятся к каллипедии, однако признают пластичность и восприимчивость эмбриона к влияниям извне. Доказано, что все, что окружает беременную женщину, влияет на развитие плода. Не только то, что беременная женщина ест и пьет (как мы привыкли думать), и то, что женщина видит, слышит, чувствует… И гораздо сильнее, чем мы можем себе это представить. Следовательно, наши предки были правы. Чтобы зачать, выносить и родить красивого ребенка, беременную женщину должна окружать красота в широком смысле этого слова: позитивная обстановка, красивые и доброжелательные люди, добрые фильмы, хорошая музыка, приятные запахи… Особая роль отводится произведениям классического искусства: в архитектуре, живописи, музыке, танце.

«Смотри на красивое и избегай уродливого» — вот формула красоты, следуя которой беременная женщина может существенно улучшить наследственный потенциал своего ребенка, ведь именно зрение дает нам 90% информации об окружающем мире. Рекомендуют даже специальное упражнение для беременных: тщательно выбрать портреты людей, которые кажутся Вам красивыми, развесить их по квартире и регулярно любоваться.

Как родить самого красивого ребенка: необходимые условия

  • Любящие друг друга мужчина женщина, желающие иметь ребенка.
  • Здоровье будущих родителей, приверженность здоровому образу жизни до зачатия и после (если есть вредные привычки – надо избавляться, красота несовместима с алкоголем, курением, наркотиками и т.п.; если есть сомнения в своем здоровье – надо их разрешить, отправившись к врачу).
  • Гигиенические условия жизни. (Красивые «плоды созревают» при хорошем уходе: в чистоте, на свежем воздухе, и поливать их нужно чистейшей водой. Думаю, аллегория Вам понятна.)
  • Красота и гармония вокруг беременной женщины.
  • Работа мысли (представляйте будущего малыша; мысленно наделяйте его всеми теми чертами и свойствами, которые хотите передать; разговаривайте с еще не родившимся ребенком).

Одним словом, сделайте все возможное, чтобы Ваш малыш родился и рос здоровым. И Вы достигнете цели – родите самого красивого ребенка, ведь красота неотделима от здоровья.

Если понравилась статья, не забудьте подписаться на анонс статей сайта, чтобы не потерять его на просторах интернета.

Что делать, чтобы ребенок родился гением

В наш век научного прогресса и всё большего интеллектуального подъема, каждый родитель задумывается о будущем своего ребенка и мечтает вырастить настоящего вундеркинда. Поэтому вопрос: «Что делать, чтобы ребенок родился гением?» становится всё более актуальным, молодые семейные пары верят, что вундеркинда можно даже спланировать! И, что самое интересно, ученые поддерживают их в этом и даже дают ответ на их вопрос!

Итак, в нашей статье мы дадим вам несколько советов, которые помогут вам родить поистине умнейшего малыша! И вопрос «Что делать, чтобы ребенок родился гением?» отпадет сам по себе.

Ученые считают, что родителям, которые планируют родить настоящего гения, нужно рассчитать время зачатия так, чтобы роды пришлись на февраль-март, ведь социальные исследования подтверждают тот факт, что большая часть гениев появлялись на свет именно в конце зимы и начале весны. Объясняется это довольно просто: на период с февраля по март на Солнце обычно фиксируется повышенная активность, а если это совпадает ещё и с конкретным уровнем радиации влияет на активизацию деятельности мозга.

Есть также определенные условия вашего проживания – предпочтительно, это должны быть 60-е широты, а ещё лучше – если при этом близь вашей обители будет находиться действующий вулкан или горный хребет.

Вот такой вот совет, который, скорее, является счастливым, но абсолютно случайным обстоятельством, так как предугадать активность природы в то или иное время весьма сложно.

Совет второй.

Немаловажным в этом вопросе является и возраст родителей – так считают ученые-генетики. В обязательном порядке мать ребенка-гения должна быть гораздо младше своего супруга. Так, отмечается, что чаще всего ребенок рождался гением тогда, когда его мама была совсем юна – лет 13-15 от роду. Однако это совершенно не означает, что все 15-летние родительницы обязательно вынашивают во чреве вундеркинда. Ведь важен возраст отца! Высчитать идеальную возрастную разницу просто: поделите возраст отца на два, добавьте семь – и получите желаемый возраст матери. Однако, что же это получается? Ради того, чтобы ребенок родился гением, нужно будет выходить замуж не по любви, а по соответствию возрастной норме. Стоит ли это делать — решать вам.

Не думайте, что для того, чтобы у вас родился гений, вам нужно лишь счастливое стечение обстоятельств – здесь важен не только интеллект чада, а и ваш общий, семейный. Доказано, что чем большие показатели насчитывает среднеарифметический семейный уровень интеллекта – тем выше вероятность того, что кроха родится гением. Просто определите уровень IQ каждого члена семье, сложите и поделите на количество человек. Чем выше значение – тем больше шансов родить гения. Но есть и такая закономерность: чем больше в семье малышей, тем ниже средний показатель IQ – соответственно, и гения родить будет в разы сложнее. Хотя были в истории и такие случаи, однако чаще всего гениями рождаются или единственные детки в семье, или самые младшие «веточки « многодетных родителей.

Совет четвертый.

История гласит о том, что подавляющее количество гениев были мужчинами, поэтому тем, кто ждет мальчишку, везет больше – у них гораздо выше шансы получить настоящего гения. Свои способности парнишки проявляют, в основном, в военном деле и математике, архитектуре и физике. Но это не значит, что тем, кто ждет девочку, обязательно не повезет – ведь и среди женщин есть настоящие самородки и таланты, особенно когда дело касается области литературы.

Правильное питание – еще одно из обязательных условий планирования ребенка-гения. Причем, об это нужно задумываться не после родов, а непосредственно во время беременности – плод должен насыщаться всеми необходимыми ему витаминами. Ни в коем случае нельзя сидеть на диетах. Мамочка, которая вынашивает под сердцем будущего гения, должна употреблять в пищу как можно больше продуктов, содержащих лецитин – это вещество развивает память и мозг плода, благодаря чему ребенку будет гораздо проще учиться в школе. Среди этих продуктов стоит назвать яичный желток, печень и мясо. Не следует пренебрегать фолиевой кислотой – е мама должна употреблять с самого момента зачатия, причем не просто кушать то, что содержит кислоту, но и пить её в таблетках.

В обязательном порядке в рацион беременной женщины должны входить продукты, которые в избытке содержат железо и цинк, например, печенку и яйца, гречку и орехи, сыр, молочко и рыбу. Особенно врачи делают упор на рыбу, так как уже давно замечено, что те малыши, матери которых во время беременности налегали на рыбную продукцию, вырастают более коммуникабельными и одаренными. Ведь рыбий жир, который содержит в составе полинасыщенные кислоты омега-3, влияющие на стремительное развитие и активизацию мозга, положительно влияют и на память ребенка, и на уровень его интеллекта в целом. Также тем матерям, которые лелеют мечту воспитывать гении, нужно кушать клюкву и шпинат, чернику, капусту и шпинат.

Совет шестой.

Кормление грудью тоже важно в плане умственного развития ребенка, причем, чем дольше оно имеет место быть – тем выше шансы того, что в будущем малыш покажет незаурядные способности.

Пока мама наслаждается своим «беременным периодом» жизни, ей не стоит забывать и о творчестве. В обязательном порядке нужно занимать себя чем-то развивающим фантазию: например, лепкой или вышиванием. Не забывайте и о музыке – она положительно влияет на развитие плода. Лучше всего подойдет что-то из классики: Шопен и Моцарт, Вивальди и Глинка, Мусоргский и Римский-Корсаков. Важен также эмоциональный контакт между мамой и её малышом. Даже если он ещё у вас в животике – это не значит, что вы не можете спеть ему колыбельную или рассказать стишок. Наоборот, это весьма положительно скажется на развитии плода. Рассказывайте ему все, что пожелаете – это очень важно, только малыш, с которым мама ведет постоянный непрекращающийся контакт, сможет вырасти настоящим гением.

Вот такие немудреные советы и рекомендации мы можем дать тому, кто хочет родить и вырастить ребенка-гения. Конечно, самое главное место в жизни отводится Случаю, поэтому даже следование всем этим негласным правилам не дает стопроцентной гарантии того, что вы станете родителями настоящего вундеркинда. И, с другой стороны, даже невыполнение советов не может помешать вам родить маленького гения. Главное – положительный настрой на удачу, и все обязательно получится! Ну, а если и не получится – то у вас будет впереди вся жизнь, чтобы воспитать своего ребенка умным, образованным и интеллигентным – что тоже немаловажно.

Как родить красивого ребенка

Конечно же, мы все современные люди и прекрасно знаем, что существуют неумолимые законы передачи наследственной информации, носителями которой являются хромосомы и гены.

Исторические свидетельства и случаи из практики

Убеждение, что беременная может выносить красивого ребенка, если будет всматриваться в красивые лица и будет постоянно находиться в окружении красивых вещей, построек или дивных красот природы, дошло до нас из глубокой древности. В то же время, в старину уверяли, что беременной женщине «обязательно нужно отстранять от себя все неприятности, предметы неприятного вида, зверей, безобразных людей, потому что она могла родить ребенка, лицо (или образ) которого могло иметь большое сходство с тем животным или уродом, которого она часто видела или которого испугалась».

Верование, что находящийся в утробе младенец может полностью перенять черты того или иного образа, под влиянием которого находилась его мать во время беременности, было всеобщим. Оно имело широчайшее распространение в Древней Греции и Риме, в Европе, на Руси, в Китае и т.д.

Известный отечественный этнограф XIX века М. Забылин приводит по этому поводу следующие исторические свидетельства: «Такое убеждение было всеобщим даже во времена ученых Плиния и Галлена…

«Я знал, говорит Галлен, одного некрасивого мужчину, горбатого и довольно похожего на Эзопа. Боясь быть родоначальником такого же уродливого потомства, он приказал написать красивого, хорошо сложенного мальчика, и такую картину повесил в углублении кровати так, чтобы жена в известных случаях, могла иметь его перед глазами. Ожидания супруга увенчались полным успехом: жена родила красивого мальчика, совершенно похожего на портрет…» …

В гельветических хрониках Семпта рассказывается, что одна знаменитая римлянка, находившаяся в тесных связях с папою Мартином IV, будто бы родила сына, мохнатого, как волчонок, и с когтями, как у хищного зверя. Объясняется это будто бы тем, что у папы было много картин, изображавших различных животных; эти картины и послужили к рождению мохнатого сына. После этого случая папа приказал снять их, боясь, чтобы прекрасная римлянка не произвела целое поколение мохнатых.

Эти записи этнографа вполне могут вызвать у вас улыбку, но как быть с аналогичными случаями из современности. В своей многолетней работе с беременными я встречала множество случаев, когда новорожденный ребенок во многом повторял черты излюбленного портрета, в который всматривалась его мать во время беременности. Но один случай поразил меня.

Это было в 80-х годах. Одинокая женщина, по профессии искусствовед, полностью разуверившись в возможности выйти замуж, решила в свои 32 года родить ребенка сама. Она обладала весьма непривлекательной внешностью: была смуглой, низкорослой, широкоскулой и обладала далеко не изящной фигурой. Всю жизнь она сидела в музейных хранилищах и библиотеках, занимаясь итальянской портретной живописью XV-XIX веков, а тут вдруг решила на некоторое время их покинуть, чтобы решить свою жизненно важную проблему. И, представьте себе, решила! Правда, отец тоже красавцем не был — такой же низкорослый и несимпатичный. И вот, когда стало понятно, что беременность состоялась, наша героиня благополучно вернулась к своим любимым портретам, на которых были изображены изящные и стройные женщины, с длинными тонкими пальцами, большими глазами и правильными чертами лица. Беременность протекала спокойно, роды прошли благополучно, и родилась девочка — чудо ребенок, точь-в-точь с портрета. Это дитя действительно получилось, как говорится, «ни в мать, ни в отца», а в любимые портреты мамы.

Случай необыкновенный и необыкновенный результат. И, представьте, он не единственный! А как же законы генетики и что говорит наука по поводу подобных случаев, явно не вписывающихся в общеизвестные закономерности? Случаи подобного рода доказывают, что мы не так хорошо осведомлены о наследственности и механизмах передачи информации от матери к внутриутробному младенцу, как нам кажется. Давайте попробуем найти разгадку столь необыкновенных явлений используя современные исследования в области генетики, эмбриологии, биофизики и др. наук.

Что создает пространственные формы живых организмов?

О существовании генов и хромосом мы знаем еще из школы. Формулировка учебника гласит: «Ген — это биологическая единица, кодирующая последовательности аминокислот, образующих белковые молекулы».

Вдумайтесь в ее содержание! Если ген несет информацию только о составе белковых молекул, то совокупность генов может породить лишь совокупность белков, или, в лучшем случае, колонию вирусов, которые не являются целостным организмом. Это означает, что такая самоорганизация не может привести к сборке ни единичных клеток, ни, тем более, многоклеточных организмов. Но, тем не менее, все биологические организмы имеют вполне конкретные пространственные формы. Каким же образом происходит формообразование живых существ?

Первыми заинтересовались этой проблемой эмбриологи, понимавшие, что при воплощении пространственной структуры любого живого организма только генов недостаточно. Чтобы объяснить формообразование у биологических существ они разработали концепцию эмбрионального морфогенетического поля. Ее первые разработки были сделаны А. Г. Гурвичем и Н. К. Кольцовым, а их книга, посвященная этим проблемам, вышла еще в 1944 г. Согласно предложенной концепции, вокруг эмбриона и плода присутствует особое поле, содержащее в себе информацию о пространственной форме организма. Именно оно из стремительно размножающейся клеточной массы «лепит» органы и организм в целом. Морфогенетическое поле присуще каждой клетке, а в многоклеточном организме поля клеток накладываются друг на друга и образуют его общее поле.

В качестве примеров, иллюстрирующих формообразующее действие морфогенетических полей, можно привести возможности живых существ восстанавливать первоначальные формы при травмах или при утрате конечностей. Вспомним всем известную ящерицу, отбрасывающую в момент опасности свой хвост, после чего у нее благополучно отрастает новый такой же, как и прежний. И эти случаи в природе нередки: краб отращивает новую клешню при утрате старой, змея восстанавливает утраченный хвост и т.д. Такое восстановление тканей и целых органов возможно не только для низших классов животных и пресмыкающихся. Серия лабораторных исследований на крысах и мышах показала, что после травм у этих животных возможно полное восстановление конечностей (хвост, фаланга пальца), если раневую поверхность все время поддерживать в незаживающем состоянии, убирая сухие корки и постоянно раздражая. На месте травмы клетки усиленно делятся, разрастаются и, благодаря морфогенетическому полю, формируют конечность в ее первоначальной форме.

Современные исследования Гаряева, Казначеева, Шелдрейка и других ученых позволили установить, что биологическое поле представляет собой чрезвычайно сложную волновую структуру, состоящую из электромагнитных и акустических волн различной частоты и длины. Носителем морфогенетического поля клетки, в том числе и половой, является ДНК, т.е. наследственный аппарат. Следовательно, можно говорить о передаче наследственной информации не только химическим, но и волновым путем. При оплодотворении создается новый набор хромосом (новая молекула ДНК), а, следовательно, новая единица наследственности и новая информационная волновая структура — эмбриональное морфогенетическое поле.

Проведенные исследования доказали также, что эмбриональные клетки чрезвычайно чувствительны к полевым воздействиям. Более того, в их морфогенетическом поле записывается вся поступающая извне волновая информация, преобразованная полем матери. Причем эта информация сохраняется в организме на десятки лет и действует как наследственная, а эмбриональными свойствами клетки ребенка обладают в течение всего внутриутробного периода.

Это означает, что для младенца, развивающегося в утробе матери, чрезвычайно важно, какого рода поля на него воздействуют. Прекрасной иллюстрацией этого вывода являются знаменитые опыты доктора Кянь-Дженя, который облучал развивающегося в яйце цыпленка биополем утки и, в результате, получил куро-утку. У этого существа (генетического цыпленка) был широкий клюв и перепонки на лапах, как у утки. Много опытов подобных этому провел замечательный ученый с растениями и животными и получил потрясающие результаты. Его исследования доказали, что исходный генетический материал можно преобразовывать, воздействуя на развивающийся организм до его появления на свет биополями.

Всеобъемлющий закон гармонии

Мы коснулись святая святых — возможности влияния на генетический потенциал будущего ребенка. Традиция утверждает: смотри на красивое и избегай уродливого. Но ведь понятие «красивое» очень относительно — у людей вкусы бывают совершенно разными. Что же выбрать в качестве критерия оценки красоты, чтобы положительно повлиять на потенциал будущего младенца, а не навредить ему (ведь получить именно положительный результат вовсе не обязательно). К счастью критерий красоты, абсолютный и безошибочный, существует.

Вам, наверное, неоднократно приходилось любоваться творениями природы: прекрасным цветком, бабочкой, грациозным оленем, могучим дубом, сталактитами в пещере, видом горных вершин, звездным небом.

Обратите внимание, природная красота — это высшая степень целесообразности: ничего нельзя убрать, не нарушив целостность, и ничего нельзя прибавить — оно будет лишним. Весь окружающий нас материальный мир пронизывает удивительная гармония, выражением которой являются принципы симметрии и «золотого сечения».

Золотое сечение давно привлекало к себе внимание лучших мыслителей и художников. Этот интерес вызван тем, что все объекты (как природные, так и рукотворные), в формах которых присутствует золотая пропорция, приятны для глаз, они всегда вызывают ощущение красоты, соразмеренности и гармонии. (Поясним, что принцип золотого сечения состоит в особом делении отрезка, при котором отношение большей части к меньшей выражается числом Ф = 1,618.)

Принцип золотого сечения известен с древних времен. Древние считали эту пропорцию особой, гармонической, «божественной». И это не случайно. Закономерности золотой симметрии проявляются в строении галактик и планетарных систем, в структуре звезд, планет и минералов. Они отражены в мире элементарных частиц и в молекулярном строении химических соединений. Этими закономерностями пронизана вся Вселенная, в которой мы живем.

Появлению на нашей планете биологического мира предшествовало формирование неживой материи. Все живые существа появились в уже сформированной среде, которая в свою очередь отражала свойства Вселенной и была подчинена законам гармонии. Следовательно, биологический мир не мог не отразить в себе качества среды, в которой он возник. И действительно, строение молекулы ДНК подчинено принципам золотого сечения. Эти же принципы отражены и в ее полевой структуре. А если наследственный аппарат всех живых существ отражает эти закономерности, значит и их пространственные формы тоже должны им подчиняться. В растительном и животном мире мы постоянно видим симметрию по вертикали (в направлении роста и движения) и отношение частей в пропорции золотого сечения по горизонтали. Эти закономерности прослеживаются не только в целостном строении тел живых существ, но и в строении их отдельных органов, а также в биоритмах, работе мозга и легких, в сердечных ритмах, т.е. в работе всех функциональных систем организма.

Значит для гармонизации развития внутриутробного младенца необходимо, чтобы беременную женщину окружали только те предметы, картины природы, сооружения и т.п., которые отражают в себе законы гармонии Вселенной.

В сегодняшнем мире, к сожалению, мы оказываемся рабами быта и не можем сделать всего, что необходимо для красоты и здоровья наших собственных детей. Но неужели нет спасения от «благ цивилизации» и современного дизайна, весьма далекого от совершенства. Путь к спасению есть — это творения высокого искусства.

Под сенью творений искусства

Итак, изначальный наследственный потенциал будущего ребенка можно улучшить, если поместить беременную женщину в «поле прекрасного». И таким мощным излучателем волн гармонии и красоты являются произведения искусства и памятники культуры.

Закономерности гармонии природы, однажды подмеченные человеком, не могли не использоваться им в своем творчестве. В соответствии с природной гармонией древние философы видели единение с Божественным. Секрет золотого сечения был известен в далекой древности: египетские храмы и пирамиды, древнегреческие храмы и статуи — это результат практического применения зодчими и художниками золотой пропорции. Ее использовали в своем творчестве Леонардо да Винчи, Рафаэль и многие другие. С ней хорошо был знаком великий мастер Антонио Страдивари, который использовал это соотношение в изготовлении своих знаменитых скрипок. Но все же наиболее широкое применение золотое сечение нашло в великих творениях архитектуры и живописи.

В силе воздействия творений искусства играет роль не только живость пропорций. Мы упоминали о том, что наиболее эффективное воздействие на эмбрион и плод оказывают поля живых существ. Помимо стройности и гармонии форм культурные ценности представляют собой специфическую материю, сочетающую в себе свойства живого и неживого мира. Создавая свои произведения, мастера прошлых столетий использовали материалы органического происхождения. Например, многие постройки и мебель делали из дерева, в состав раствора для кладки зданий входили белки куриных яиц, в состав красок входили растительные масла, для набивки ткани использовали красители растительного происхождения, картины писали на холсте (отсюда и пришло выражение «полотна великих мастеров»), иконы — на деревянной доске и т.д. Благодаря составляющей органического происхождения памятники культуры можно рассматривать как материю, обладающую свойствами биологического существа, или, как ее охарактеризовал Вернадский, материю «биогенной природы».

Материя такого рода обнаруживает удивительные свойства. Входящие в ее состав полимеры биологического происхождения обладают долговременной молекулярной информационной памятью, которая сохраняется на протяжении десятков и даже сотен лет. А золотая симметрия организует ее пространственные формы, делая произведения искусства и культурные ценности похожими на живые существа. Таким образом, органическая материя, облеченная в новые формы, одухотворенные гармонией золотого сечения, получала новую жизнь. Сегодня с помощью новейших сверхчувствительных приборов было установлено, что многие заброшенные исторические памятники и древние строения обладают мощным информационным излучением, которое фиксируется даже тогда, когда от них сохранились лишь фрагменты. Именно поэтому памятники древней культуры поистине являются живыми хранителями духа времени, который был присущ исторической эпохе их создания.

Великие творения культуры и искусства, благодаря присущим им свойствам живого организма, способны изменять химические и физические свойства окружающего пространства, создавая как бы невидимую ауру, способствующую нейтрализации внешних неблагоприятных факторов. Эта преобразованная область пространства моделирует среду, обладающую оздоравливающими и гармонизирующими свойствами. Помимо этого в ней отражается эмоциональный мир и духовная мощь древнего творца. Именно в этой преобразованной и облагороженной части пространства с наиболее высокой интенсивностью происходит обмен волновыми и физическими взаимодействиями между биогенной материей и живыми организмами.

Эмбрион и плод отличаются особой восприимчивостью к полевым воздействиям и не могут не реагировать на соседствующие с ними поля.

Если беременную женщину поместить в гармонизированное живое поле произведений искусства, обладающее особой силой, то ее младенец будет развиваться под его влиянием (вспомним куро-утку). Особая среда памятников культуры позволит поддержать и развить в младенце все лучшие задатки, а возможно и улучшить имеющиеся. Среда такого рода может также препятствовать развитию тех качеств ребенка, которые негармоничны и далеки от истинной красоты. А из этого следует, что если беременная с первых месяцев расположится под сенью древнего замка, окунется в мир художественных ценностей, или, хотя бы ненадолго, отправится бродить по развалинам древнего города, она окажет чрезвычайно благотворное влияние на своего младенца.

Хочешь быть здоровым — смотри на красивое

Почему же все-таки в древности беременным рекомендовали именно смотреть на красивое? Во-первых, созерцание красивых вещей и лиц обещало рождение красивого младенца, а красота и здоровье считались понятиями тесно связанными и друг из друга вытекающими. Поэтому рождение красивого ребенка всегда предполагало наличие у него крепкого здоровья. Помните, рассказывая о принципе золотого сечения в природе, мы говорили, что все функции организма и строение его внутренних органов тоже подчинены этому принципу. Значит, обладатель гармоничного тела получал гарантии, что и все его внутренние органы и системы будут функционировать нормально. А ведь всякий родитель хочет, чтобы его дитя было не только красивым, но и здоровым.

Во-вторых, за счет зрения мы получаем 90% информации о внешнем мире. Кроме того, оно играет не последнюю роль в передаче информации от матери к плоду. Если при влиянии на внутриутробного младенца сочетать непосредственное полевое воздействие извне со зрительными ощущениями матери (воздействие изнутри), мы получим эффект в несколько раз больший. Именно поэтому традиция рекомендует беременным окружать себя красивыми вещами и видами и поддерживать это влияние долгим и частым всматриванием в черты красивых лиц.

Итак, чтобы помочь ребенку сформироваться гармоничным и красивым, мы рекомендуем беременным выбрать несколько портретов людей с красивыми лицами и развесить их в своей квартире или доме в тех местах, где они проводят больше всего времени, чтобы иметь возможность постоянно обращаться к ним взглядом. Кроме этого желательно хотя бы один раз в день устраиваться поудобнее в кресле или на диване и под прекрасную старинную музыку предаваться продолжительному созерцанию красивых лиц на портретах, пристально рассматривая и «перебирая» их черты взглядом. Но, конечно, лучше всего предаваться созерцанию в уединении без суеты, находясь в пределах старинного города или замка, в тени реликтового леса или в светлой березовой роще.

Отбирая портреты для созерцания, ориентируйтесь на работы кисти К. П. Брюллова, Рафаэля, Леонардо да Винчи. Подойдет для созерцания также скульптура Древней Греции. Прекрасно, если у вас есть подлинник, но ничего страшного, если вы возьмете репродукцию, главное, чтобы она была хорошего полиграфического качества и надлежащего содержания. Но если вы пользуетесь репродукцией, вам будет необходим непосредственный контакт с художественными ценностями. Поэтому постарайтесь в этом случае периодически находиться вблизи исторических памятников.

Помните, что для созерцания не подходят фотографии, портреты с размытым изображением, нечеткими линиями и бликами. Не подходят также любые стилизации, условные изображения человеческих лиц, портретные варианты так называемого «авторского видения».

Воспользовавшись этими рекомендациями, вы, может быть, не улучшите генетически обусловленные внешние данные вашего ребенка, но, во всяком случае, застрахуете себя от всего, что могло бы ему повредить. «Чудо» может произойти и дитя получится изумительно прекрасным. Но для получения такого результата необходимо продолжительное, а может быть даже и постоянное, пребывание в «поле прекрасного», а для этого необходимо приложить немало усилий.

Как родить красивого ребенка?

Каждая женщина мечтает о красивом и здоровом малыше. Сегодня мы говорим, как зачать и выносить такого ребенка.

Ученые из шотландского университета Сент-Эндрю утверждают, что красивые дочери рождаются у красивых отцов, внешность матери при этом не играет никакой роли. А вот сыновьям симпатичных мужчин повезло меньше – в большинстве своем они рождаются не очень привлекательными, наследуя от отцов только мужественность, а не красоту в целом.

Генетика сама знает, какой внешностью наделить малыша. Но родители тоже могут сделать так, чтобы у них родился красивый и умный ребенок. Как же? В первую очередь, ведя здоровый образ жизни, отказавшись от вредных привычек. При этом будущие родители также должны заботиться о своей внутренней красоте – развиваться, посещать курсы и тренинги, стремиться к совершенству тела и чистоте души.

Когда малыш родился, тоже можно сделать все возможное, чтобы он был всегда красивым, улыбался, жил в гармонии, в счастливой и любящей семье. Если малыш всегда будет довольным, на его лице будет сиять улыбка, а глаза будут гореть от удовольствия, никто и никогда не сможет сказать, что он некрасив. Его внутренняя красота будет зажигать его изнутри, равно как и окружающих его людей. Тем более, если он будет здоров, его кожа, зубы, ногти и волосы будут идеальными, он не будет знать недостатка во сне и еде, то красота ребенку обеспечена.

Красота по каллипедии

Существует даже целая наука, которая позволяет рожать красивых детей. Называется она каллипедия. Возникла она еще во времена Древней Греции, когда воспевались ум, красота, сексуальность человека, сила его мысли, ума и таланта. Тогда древние греки пришли к выводу, что красивые дети рождаются у среднего возраста мужчины и женщины, в меру симпатичных, с отменным здоровьем и большим материальным достатком.

Красота по Лунному календарю

Древние римляне вообще говорили о том, что на красоту будущего малыша влияют Солнце (духовность) и Луна (физические данные). Чтобы ребенок получился здоровым и красивым, надо его зачать тогда, когда эти планеты максимально приближены друг к другу. Здесь необходимо отталкиваться от лунного календаря. В частности, первым лунным днем считается новолуние, которое продолжается до ближайшего восхода луны. А с восхода до следующего — второй день и так далее. Очень удачными для зачатия днями являются: 2-й Лунный день — чаще в этот день происходит зачатие девочек, но все новорожденные будет счастливым; 4-й Лунный день – рожденные в этот день очень заботливы; 6-й Лунный день – появляются на свет долгожители; 10-й Лунный день – рождаются люди со славой и признанием; 14-й Лунный день – получаются удачливые люди; 16-й Лунный день – рождаются уравновешенные люди; 17-й Лунный день – появляются на свет общительные люди; 21-й Лунный день – рождаются очень трудолюбивые люди; 22-й Лунный день – новорожденным способствует материальное благополучие; 24-й Лунный день – мальчики и девочки будут наделены умом, добротой и практичностью; 28-й Лунный день подарит новорожденным спокойствие, уравновешенность и уверенность в себе.

Лучшим временем для зачатия малыша считается время перед восходом Солнца, когда люди готовы к любви, ласке и теплоте после пробуждения. Обстановка, в которой родители зачинают малыша, тоже очень важна. Красивые обои, постельное белье, уют и атмосфера помогают паре стать родителям, а ребеночку — появиться на свет. К тому же, во время беременности будущая мама все время должна созерцать красоту – любоваться прекрасными полотнами, слушать музыку, встречаться с интересными людьми. Также она не должна забывать проговаривать это все маленькому комочку в утробе, чтобы он приобщался к красоте еще в животике.

В то же время специалисты называют и неблагоприятные для зачатия дни. Ими считаются дни новолуния, независимо от номера Лунных суток, с которыми они совпадают, а также 5-й, 9-й, 12-й, 19-й, 23-й Лунные дни.

Некоторые специалисты отмечают, что здоровые и красивые дети получаются у тех родителей, между которыми существует очень сильная половая страсть. Не зря красивого малыша называют «дитем любви». Как видим, это не просто красивое определение, но и рациональное зерно.

А в целом старайтесь не просто родить красивого ребенка, а воспитать его красиво. Чтобы он в будущем не заставил никого страдать.

Малыш, ты гений!

Как родить ребенка с выдающимися способностями?

Все родители мечтают, чтобы их дети выросли здоровыми, красивыми и успешными. Есть, однако, и такие странные папы и мамы, которые жаждут видеть своих малышей в будущем ни больше ни меньше — гениями.

Но вопрос «откуда берутся гении?» волнует не только честолюбивых родителей. Над этой проблемой десятилетиями бьются психологи, медики, генетики, историки, астрологи и прочие специалисты в самых разных областях. И все они в один голос утверждают, что гениями (и даже талантами) не становятся — ими рождаются. Так что готовиться к такому событию нужно заранее — до рождения и даже до зачатия. Всеобщими усилиями ученые пришли к тому, что для рождения гения нужен ряд определенных условий. Никто никому ничего не гарантирует, однако прислушаться к этим соображениям стоит. Потому что гений, может, и не получится, но умненький-благоразумненький, жизнелюбивый и энергичный ребенок — обязательно.

Сколько лет, сколько зим!

Долгое время в ходу была идея, что гении чаще всего рождаются у родителей, которые имеют значительную разницу в возрасте — то есть у юной мамы и немолодого отца. Самым распространенным примером является древнекитайский мудрец Конфуций, который родился, когда его матери было 16, а отцу — 70. Насколько это соответствует истине, сказать сложно — подобных мезальянсов сейчас практически не встречается. Однако и теперь некоторые ученые считают, что для появления гениального ребенка идеальная разница в возрасте родителей такова: возраст матери должен равняться половине возраста отца плюс семь лет.

Время и место

Некоторые «специалисты по гениальности» считают, что необходимо подгадать так, чтобы ребенок родился в феврале-марте, поскольку, по статистике, больше всего гениев появились на свет именно в это время. Есть теория, что это связано с некими вспышками на Солнце, которые благоприятствуют активности мозговой деятельности ребенка. Обстоятельства места тоже важны: самая удачная в этом смысле широта на Земле — 60 градусов. Совсем замечательно, утверждают исследователи феномена гениальности, если во время беременности поблизости у вас имеются горы.

Прочие условия

Некоторые учения настаивают на том, что на умственные способности ребенка влияет и количество детей в семье. Американские психологи высчитали такую интересную вещь, как «средний интеллект семьи». Складываются IQ каждого члена семьи и делятся на их количество. То есть получается что-то вроде «средней температуры по больнице». Понятно, что у ребенка IQ ниже, чем у взрослого, и получается, что чем детей больше, тем ниже общесемейный уровень интеллекта. Соответственно, меньше шансов для любого из детей стать выдающимся ученым или, скажем, писателем. Версия весьма смелая и столь же спорная. Ее молниеносно оспорит каждый: а как же, например, Пушкин? У него, как мы помним, имелись и старшая сестра, и младший брат.

Ложечку за гения!

А вот теперь о том, с чем не поспоришь. О питании. Все специалисты по вынашиванию гениальных детей хором говорят: чтобы у вас родился такой ребенок, правильно питайтесь!

Для активного развития мозга ребенка, хорошей памяти, высокой обучаемости вам необходимы продукты, богатые лецитином. Больше всего лецитина в яичных желтках, печени и мясе.

Очень поможет развитию мозга и нервной системы фолиевая кислота (витамин В9). Ее обычно назначают с первых же дней беременности. Кроме специальных таблеток, она содержится в спарже, петрушке, салате, бобовых, моркови, сыре, тыкве и все в тех же яичных желтках. Необходимо и железо (оно есть в мясе, хлебе, яблоках, грушах, шпинате, горохе, гречке). Железо «заведует» логическими способностями и развитием речи. Не обойтись также и без цинка (он имеется в молоке, миндале, арахисе, тыквенных семечках) и йода (морская капуста, морская рыба, креветки, крабы, кальмары). Эта парочка нужна для гармоничного психического и физического развития будущего гения. Ну и, конечно, рыба — причем лучше всего есть ту, что водится в холодных морях — сардины, форель, лосось и скумбрию. В рыбьем жире содержатся полиненасыщенные кислоты омега-3, которые не вырабатываются нашим организмом. Благодаря рыбе ребенок получится общительный и будет лучше и быстрее соображать.

На развитие интеллекта влияют и такие продукты, как клюква, черника, свекла и капуста. Чтобы ваши усилия в борьбе за правильное питание не пропали даром, необходимо закрепить их, когда ребенок родится. Гению не обойтись без грудного молока. Для того чтобы мозг активно развивался, нужно кормить малыша грудью, пока он сам не откажется. Согласно данным статистики, IQ детей-искусственников на 6-7 пунктов ниже, чем у тех, кто питался материнским молоком.

Пора воспитывать!

Воздействовать на интеллект будущего ребенка, воспитывать в нем интерес ко всевозможным искусствам — все это вполне выполнимые задачи, считают специалисты по перинатальной психологии. Они советуют как можно чаще разговаривать с будущим малышом. Он еще не родился, но уже слышит то, что вы ему говорите. Конечно, будить его не надо — выберите время, когда он будет активно шевелиться. Позовите его, легко постучав по животу, расскажите малышу о чем-то приятном, тихонько спойте. Ученые считают, что есть два основных канала связи будущего ребенка с внешним миром: это непосредственное влияние мира и то, как воспринимает его мама. И именно эмоции мамы являются определяющими для развития центральной нервной системы малыша, его мышления и памяти. Получается, что чем более позитивно настроена будущая мать, тем больше эндорфинов, гормонов удовольствия, получает ее малыш и тем умнее он будет. Так что как можно больше занимайтесь тем, что вы любите, а грустите как можно меньше. Очень полезно заниматься творчеством: рисовать, вязать, шить — все, что вам угодно, лишь бы нравилось и не утомляло.

Из всех искусств важнейшим для будущего ребенка является музыка. Слушайте ее все время — и даже если ребенок не родится Ростроповичем, его интеллект и творческие способности будут на высшем уровне. Ученые доказали: музыка, которую слушает будущая мама, укрепляет нейроны мозга ребенка, способствует образованию тесной функциональной связи между полушариями. Лучше всего будущие младенцы воспринимают классическую музыку. Особенно хорошо влияет на нервную систему и формирование мозга ребенка музыка Моцарта и Вивальди. А рок и диссонансные музыкальные произведения лучше отложить на потом — низкие частоты на мозг ребенка действуют разрушающе, и гения может не получиться.

Смотрите еще:

  • Доля ребенка в квартире опека Ребенок-собственник: если опека не разрешает… По закону дети от 14 до 18 лет могут совершать сделки только с согласия своих законных представителей (родителей), а дети до 14 лет вообще не могут совершать […]
  • Кто должен входить в справку о составе семьи Порядок получения справки о составе семьи В повседневной жизни нам очень часто приходится сталкиваться с ситуациями, при разрешении которых требуется оформление и сбор различного рода юридических […]
  • Как написать письмо о просьбе о материальной помощи Образец письма-просьбы Письмо-просьба составляется с целью получения информации, документов или совершения каких-либо действий, необходимых автору. Его направляют конкретному человеку или в адрес […]
  • Примирение сторон по 116 ук рф Про побои: примирения прекращаются. Посмотрим подробнее. Сравнение редакций, статья 20 УПК. Подчёркивание и выделение жёлтым — моё. Недавно в комментариях шёл спор о том, возможно ли родителю примириться со […]
  • Ст 255 нк рф с комментарием Ст. 255 НК РФ с комментариями В п. 1 ст. 255 НК РФ сформулирован основной состав расходов налогоплательщика, направленных на оплату труда. В эту категорию затрат входят любые начисления сотрудникам в […]
  • Согласие на выезд образец Согласие на выезд образец Альстом Грид АГ АО "Эссен Продакшн АГ" Всероссийское ЗАО «Нижегородская ярмарка» ГАУ "Центр развития экпортного потенциала Нижегородской области" ЗАО "Межгосударст- венная […]
  • Договор на оказание репетиторских услуг Договор с заказчиком репетиторских услуг После вебинара «7 шагов к открытию репетиторского центра» мне продолжают приходить письма с вопросами о репетиторском бизнесе. Сегодня хочу расставить все точки над […]
  • Ук рф ст 105 ч1 ст 111 ч4 Ук рф ст 105 ч1 ст 111 ч4 Разграничение части 1 ст. 105 и части 4 ст. 111 Уголовного кодекса Российской Федерации Ю. Юзвак, студентка УрГЮА На практике распространенной ошибкой является […]