Бюджетный кодекс статья 192

Статья 192. Внесение проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Государственную Думу

1. Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение и утверждение в Государственную Думу проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 октября текущего года.

Проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится в Государственную Думу с приложениями, указанными в статьях 199, 205 и 207 настоящего Кодекса.

2. Проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается уточнение показателей утвержденного федерального бюджета планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета.

В случае признания утратившими силу положений федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с пунктом 3 статьи 212 настоящего Кодекса, проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.

3. Уточнение параметров планового периода утверждаемого федерального бюджета предусматривает:

утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом и во втором чтениях;

утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов федерального бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов федерального бюджета.

4. Проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится в Государственную Думу одновременно со следующими документами и материалами:

основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации, основными направлениями налоговой политики Российской Федерации и основными направлениями таможенно-тарифной политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

предварительными итогами социально-экономического развития Российской Федерации за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития Российской Федерации за текущий финансовый год;

прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

оценкой ожидаемого исполнения федерального бюджета за текущий финансовый год;

прогнозом основных параметров бюджетной системы Российской Федерации, в том числе консолидированного бюджета Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительной запиской к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

расчетами по статьям классификации доходов федерального бюджета и источников финансирования дефицита федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

реестром расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, в том числе за счет субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации;

перечнем публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, и расчетами по ним на очередной финансовый год и плановый период;

методиками (проектами методик) и расчетами распределения межбюджетных трансфертов между субъектами Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

абзац утратил силу;

паспортами (проектами паспортов) государственных программ Российской Федерации, проектами изменений указанных паспортов;

абзац утратил силу;

данными по федеральной адресной инвестиционной программе, в том числе информацией об объектах капитального строительства, бюджетные ассигнования на которые на очередной финансовый год превышают 1,5 миллиарда рублей;

данными по прогнозному плану (программе) приватизации федерального имущества на очередной финансовый год и плановый период;

верхним пределом государственного внешнего долга Российской Федерации по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, по видам долговых обязательств и с разбивкой по отдельным государствам;

верхним пределом и проектом структуры государственного внутреннего долга Российской Федерации по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

абзацы восемнадцатый — девятнадцатый утратили силу;

абзацы девятнадцатый — двадцатый утратили силу;

абзац утратил силу;

предложениями по минимальному размеру оплаты труда, размеру стипендий, а также предложениями о порядке индексации заработной платы работников федеральных казенных учреждений, денежного содержания (денежного довольствия) федеральных государственных служащих в очередном финансовом году и плановом периоде;

расчетами прогнозируемых объемов дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, прогнозируемых объемов средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния на начало и конец очередного финансового года и каждого года планового периода, а также их использования в случаях, установленных настоящим Кодексом;

бюджетным прогнозом (проектом бюджетного прогноза, проектом изменений бюджетного прогноза) Российской Федерации на долгосрочный период.

5. Одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу проекты федеральных законов:

абзац утратил силу;

о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

о страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на очередной финансовый год и плановый период.

6. В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации расходных обязательств Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу проект федерального закона об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений федеральных законов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.

7. Центральный банк Российской Федерации не позднее 1 октября текущего года представляет в Государственную Думу проект основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики на очередной финансовый год и плановый период.

Предварительно указанный проект направляется Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации.

Комментарий к СТ 192 БК РФ

Статья 192 БК РФ. Внесение проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Государственную Думу

Комментарий к статье 192 БК РФ:

Согласно ст. 192 БК РФ Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение и утверждение в Государственную Думу проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 26 августа текущего года.

Проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного федерального бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

В п. 4 ст. 192 БК РФ определяется круг документов и материалов, вносимых на рассмотрение Государственной Думы одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Также одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу проекты федеральных законов, перечисленные в п. 5 данной статьи.

Согласно п. 7 ст. 192 БК РФ Центральный банк Российской Федерации до 26 августа текущего года представляет в Государственную Думу проект основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики на очередной финансовый год и плановый период.

Стаття 192. Особливості визначення бази оподаткування в окремих випадках (порядок коригування податкових зобов’язань та податкового кредиту)

Податковий кодекс України (ПКУ)

  • перевірено сьогодні
  • кодекс від 01.09.2018
  • вступив у чинність 02.12.2010

Ст. 192 ПКУ в останній чинній редакції від 1 березеня 2017 року.

Нові не набрали чинності редакції статті відсутні.

Розділ V. Податок на додану вартість

Стаття 192. Особливості визначення бази оподаткування в окремих випадках (порядок коригування податкових зобов’язань та податкового кредиту)

192.1. Якщо після постачання товарів/послуг здійснюється будь-яка зміна суми компенсації їх вартості, включаючи наступний за постачанням перегляд цін, перерахунок у випадках повернення товарів/послуг особі, яка їх надала, або при поверненні постачальником суми попередньої оплати товарів/послуг, суми податкових зобов’язань та податкового кредиту постачальника та отримувача підлягають відповідному коригуванню на підставі розрахунку коригування до податкової накладної, складеному в порядку, встановленому для податкових накладних, та зареєстрованому в Єдиному реєстрі податкових накладних.

Розрахунок коригування, складений постачальником товарів/послуг до податкової накладної, яка складена на отримувача — платника податку, підлягає реєстрації в Єдиному реєстрі податкових накладних:

постачальником (продавцем) товарів/послуг, якщо передбачається збільшення суми компенсації їх вартості на користь такого постачальника або якщо коригування кількісних та вартісних показників у підсумку не змінює суму компенсації;

отримувачем (покупцем) товарів/послуг, якщо передбачається зменшення суми компенсації вартості товарів/послуг їх постачальнику, для чого постачальник надсилає складений розрахунок коригування отримувачу.

Складені платником податку розрахунки коригування до податкових накладних, складених до 1 лютого 2015 року, розрахунки коригування до податкових накладних, які не підлягали наданню отримувачу (покупцю) — платнику податку, підлягають реєстрації в Єдиному реєстрі податкових накладних постачальником (продавцем). Зазначене не поширюється на розрахунки коригування, що передбачають зменшення суми компенсації вартості товарів/послуг їх постачальнику (зменшення податкового зобов’язання постачальника та податкового кредиту отримувача), складені після 1 липня 2015 року до податкових накладних, складених до 1 липня 2015 року на отримувача (покупця) — платника податку, які підлягають реєстрації в Єдиному реєстрі податкових накладних отримувачем (покупцем) товарів/послуг.

Розрахунок коригування до податкової накладної складається також у випадку виправлення помилок, допущених при складанні податкової накладної, у тому числі не пов’язаних із зміною суми компенсації вартості товарів/послуг.

192.1.1. Якщо внаслідок такого перерахунку відбувається зменшення суми компенсації на користь платника податку — постачальника, то:

а) постачальник відповідно зменшує суму податкових зобов’язань за результатами податкового періоду, протягом якого був проведений такий перерахунок;

б) отримувач відповідно зменшує суму податкового кредиту за результатами такого податкового періоду в разі, якщо він зареєстрований як платник податку на дату проведення коригування, а також збільшив податковий кредит у зв’язку з отриманням таких товарів/послуг.

Постачальник має право зменшити суму податкових зобов’язань лише після реєстрації в Єдиному реєстрі податкових накладних розрахунку коригування до податкової накладної.

192.1.2. Якщо внаслідок такого перерахунку відбувається збільшення суми компенсації на користь платника податку — постачальника, то:

а) постачальник відповідно збільшує суму податкових зобов’язань за результатами податкового періоду, протягом якого був проведений такий перерахунок;

б) отримувач відповідно збільшує суму податкового кредиту за результатами такого податкового періоду в разі, якщо він зареєстрований як платник податку на дату проведення перерахунку.

Отримувач має право збільшити суму податкового кредиту лише після реєстрації постачальником в Єдиному реєстрі податкових накладних розрахунку коригування до податкової накладної.

192.2. Норма пункту 192.1 цієї статті не поширюється на випадки, коли постачальник товарів/послуг не є платником податку на кінець звітного (податкового) періоду, в якому був проведений такий перерахунок.

Зменшення суми податкових зобов’язань платника податку — постачальника в разі зміни суми компенсації вартості товарів/послуг, наданих особам, що не були платниками цього податку на дату такого постачання, дозволяється лише при поверненні раніше поставлених товарів у власність постачальника з наданням отримувачу повної грошової компенсації їх вартості, у тому числі при перегляді цін, пов’язаних з гарантійною заміною товарів або низькоякісних товарів відповідно до закону або договору.

Зменшення суми податкових зобов’язань платника податку — постачальника — оператора телекомунікацій у разі відмови абонента від передплачених, але не отриманих телекомунікаційних послуг дозволяється при перерахуванні частини суми передоплати телекомунікаційних послуг у якості благодійної пожертви при виконанні благодійного телекомунікаційного повідомлення за дорученням абонента.

192.3. Результат перерахунку податкових зобов’язань і податкового кредиту постачальника та отримувача відображається у складі податкової декларації за звітний податковий період у порядку, визначеному центральним органом виконавчої влади, що забезпечує формування та реалізує державну фінансову політику.

Статья 192. Плательщики земельного налога

1. Плательщиками земельного налога (далее в настоящей главе – плательщики) признаются организации и физические лица, у которых земельные участки на территории Республики Беларусь находятся на праве постоянного или временного пользования, пожизненного наследуемого владения или частной собственности.

Физические лица признаются плательщиками земельного налога в отношении земельных участков, которые они приняли по наследству.

2. Физические лица, которым предоставлены служебные земельные наделы, признаются плательщиками, если указанные наделы предоставлены им районными исполнительными и распорядительными органами из земель запаса и земель лесного фонда с изъятием у лесохозяйственных организаций.

3. За земельные участки, предоставленные физическим лицам для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, плательщиком признается крестьянское (фермерское) хозяйство.

4. Отсутствие у организаций или физических лиц документов, указанных в абзаце втором части первой пункта 3 статьи 202 настоящего Кодекса, либо отсутствие предусмотренной законодательством государственной регистрации прав частной собственности, пожизненного наследуемого владения, постоянного или временного пользования земельными участками не являются основанием для непризнания этих организаций или физических лиц плательщиками в отношении земельных участков, которыми они фактически пользуются.

5. Плательщиками не признаются бюджетные организации, за исключением случая, установленного частью второй настоящего пункта.

При сдаче бюджетными организациями в аренду, иное возмездное или безвозмездное пользование капитальных строений (зданий, сооружений), их частей, машино-мест, расположенных на земельных участках бюджетных организаций, исчисление и уплата земельного налога производятся исходя из площади, переданной в аренду, иное возмездное или безвозмездное пользование, за исключением случаев, предусмотренных частью пятой настоящего пункта.

Суммы земельного налога исчисляются пропорционально площадям капитальных строений (зданий, сооружений), их частей, машино-мест, занимаемым арендаторами (пользователями).

Земельный налог исчисляется и уплачивается начиная с 1-го числа месяца сдачи в аренду, иное возмездное или безвозмездное пользование капитальных строений (зданий, сооружений), их частей, машино-мест и заканчивая месяцем, в котором истекает срок аренды капитальных строений (зданий, сооружений), их частей, машино-мест, иного возмездного или безвозмездного пользования ими.

Бюджетные организации не признаются плательщиками при сдаче в аренду, иное возмездное или безвозмездное пользование капитальных строений (зданий, сооружений), их частей, машино-мест:

организациям, осуществляющим социально-культурную деятельность и получающим субсидии из бюджета;

организациям и индивидуальным предпринимателям для организации питания воспитанников, учащихся и студентов в учреждениях образования;

организациям и индивидуальным предпринимателям для организации образовательного процесса при реализации образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи, а также для подготовки детей в специализированных учебно-спортивных учреждениях;

дипломатическим представительствам и консульским учреждениям;

специализированным учебно-спортивным учреждениям профсоюзов, финансируемым за счет средств государственного социального страхования;

научным организациям, научно-технологическим паркам, центрам трансфера технологий;

Статья 192. Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием

1. Причинение значительного имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием при отсутствии признаков мошенничества, наказывается штрафом до пятидесяти не облагаемых

Залогом минимумов доходов граждан, или исправитель426

ными работами на срок до двух лет, или арестом на срок

до шести месяцев.

сговору группой лиц, либо причинившие имущественный ущерб в крупных размерах, наказываются штрафом от пятидесяти до ста не облагаемых налогом минимумов доходов граждан или ограничением свободы на срок до трех лет.

Примечание: В соответствии с настоящей статьей

имущественный ущерб признается значительным, если

он в пятьдесят и более раз превышает не облагаемый

налогом минимум доходов граждан, а в крупных размерах — в сто и более раз превышающий не облагаемый налогом минимум доходов граждан.

Совершение преступления, предусмотренного статьей

192, заключается в том, что незаконное обогащение виновного происходит не за счет изъятия чужого имущества, а за счет имущества или доходов, которые должны

были поступить в государственные или общественные

1. Непосредственным объектом преступления являются

общественные отношения, направленные на формирование фондов государственной или коллективной собственности, а также отношения по использованию государственного или коллективного имущества.

2. Объективная сторона характеризуется тем, что виновный причиняет имущественный ущерб, используя обман или злоупотребление доверием. Причем в действиях

виновного отсутствуют признаки хищения.

Имущественный ущерб может иметь место в следующих формах:

1) незаконное использование виновным вверенного

имущества для получения прибыли — имущество при

этом не изымается, а противоправно используется виновным (самовольное использование транспортных

средств, механизмов или иных предметов). Причиненный имущественный ущерб составляют: стоимость использованного имущества, стоимость топлива, электроэнергии и т.п.;

2) уклонение от оплаты обязательных платежей налогов, оплаты за коммунальные услуги, электроэнергию, газ, жилую площадь, подделка документов с такой

В данном случае имущественный ущерб так же причиняется не изъятием имущества из государственных или

общественных фондов, а тем, что эти организации не получают имущество (денежные средства), которое должны были получить;

3) обращение лицом в свою собственность или в собственность иных лиц платежей, которые должны были поступить от отдельных граждан в государственные или общественные фонды (присвоение имущества лицом не,

имеющим на это каких-либо полномочий, присвоение платежей лицом, служебные полномочия которого связаны с

их получением и оприходованием).

В том случае, если платежи уже поступили в государственные или общественные фонды, то присвоение таких

платежей будет квалифицироваться как хищение.

Способы совершения данного преступления такие же,

как и при мошенничестве — обман или злоупотребление

доверием (статья 190).

Под самовольным использованием в корыстных целях электроэнергии, тепловой энергии или газа следует

понимать действия виновного, которые свидетельствует

о фактическом использовании или намерении использовать электроэнергию, тепловую энергию либо газ без соответствующего разрешения: подключение энергоемких

приборов напрямую к линии электропередачи, получение электроэнергии или газа с отключенным счетчиком

Преступление признается оконченным с момента удержания, непередачи имущества или денежных средств, которые должны были поступить в соответствующие фонды,

самовольного использования электроэнергии, тепловой

энергии или газа.

4. Субъект преступления — физическое вменяемое лицо в возрасте 16 лет. Субъектом преступления признается только частное лицо. Если данное преступление совершит должностное лицо, то такие действия квалифицируется по статье 364.

5. О понятии -предварительное соглашение группы

Смотрите еще:

  • Спб юридические консультации во фрунзенском районе Юридические фирмы, Фрунзенский район, СПб Юридическая фирма КОЛЛЕГИЯ ПАВЛОВА 7-812-715-06-19 7-812-702-72-54 192007, Санкт-Петербург, Лиговский просп., д. 171, вход со двора Юридическая фирма ВЕРДИКТ ОПТИМА […]
  • Как правильно заполнить декларацию ндс по ставке 0 Какой порядок заполнения декларации по НДС (пример, инструкция, правила) Составление декларации по НДС. Как составить и правильно заполнить декларацию Для начала расскажем, как заполняется декларация по […]
  • Типовые нормы бесплатной выдачи спецодежды 2018 Нормы выдачи СИЗ Обновление: 17 октября 2018 г. ТК РФ прямо предписывает работодателям бесплатно выдавать специальную одежду, специальную обувь, иные средства индивидуальной защиты (далее все это в […]
  • Гпк составление решения Статья 199. Составление решения суда 1. Решение суда принимается немедленно после разбирательства дела. Резолютивную часть решения суд должен объявить в том же судебном заседании, в котором закончилось […]
  • Мировой суд 201 участок СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК № 201 РАЙОНА КУНЦЕВО (МИРОВОЙ СУД): ТЕЛЕФОНЫ, АДРЕС, РЕКВИЗИТЫ Судебный участок № 201 района Кунцево города Москвы В районе Кунцево ЗАО города Москвы 5 судебных участков - № 198, № 199 , № […]
  • Обучение согласно тк рф Как организовать обучение сотрудников за счет работодателя Бизнес – это, прежде всего, люди, поэтому руководители престижных компаний заботятся о постоянном повышении квалификации своих сотрудников. Обучение […]
  • Внесены изменения уголовный кодекс О Федеральном законе „О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации„ Рассмотрев принятый Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 10 апреля 2018 года Федеральный закон […]
  • Как продать участок крым продам супер участок на берегу Черного моря в п.Николаевка Крым АР Крым, Симферопольский район, Николаевка, Чудесная ул. Цена: грн 917 000 $35 000 + 3% Площадь: 8 соток продам участок в с.Фрунзе, Саки Крым […]